-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pereresus_buggy

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 227
Комментариев: 536
Написано: 1193


Бля

Вторник, 09 Января 2007 г. 23:02 + в цитатник
Настроение сейчас - усталое

У меня просто нет другого слова.

Вместо того, чтобы спокойно съездить по своим (и не только) делам после работы, я:

  • Потерял и обрёл заново номер ICQ
  • Встретился в переходе возле Арбата с Мэри-Энн, которую видел до этого раз в жизни. Сходили вместе в книжный, где я затоварился первым томом «Искусства программирования» Кнута и армяно-русско-армянским словарём. Ну и тяжёлые же они, блин, особенно вместе.
  • Заставил изнервничаться кузину с мужем, которым я должен был вернуть деньги за билеты в Екатеринбург. Да, я уезжаю 15-го января на неделю.
  • Измучил ноги до крайнего изнеможения. Как дополз до дома — ума не приложу.
  • Часы, которые я вчера купил на работу, так никто и не повесил. А мне не до того было.
  • По приходу домой поставил готовиться пиццу. Сначала я её заставил подгореть, а потом просто опрокинул начинкой вниз на пол. Пол отнюдь не стерильный. В общем, как это ни было больно, пришлось её выкинуть. От злости чуть не сломал дверь духовки.

Я не энергет, но почувстовать, что кто-то в районе 12-ти часов дня на меня очень нехорошо подействовал даже я смог. «Знать бы только, кто этот кто» ©… У меня нет к нему ненависти — наверняка у этого существа есть свои причины. Прошло только после посещения книжного — не случайно я встретил Мэри-Энн, не случайно…

Зато я сделал сегодня всё, что планировал, и даже сверх того. Только тапочки забыл купить:) — те, что на работе, совсем развалились, я туда оттащил домашние, а домой новые приобрести, как обычно, забыл:)).

Но всё же — бля. Пусть это будет мой первый и последний пост с матом.


Рубрики:  Обсебятина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку