-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pereresus_buggy

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 227
Комментариев: 536
Написано: 1193


Много

Суббота, 13 Января 2007 г. 08:52 + в цитатник
В колонках играет - «Аквариум» — альбом «Сестра Хаос»
Настроение сейчас - рабоче-сонное

Апостол Павел, апостол Фома
Спорили друг с другом, что такое тюрьма.
Один был снаружи, другой был внутри,
Победила дружба: их обоих распяли, — слишком много любви.
© Борис Гребенщиков
Время собирать камни, и время разбрасывать камни.
© Екклезиаст
От безбожья до бога — мгновенье одно.
От нуля до итога — мгновенье одно.
Береги драгоценное это мгновенье:
Жизнь — ни мало ни много — мгновенье одно!

Изначальней всего остального — любовь.
В песне юности первое слово — любовь.
О несведущий в мире любви горемыка,
Знай, что всей нашей жизни основа — любовь!

Словно солнце, горит, не сгорая, любовь.
Словно птица небесного рая — любовь.
Но ещё не любовь — соловьиные стоны.
Не стонать, от любви умирая, — любовь!

Нет ни рая, ни ада, о сердце моё!
Нет из мрака возврата, о сердце моё!
И не надо надеяться, о моё сердце!
И бояться не надо, о сердце моё!
© Омар Хайам

Это — я…


Рубрики:  Обсебятина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку