-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pereresus_buggy

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 227
Комментариев: 536
Написано: 1193


Псевдопьеса

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 01:42 + в цитатник
Настроение сейчас - рабоче-сонное

Немножко мата и любви

Действующие лица

Persкогда-то парень Лены, она же Алёна
Машкаего кузина, учится в одной группе со Светой
Артёммуж Марии

Действие первое

Машка:Пойдем с нами в кино? 8-го или позже?
Pers:не знаю, вряд ли
Pers:а на что вы хотите?
Машка:Почему?
Pers:работать надо)
Машка:На Ганнибала Возвращение
Pers:оййй
Pers:нет, это без меня, пожалуйста:)
Машка:Пойдем!
Pers:Мне мой моск ещё дорог :)
Машка:Светка с нами идет
Pers:я рад за неё :)
Машка:Она тебе нравится?
Pers:Кажется, мы это уже обсуждали ;)
Pers:(хотя она интроверт, ты права:) )
Машка:Нет еще :)
Pers:Значит, у кого-то моск действительно изъеден ещё больше, чем у меня:)
Pers:Видимо, потому что всякую муть смотрит :)))))
Машка:Ты ей нравишься
Pers:Хорошо, что не наоборот, конечно:)
Pers:Маш, хватит сватовством заниматься, а? ;)
Машка:А у тебя есть сейчас девушка?
Pers:Нет
Машка:И у Светы нет никого
Pers:И я уже всё говорил по этому поводу
Pers:И не раз
Pers:Я ей искренне сочувствую
Машка:А по-моему, вы хорошая пара
Pers:Б...!!!!
Машка:Кто?
Pers:Дед Пихто
Машка:А зачем ты к ней клеишься?
Pers:Я не клеюсь. Она хороший человек, мне приятно с ней общаться. Если бы клеился - назначал свидания и всё такое.
Машка:Она этого как раз ждет
Pers:Охотно верю
Машка:И что?
Pers:А всё
Машка:Пригласи ее
Pers:Маш
Машка:Да?
Pers:Я не собираюсь никому разбивать сердце - ferstein?
Машка:Ну так и не разбивай
Pers:Конечно, я могу ухаживать, то сё.
Pers:Но
Pers:Ни к чему хорошему это не приведёт
Машка:Почему?
Pers:Не суди всех по себе
Pers:Я это просто ЗНАЮ
Машка:У тебя нет к ней чувств?
Pers:У Светы мало друзей - я охотно могу стать её другом. А насчёт чувств - у меня это всё равно скорее сознательное, чем наоборот.
Pers:К счастью для окружающих
Машка:Так ты сознательно в нее влюбись
Pers:Блин.
Pers:Я тебе про что и говорю
Pers:Это возможно
Pers:Но ничего хорошего из этого - НЕ ВЫЙДЕТ
Машка:Так она этого ждет
Pers:Как минимум, я буду трепать ей нервы
Машка:Почему не выйдет? Обьясни
Pers:Спроси у Алёны, как это у меня хорошо получается
Pers:Некоторые люди не заморачиваются, а некоторым (в т.ч. Свете) это будет болезненно.
Pers:Да и это наверняка будет взаимно, но это уже не важно.
Машка:Алена тебя не любила
Машка:Т.е. любовь будет взаимна?
Pers:Любовь, товарищ Мария, немного по-разному выражается.
Машка:Я имею ввиду любовь, а не что-то еще
Pers:Я понял.
Машка:Не комплексуй
Pers:Я могу сейчас начать распространяться, но это бдует как горох об стенку.
Pers:Я не комплексую.
Pers:Я рад, если кому-то хорошо благодаря мне
Pers:Значит, н езря живу
Pers:Но превращать эту радость в проблемы я не собираюсь.
Машка:Хорошая девушка Света, и она, в отличие от Лены, в жизни определилась.
Pers:мляяяяяя
Машка:бляяяяяяяя
Pers:вот именно
Pers:спасибо, что выразила то, что я хотел скахзать
Машка:бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Pers:да, это ещё точнее
Машка:Так пригласишь Свету?
Машка:По дружески
Pers:По дружески у меня ещё нога болит
Машка:Попереписывайся с ней по смс. Она скучает без общения
Pers:Знаешь, что я хочу сделать?
Pers:Вот эту нашу с тобой переписку (исключая пассаж про твою личную жизнь) выложить в Сети.
Pers:И посмотреть на реакцию окружающих.
Машка:Ну выложи. А Свете напиши. Она правда скучает. Стань ей другом жизни
Pers:Интересно, а если есть друзья жизни, то есть и друзья смерти?..
Машка:Дурак ты
Pers:Лучше быть дураком, чем чужую личную жизнь устраивать методами КГБ...
Машка:Я тебе про Фому, ты мне про Ерему
Pers:А я люблю, когда про Ерёму не забывают в пылу чего-либо
Pers:Он тоже человек, знаешь ли
Pers:И его мнение иногда тоже стоит учитывать ;)
Машка:Ты вбил себе в голову из-за Лены, что у тебя ничего не получится с девушками и развил это в комплекс. Это касается не только Светы, а вообще всех женщин
Pers:Маш
Pers:Думать за других - вредно
Pers:Особенно искать комплексы, не общаясь с человеком тесно.
Pers:Мы с тобой общаемся не так часто и много
Pers:И мне наполовину смешно, на четверть грустно, а на четверть - раздражает эта самоуверенность.
Pers:Уж поверь, я ЗНАЮ, что с девушками у меня могут быть прекрасные отношения.
Машка:По этому ты общаешся по 5 часов по сотовому и никакого толку
Pers:И так же ЗНАЮ, что Света со мной долго счастлива НЕ будет. Не потому что я плохой, или она неправильная.
Pers:Я общаюсь не ради того, чтобы заводить отношения, вот и всё.
Pers:Если мне приятно, интересно с кем-то - я общаюсь. Если нет - то нет. По-моему всё просто, логично и этично.
Машка:Пока
Pers:ну пока)
Pers:чудло в перьях :)
Pers:*чудо
Машка:А ты волосатое чудище
Pers:ыыы
Pers:Страшлое и ужаслое
Машка:И тебя никто не любит
Pers:радость моя
Pers:любовь - это немножко больше, чем классические отношения
Pers:http://liveinternet.ru/users/pereresus_buggy/
Pers:там я и про это тоже писал)
Pers:не хочу повторяться)

Действие второе

SMS Машка — Pers
С тобой по аське Тёма общался. Я книгу читала. Бесы Достоевского.

SMS Pers — Артём
УБЬЮ ГАДА!!! :-D

SMS Машка — Pers
Не сердись на Тёму. Он искренне хочет вам обоим счастья. И я присоединяюсь ко всему написанному в аське.

SMS Pers — Машка
Я и не сержусь - хорошо провёл :))
А написанное в асе - я тоже от своих слов не отказываюсь:)


Рубрики:  Обсебятина

valya_belgorod   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 02:20 (ссылка)
ниасилила.
разговор двух идиотов, неконструктивный совершенно. тебе делать что ли нечего?
Ответить С цитатой В цитатник
braindump   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 02:37 (ссылка)
А вот у меня проблемы несколько иные, но похожие крайне. За последний год обратились три дамы с признаниями в любви. При этом всем известно, что я женат, причём жену ЛЮБЛЮ, у нас родился сын, и сына я ЛЮБЛЮ; т.о., помимо всех внешних обстоятельств, женским прелестям предпочёл бы остаться с ними (родными) до гроба и после гроба тоже. Причём дамам это известно с моей подачи. Со временем начало возникать предположение, что женщинам свойственна логика etc, но если чего-то ХОЧЕТСЯ - всё, укук, "*дец всем сподиванням" моим, исполняйте... Причём женщины милые и относительно давно знакомые, так что сложно сохранять спокойствие:( :)
З.Ы.
Типа как я нифига не секссимвол, скорее наоборот. Умею играть роль заёбанного семьянина-инженера. А на деле и вообще хуйня непонятная, потомок гипотетически существовавшей водной обезьяны... Чем-то таким биологическим веет от этих разговоров.
Ответить С цитатой В цитатник
pereresus_buggy   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 03:06 (ссылка)
valya_belgorod, не то, чтобы нечего — это не начало разговора, и обрывать невежливо. Да и просто хочется иногда с утра посмеяться:).

braindump, думаю, за всех женщин так думать не стоит, во-первых; а во-вторых, и мужики такие тоже встречаются (нет, это не намёк:))… Спасибо за поддержку:). Прорвёмся! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
valya_belgorod   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 09:35 (ссылка)
pereresus_buggy, невежливо - как раз навязываться людям. всегда можно откланяться без хамства: "у меня звонит телефон, прости".
Ответить С цитатой В цитатник
pereresus_buggy   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 09:49 (ссылка)
valya_belgorod, а тебе в детстве не говорили, что врать нехорошо? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
valya_belgorod   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 20:48 (ссылка)
pereresus_buggy, чувак, нельзя всё понимать буквально. говорить правду можно далеко не всегда. иногда это просто опасно.
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку