-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pcixo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 137
Комментариев: 596
Написано: 1085


Просто

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 22:54 + в цитатник
Пишу от нех делать вчера был у подруги в гостях с ночёвкой и не обошлось без перцовочки страно не правдо ли? я выпил целую рюмку ведь я дал слово не пить но тут можно было отойти от стандарта хы ,потом начал переписку с парне с Украины это было что то ведя сидел в асе подруги)))))
Ладно всё бы ни чего но её маленькая кравать на которой под одним одеялом спало 3-и человека и + вместо подушки у мя была свия!!!!!!!(Плюшевая)
С утрица встал и ушёл в остальном день как день ни чё интересного воть)
 (120x120, 8Kb)

Деффачка_в_полосочку   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:27 (ссылка)
вау ...перцовочка о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Pcixo   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:55 (ссылка)
Деффачка_в_полосочку, да да такой мы народ хы прецовка это круто)
Ответить С цитатой В цитатник
Деффачка_в_полосочку   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:59 (ссылка)
а я..если честно,ни разу не пробовала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
glamurpunk   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 07:18 (ссылка)
перцовка....меня от нее сразу уносит и я сплю,мне срать где..
Ответить С цитатой В цитатник
Деффачка_в_полосочку   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 11:12 (ссылка)
glamurpunk, это тоже выход ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Pcixo   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 14:29 (ссылка)
хыыы а меня нет но вкус прёт)
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 14:40 (ссылка)
ЛоЛ))))весело было как я поняла))))
Ответить С цитатой В цитатник
Pcixo   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 15:17 (ссылка)
Ага очень особенно телик озвучивать!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 17:45 (ссылка)
::)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pcixo   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 22:28 (ссылка)
волосарь, а ты кем будешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
__Alisha__   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:23 (ссылка)
да уж)))мне до перцовочки еще и коктейль достался))ха)и зато вы втроем спали все,вам тесно и неудобно было,я знаю мне анька говорила,а мне суперски было))одной на целой кровате)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку