-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pereresus_buggy

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 227
Комментариев: 536
Написано: 1193


Срок реализации истекает

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 17:04 + в цитатник
В колонках играет - вой кулеров
Настроение сейчас - рабоче-сонное

Я совершил небольшое открытие: осознал, чего хочу. По крайней мере, в плане самореализации как специалиста.

Я хочу написать какую-нибудь нужную, полезную программу, а лучше — расширение к ОС, которым реально будут пользоваться. Идеи периодически возникают… Только вот приходится выбирать между работой, подобной задачей и личной жизнью (в т.ч. банальным отдыхом). Два из трёх. Иначе не остаётся времени на сон:-\.

Вот и думаю. Хорошо было бы, конечно, чтобы эта весчь ещё и денюжку приносила, но не критично.

Например, у меня есть задумки по ACL, в плане их относительно безболезненной реализации. Правда, насколько я понимаю, это не POSIX-совместимый вариант. Ну и ладно: всё равно последние пока нигде не прижились (во многом как раз «благодаря» геморрою при реализации).:)

Мне бы напарника. Одному тянуть быстро перестаёт быть интересным.

Только, естественно, я-то лучше всех знаю, что и как следует реализовать (и здесь только доля самоиронии — проектировщик из меня, как ни странно, пока действительно неплохой, для моих знаний, получается). А какой энтузиаст согласится так легко работать по чужому сценарию?

Ладно. Если с личной жизнью до лета ничего не образуется — чем-нибудь, да займусь. Всё-таки, это интересно:).

Надеюсь.


Рубрики:  Обсебятина

valya_belgorod   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 17:06 (ссылка)
а как личная жизнь может помешать реализации планов в работе????
Ответить С цитатой В цитатник
pereresus_buggy   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 19:42 (ссылка)
valya_belgorod, занять её время:). Не забывай, у тебя работа — в числе основных ценностей, для меня это только средство:).
Ответить С цитатой В цитатник
valya_belgorod   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 23:45 (ссылка)
pereresus_buggy, но не настолько, чтобы не работать!! все вроде совмещают. нельзя же личной жизнью круглосуточно заниматься) это дисгармония. да и надоешь, свалит быстро ;)
Ответить С цитатой В цитатник
pereresus_buggy   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 01:00 (ссылка)
valya_belgorod, до чего же ты узко мыслишь:)))). Во-первых, я сказал «два из трёх», а не «только личная жизнь», не? Во-вторых, кто как совмещает (не будем показывать пальцем, но мы с кем-то тут недавно беседовали на тему того, что работа мешает чьей-то личной жизни;) ). Короче, не перегибай палку:).

И мне как раз было бы интересно научиться совмещать все три пункта вместе. Но, боюсь, что это возможно только в том случае, если этой самой личной жизнью буду заниматься не столько я, сколько партнёрша — а таких ещё поискать:(.
Ответить С цитатой В цитатник
valya_belgorod   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 01:17 (ссылка)
pereresus_buggy, при желании общаться работа не мешает, я думаю.
а пардон, что в таком случае означает выражение "заниматься личной жизнью"?? и как ей может заниаться партнёрша с тобой, если ты, к примеру, на работе?)
Ответить С цитатой В цитатник
pereresus_buggy   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 01:35 (ссылка)
valya_belgorod, в том-то и проблема, что хочется всего, а в сутках только 24 часа:).

Заниматься — вытаскивать меня те же свидания, что-то организовывать… Мне даже писать-то это совестно:(. Разве что ей действительно будет в кайф:). Ты понимаешь, думаю, в общем, на самом деле…
Ответить С цитатой В цитатник
valya_belgorod   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 01:40 (ссылка)
pereresus_buggy, как это - вытаскивать? созваниваешься с человеком, выясняешь, когда свободное время - и вперёд. зачем насильно тащить?
и что можно организовать??? я вообще не понимаю. это ж не приём в посольстве.
Ответить С цитатой В цитатник
pereresus_buggy   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 02:04 (ссылка)
valya_belgorod, это у тебя всё просто и скучно:))).

Организовать — от похода в ресторан до митинга:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
valya_belgorod   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 02:05 (ссылка)
pereresus_buggy, митинговать в ресторане - это явно не личная жизнь )
Ответить С цитатой В цитатник
pereresus_buggy   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 02:12 (ссылка)
valya_belgorod, если это поможет почувствовать друг друга сильнее, ближе — почему бы и нет, собственно? ;))))
Ответить С цитатой В цитатник
valya_belgorod   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 02:14 (ссылка)
pereresus_buggy, да сколько угодно. я-то не против походов куда-либо. но ни с кем из любовников не ходила, поскольку то вкусы не совпадают, то времени нет, то денег. с друзьями изредка бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
pereresus_buggy   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 02:40 (ссылка)
valya_belgorod, мне с этим легче, не спорю:).
Ответить С цитатой В цитатник
valya_belgorod   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 02:42 (ссылка)
pereresus_buggy, а мне так и вообще легко - не надо на кого-то ориентироваться в своих планах)
Ответить С цитатой В цитатник
pereresus_buggy   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 02:44 (ссылка)
valya_belgorod, а мне ориентироваться на кого-то как раз легче, потому что иначе я теряюсь в многообразии вариантов:).
Ответить С цитатой В цитатник
valya_belgorod   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 02:44 (ссылка)
pereresus_buggy, у меня ВСЕГДА есть свой вариант. )))
Ответить С цитатой В цитатник
pereresus_buggy   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 02:49 (ссылка)
valya_belgorod, ессесно, ты ж экстраверт:). А у меня, как у интроверта. да ещё и с сильной БИ, всё наоборот, я прекрасно понимаю, что, в сущности, что бы я ни делал, Вселенная всё равно идёт своим путём:).
Ответить С цитатой В цитатник
valya_belgorod   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 02:50 (ссылка)
pereresus_buggy, это я тоже понимаю ) идёт себе и идёт, и я вместе с нею.
но не все интроверты как ты.
Ответить С цитатой В цитатник
valya_belgorod   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 02:50 (ссылка)
в смысле, не все интроверты такие.
Ответить С цитатой В цитатник
pereresus_buggy   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 02:51 (ссылка)
valya_belgorod, и это я тоже сказал :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку