-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PBX

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 585

Дневник PBX






Ептить

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 05:51 + в цитатник
Судя по всему (сижу в трусах, жарко и душно), во Владивостоке началось лето...

Нарезное

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 04:57 + в цитатник
Что-то вот сижу и думаю - не купить ли мне сайгу?
Фишка в чем - гладкоствол я могу купить через неделю, нужные справки нужными людьми готовятся за это время и восемь штук рублей. С нарезным сложнее - как минимум, нужно пять лет состоять в обществе охотников, чего я не делал, конечно.
Вот я и размышляю, нужных людей я найду, сайгу куплю, но зачем?

День

Пятница, 06 Июня 2008 г. 16:07 + в цитатник
День, как день.

В обед метнулся к камрадам - воткнули проставку под масляный фильтр для компоновки датчиков.

Вечером - в гараж, похоже, это стало превращаться в привычку - торчать по вечерам в гараже часов до десяти вечера. В гараже полностью удалил старую проводку и протянул новую, под свежеустановленные датчики. Хотел было уже все подключить и обнаружил, что для самой последней завершающей стадии не хватает пустяка - я забыл нужные клеммы дома. Материться не стал, двинул домой. Завершим инсталляцию завтра, делов осталось минут на тридцать.

Перед заездом в гараж остановился перед магазином, где есть все для суровой мужской игры - полный ассортимент, специализированный магазин такой.

Полюбовавшись коньками от трехсот баков, прикупил шлем от ССМ, налокотники и наколенники. Вышло все на шесть штук рублей.

Шлем - понятно, очень не весело ходить без зубов, когда тебе шайба прилетает. Фокусу ловить шайбы зубами - не обучен, звиняйте. Налокотники очень полезны при соприкосновении туловища со льдом, у меня это довольно часто происходит. Предлагал камрадам в другой раз играть на мягком льду, нет же, считают, что и так неплохо. Ну и наколенники - шикарная штука. Очень помогают смягчить удар шайбой/клюшкой в том числе и по голени. А по голени - это очень больно. Почти как по бейцам. Я проверял. Не специально, конечно.

Дома долго настраивал шлем на свою нестандартную голову. Разобрался в ремешках, отрегулировал форму шлема по размерам головы. Блин, я даже и не знал, что шлем можно так под голову подгонять - лобовая часть относительно подвижна, можно удлинить или сжать шлем, потом все зафиксировать как нужно. Помню, в детстве такие каски были изначально жестко фиксированы - ебись, как хочешь. Шапочку там одевай или ватой обкладывайся, все на одну голову.
Тут же оказалось, что у меня голова весьма стандартна, шлем сидит, как влитой. Правда, потратил на все полчаса, на ремешки и подгонку под очки. Молодцы шведы, что тут сказать.

В общем, завтра на лед (о-о-о-ле-оле-оле-оле-е-е!), потом в гараж, потом надо непременно посидеть с камрадами с разговорами под бутылочку-другую. Ну, или как получится.

Усталость

Четверг, 05 Июня 2008 г. 13:42 + в цитатник
Чего-то многое хотелось написать, и как прошла модернизация собственными силами и что из этого получилось и про очередную предстоящую мясорубку, политкорректно называемую хоккеем. Ну нафик. Спать очень постоянно хочется.
Освещу сам себе и для себя позже...

Пойду, посплю.

Ностальджи

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 14:47 + в цитатник
Не обмелела еще, сижу, радуюсь.

Речка Макаровка, протекающая на восточном побережье славного острова Сахалина.

 (640x480, 72Kb)

Взято у Анны Коротковой. http://w5.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=friendMain&st.friendId=473316895&tkn=5508.

Трус не играет в хоккей

Суббота, 31 Мая 2008 г. 08:32 + в цитатник
Двинулись сегодня с рабочими камрадами на крытый стадион, предварительно забронированный на полтора часа, дабы проявить мужество и укрепить достоинство суровой игрой. Специально для этого была куплена клюшка, коньки взяты у камрада LXA4.

Полтора часа мясорубки и резни на льду. Я ебнулся раз пятнадцать, не менее, были камрады - которые ни разу. Влететь головой в борт - обыденное явление. Про счет под конец все забыли - настолько увлеклись процессом.

Сейчас сижу в синяках, все болит, ходить и вообще перемещаться - в лом.

В следующую субботу поедем еще.

Тормоза

Пятница, 30 Мая 2008 г. 14:50 + в цитатник
После работы из последних сил добрался до нужных камрадов. Продираясь через пробки и дыры в асфальте. Успел.
Более того - приехал даже раньше. Хорошо, когда можно прохватить где нужно. Куча кобыл под капотом дают о себе знать.

У камрадов потрещал с Игорем (не Николаич) на тему эволюшинов, которые продаются и вообще. Пока текла неторопливая беседа о 90-м марке, который у них сейчас тюнится уже второй месяц, в котором из твинтурбового джейзета сделали однотурбовую на основе американской турбины (гавно полное, судя по всему - "она даже до TD06 не дотягивает" (с) Андрей) с американским коллектором под эту турбину, коробка стоит уже по счету третья (остальные не подошли), фронтпайп нужно варить - под такую турбину нет такого. И т.д.

Более того, я видел хозяина. Приехал на Cygnus'е. Привез кучу барахла для марка, нифига недешового, кстати. Судя по всему - душа требует. И трепещет в предвкушении. Не знаю, с моей точки зрения и при таких деньгах - купи себе 34 жетер и не парься. Нет, нужно столько бабла зарыть именно сюда. Смысл?

По окончанию я Игорю заметил, что если это чудо (с бору - по елке, там походу стоит уже куча всего с разных машин) еще и поедет - владелец будет их клиентом еще достаточно долго. Игорь скромно усмехнулся. Бабло подсчитывал, не иначе.

Пока суть, да дело - мне имплантировали армированные тормозные шланги от APP (Aviations Perfomance Products). Ну и для полного счастья сменили банальную тормозную жидкость на жидкость от конторки HKS.

Все обошлось в почти 100 енотов. С учетом того, что шланги я с собой привез.

Тормоза стали более внятные, но до форестера SG5 пока еще далеко. Над этим работаем, в ближайшее время будут заказаны задние роторы и высокотемпературные колодки.

Шланги в нужном месте:

 (640x480, 68Kb)

Джип

Четверг, 29 Мая 2008 г. 16:24 + в цитатник
Вчера вечером метнулся в Артем, дабы окончательно устранить в маминой машине все недостатки. Мама как раз получила номера.

Шел дождь, я крутил болты, чтобы номера висели на суперджипе красиво. Мама держала надо мной зонтик. В виду того, что она непрерывно  рассказывала папе о сложностях  на работе - зонтик куда-то пропадал. Как она будет ездить с такой болтливостью - не представляю.
В очередной раз, когда порция холодной воды пролилась за шиворот я пообещал сделать так, чтобы машина вообще никуда и никогда не поехала.

Дискуссия прекратилась, номера прикрутились.

Оставил супермашину (ключи, ясный пень забрал со словами "Сами убьетесь и машину испортите"), залез в суперджип и двинул обратно в город. Машина ехала не более 80 км/ч, более на такой и не хотелось. На протяжении пути ощутил полную расслабленность - как раз стемнело, дождь, полный кайф - неторопясь тошнить по трассе, слушать радио, одним пальцем крутить руль и давить на газ-тормоз ножкой, когда приспичит.

Вернулся поздно, на стоянке удивились - "Махнулся, что-ли?". Объяснил, все расслабились.

Сегодня сгонял добрался до ММС-сервиса, поменяли:
- прокладку клапанной крышки (старую 40 минут отдирали, я засек);
- уплотнители свечных колодцев;
- бронепровода;
- свечи;
- масло (с промывкой) плюс фильтр;
- уплотнитель распределителя зажигания.
Упустил как-то из виду воздушный фильтр, ладно, мелочи.

Течи масла были устранены, суперджип с новыми проводами и искрой поехал всяко бодрее. И заводиться стал с первого раза, а не с третьего, что порадовало.

Вечером загнал машину  обратно в Артем и, с напутствием "Ебитесь, как хотите, движка точно не развалится" "Двигатель сейчас в норме, кузовщину делать до осени смысла нет - все-равно пару-тройку раз мама куда-нибудь въедет, ходовка еще год проживет", отчалил на супермашине обратно.

Руль, конечно, в сравнении потуже, поострее, что в плюс при весе супермашины (на 200 кг), но как едет! В общем, как и предполагалось - супермашина рулит в городе и на трассе, а чтоб на природы в ебеня, чтоб окончательно расслабиться - непременно суперджип.

Обещанное

Четверг, 29 Мая 2008 г. 15:24 + в цитатник
Вот так выглядит покрасочная камера в санузле.

Для начала надо прикрепить скотчем линолеум ко всем выступающим местам санузла. Затем попрактиковаться на чем-то не нужном:

 (336x448, 34Kb)

Затем облепить стратегически важные места прибора (чтобы не попала краска на рабочую поверхность) скотчем и попробовать другой цвет. На не особо нужном приборе:

 (448x336, 31Kb)

Ну и, понятное дело, после таких экспериментов - красить уже все подряд:

 (336x448, 35Kb)

И, самое важное в процессе - не лениться после процесса замаскировать все следы и свернуть покрасочную камеру. На текущий момент устал уже об линолеум спотыкаться. Да и  крышку унитаза поднять нельзя - там скотчем кусок прилеплен.

Пойду, уберу.

Процесс

Вторник, 27 Мая 2008 г. 15:07 + в цитатник
Хм, если завтра вернусь не сильно поздно - покажу, как делается покрасочная камера в туалете из подручных средств :)).

Стагнация

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 14:02 + в цитатник
Ничего не происходит.

Пользуясь паузой - переделываю датчики в машине.

Пишут нам...

Пятница, 23 Мая 2008 г. 14:03 + в цитатник
Черский (http://i-cherski.livejournal.com/):

"Вот уже который день наблюдаю повышенную вежливость на дорогах. Все больше водителей пропускают друг друга из боковых проездов, дают перестроиться, выехать задом с парковки... А ведь надо просто однажды пропустить кого-нибудь самому, и кайфа получишь больше, чем если не пустишь. Тебе помигают, приветливо махнут рукой... "

Пожалуй, подпишусь под каждым словом. Заметил, кстати, что если пропустить (неважно кто там, на крузаке/лексусе или на конченых дровах) и моргнуть фарами - всяко помашут рукой или по другому отблагодарят. Ну и плюс в карму, несомненно. Карма очищается, чувствуешь себя не в пример лучше. И потом все откликается - меня, например, сегодня пропустила девушка на 470 лексусе, остановила собой поток машин. Кивнул - "Спасибо", конечно. И ей тоже плюс.

А есть и другое, Дима Пучков (Гоблин, http://oper.ru/), интервью с Гарри Гаррисоном:

"— Сейчас в фантастике наблюдается странная ситуация, когда популярные на всем протяжении ХХ века жанры — science fiction, космическая опера — вытесняются более легкими жанрами, в частности фэнтези. Как вы думаете, с чем это связано? Может быть, здесь кроется какое-то разочарование итогами научного прогресса? Ведь если еще 20—30 лет тому назад освоение космоса казалось делом ближайшего будущего, то теперь совершенно очевидно — никаких полетов к другим галактикам на нашем веку уже не будет.

— Не могу согласиться с тем, что научная фантастика вымирает как жанр. Тут скорее общая тенденция: люди на Западе перестают читать книги. Россия — единственная страна, где все еще читают. Например, 30 лет назад мои книги продавались в Америке пачками, а в СССР их знали довольно слабо. Но сейчас ситуация изменилась: за тот же самый период времени, когда в США худо-бедно продается одна моя книга, а в Великобритании — в лучшем случае две с половиной, в России продается десять. Американцы почти совсем перестали читать: книгу вытеснили телевидение, кино, Интернет. Та же ситуация наблюдается, например, в Японии, где молодежь в основном смотрит мангу, разнообразные фэнтезийные сериалы, а книги уже не в чести. Но русские — действительно самый читающий в мире народ: у вас в стране мне доводилось встречать, например, продавщиц в продуктовых магазинах, которые хорошо разбираются в фантастике. Вот почему для литератора-фантаста Россия становится все более мощным полюсом притяжения.

— Вы затронули проблему культурного регресса. Проблема для наших соотечественников тем более болезненная, что в советской фантастике будущее предписывалось рисовать в радужных цветах. Мы все получили эту прививку марксистского исторического материализма, привыкли считать, что завтра будет лучше, чем сегодня. Жанр антиутопии в СССР был под негласным запретом. Но в ваших произведениях, как и в американской фантастике в целом, будущее обычно рисуется точно таким же жестоким и несправедливым, как и настоящее. Вы не верите в то, что человек с ходом истории способен сделаться лучше?

— Да, классическим представителем советской фантастики действительно яв­ляется Иван Ефремов, в произведениях которого будущее показано царством всеобщей справедливости. Но, как мне кажется, надежды по поводу радикальной перемены человека как социального существа не оправданы: люди с течением времени не меняются. Другое дело, что культура подвержена серьезным изменениям — правда, далеко не всегда прогрессивным. Возьмем пример Америки: за несколько лет правления Буша она из демократической державы превращается в государство фашистского или сталинского типа — президент попирает Конституцию, ежедневно нарушаются ключевые принципы свободы слова и свободы совести. Более того, и в мире США ведут себя совершенно недемократическим образом: интересы других стран Америка не просто игнорирует — она даже не задается целью их понять. В результате США попросту не имеют представления о ситуации в мире, а значит, и о направлении, в котором они сами двигаются. Это прекрасная иллюстрация обратимости социального и культурного прогресса.
"

Прочитал, стало что-то несколько холодно внутри. С одной стороны - регресс налицо, читающее население вымирает с ужасающей быстротой. С другой - насколько можно равнять с этим интернет? Ведь нет же статистики, кто и сколько человек посещают онлайновые библиотеки и википедию хотя бы? Опять же, тенденция молодежи к общению в интернете не способствует чтению книг. Хз, нужен анализ, я его сделать, к сожалению, не смогу. Но тенденция пока пугает.

Как это было

Среда, 21 Мая 2008 г. 15:18 + в цитатник
Примерно осенью мама решительно начала промывать мне мозги - нужна машина и все.
На мои вопросы:
 - Зачем?
Получал весьма туманный и продолжительный ответ:
 - Летом - на море, осенью - за грибами. И вообще, твоя мама должна иметь свободу передвижения.

О том, что машину надо содержать и тратить на это свои кровные - слушать никто не хотел.

Ну, бля, должна, так должна, перемещайся. Собрав за полгода волю в кулак и имея некое количество дензнаков, позвонил и сказал:
- Ну, давай купим, если хочется.

Обещал, хули. И начался пиздец.

 - Тебе вообще какая машина нужна?
 - Ну не знаю, такая ма-а-аленькая. Такая, в общем. Какая-нибудь.

Впечатлившись внушительным описанием и громадьем маминых планов, начал делать обзор рынка. Ясное дело, что первая в жизни машина будет убита в весьма короткие сроки, посему, прикинув бюджет и рынок, поделил тему на два варианта:
1. Писикаки (витц, марч, демио) - вроде по цене ничего, но на дорогах к маминому дому (частный сектор) - не живучий вариант.
2. Миниджипы (эскудики, паджерики) - наверное, подойдет.

Начал искать по объявлениям трехдверные эскудики (рамные, полный привод, все как надо). Получались 91-94 год по бюджету. Хер там, уходят как горячие пирожки. Устав постоянно слушать "Продан", собрал в субботу в кучу всю банду и поехали в Уссурийск.

На форестере Николаича (мне чего-то после пятницы за руль калдины особо не хотелось) приехали в Артем, за моими родителями. Родители пришли парой, то есть с папой, чего я не ожидал (нашелся, ептить, еще один автоэксперт), после чего взяли старт на авторынок.

В моей памяти Уссурийский авторынок был весьма динамичным - машины приезжали, уезжали, причем был приличный рынок машин пробежных. Хуй там. За три года все весьма кардинально поменялось.
Сейчас площадь рынка весьма расширилась, но при этом:
1. Машины все беспробежные (в основном писикаки), вторичный рынок отсутствует как класс. Так же почти нет более серьезных машин. То есть, что в Японии дешево и с небольшой пошлиной и наиболее популярно в России - то и везут.
2. Машины стоят вплотную, как селедки в бочке. То есть, если ты купил машину - не факт, что в этот же день с рынка она уедет:

u-1 (560x420, 35Kb) (640x480, 30Kb)

Побродив по рынку так ничего и не нашли подходящего. Да и чего тут искать - все беспробежные начинаются от 2001 года с каким-то просто страшным ценником.

Посему вернулись по домам. Я вернулся к Николаичу (у него как-раз жена уехала, повод накатить) и вооружился свежим Дальпрессом. Наметив десяток объявлений, я в семь вечера упал спать спать и проспал 16 часов. Ибо заебался. Снились всякие писикаки. И как я их пачками покупаю. По десять рублей за ведро.

Утром в воскресенье двинулись по объявлениям, посмотрели три эскудика. Жопа какая-то. Я в жизни не видел более убитых и загаженных машин. И это за такие деньги! Объездив весь город и в конце плюнув на все это дело - двинулись в гараж на двух машинах.

Николаич серьезно занялся автозвуком, а я - заменил себе противотуманки:

 (640x480, 44Kb)

А вот со включенным ближним светом (ксенон):

 (640x480, 42Kb)

Потом Николаич чего-то уж совсем в своих устремлениях залез вглубь форестера, вооружившись паяльником, турбинкой, дрелью и баллончиками с краской, и мне стало скучно. И я поехал искать себе литье на 16 с летней резиной (маме машину не купили, деньги есть, чего ж еще же более?).

Помотался по городу. В 1000 размеров нашел Enkei Rivazza Tuner. 5 х 100, все как надо. Только на сайте цена - 10.400, а продают за 16 штук. Покатался еще. Нихрена во Владивостоке нет, поехал на Камскую. И купил. Описание процесса опущу, ибо это было долго и медленно, резину мне нужную еле нашли, несмотря на развалы шин, перебортировали два (!) раза - то высота не та, то рисунок не устраивает. В общем, я их заебал и уехал на том, что мне было нужно и понравилось.

Резина - Bridgestone Potenza GIII. О литье - пока помолчу :)).

За все с литьем отдал 21 штуку. Потратил на все четыре часа времени, вернулся в гараж, чтобы сгрузить летнюю резину. Как стало:

 (640x480, 38Kb)

Ну и вблизи:

 (700x525, 48Kb)

Потом начался понедельник.
Уже без особой надежды найти хоть что-нибудь за 130 000 рублей, пошарился по интернету. Ну и нашел, что в принципе, подходило под требования. Созвонился, ребята подъехали, осмотрел машину, оставил залог, вызвонил маму.

Недостатков выявилось два - давит масло из под клапанной крышки и из сальника распредвала (1) - ездила девушка, под капот не заглядывала, под конец залили синтетику. Ясный пень, сальники и потекли. И (2) - уже потом, по ходу обнаружились проблемы с раздаткой - на пониженной передаче при включенном полном приводе раздатка начинает хрипеть. Рассудив справедливо, что первая неприятность лечится, а на вторую пофик - маме она точно не понадобится, поехал в Mitsubishi Service, к Владимиру Николаевичу Копотилову (хозяин), предварительно с ним созвонившись, чтобы проверить уже все.

Диагностику всего (!) на 1 160 рублей мне сделали бесплатно (парадокс во фразе, да :) ), хорошо дружить с хорошими людьми, электроника в идеале, ходовка на три с плюсом (переживет год, нормально) сделали вердикт по протечке масла. Купил пару резинок, на следующей неделе у них поменяю.

По дороге говорили с мамой.

 - Ты хоть правила перед сном почитай.
 - Зачем? Главное - опыт.
 - Мама, ты пока этого опыта наберешься - не одну машину разобьешь, оно тебе надо?
 - Что ты мне такое рассказываешь? Забыл как сам права получил?
 - Да, я приехал на Сахалин, их честно купил, потом уехал. Но до этого я также  учился и честно получил права на мотоцикл. А еще я вожу с 2000 года, и тогда машин было меньше и проще все было. И то я со своим стажем периодически в них заглядываю и за изменениями слежу. Про КОАП я вообще молчу. Нет, не запоминай пока это слово, пока машину освой.
 - Чего вы меня все пугаете, сяду и как-нибудь потихоньку поеду. Все же ездят.
 - (ебать в рот, пиздец .... и ...). Значит так. МРЭО принимает документы в пятницу. До пятницы - садишься в машину и начинаешь методично накатывать по своему частному сектору. С включением поворотников и соблюдением правил ДД. Почувствуй для начала как ведет себя машина на вашей грунтовке. И как ты ее ощущаешь. Только потом. Потом! Куда-то на дорогу выезжай.

И т.д. Походу, как и с Николаечем в Китае, все прошло мимо. Будем думать - научится.

Но если случится через год-два то, о чем я много раз предупредил, то есть попадется на трассе в крайнем левом ряду со скоростью в 60 км/час - протараню нахуй, причем буду прав.

Вот оно, лопоухое и лупоглазое, грязное после перегона из Владивостока по дождю:


 (640x480, 57Kb)

Гм-м

Вторник, 20 Мая 2008 г. 14:18 + в цитатник
Купил маме машину...

Ксенон

Четверг, 15 Мая 2008 г. 14:01 + в цитатник
Пользуясь отсутствием надзирающего ока в лице непосредственного начальника (да и вообще, исполняю обязанности - и.о. Директора департамента Кудряшов отпустил начальника отдела Кудряшова на час по личным делам, неебет) - метнулся в левый гараж для установки ксенона.

Установка заняла пару часов, кое-что для установки блоков розжига гаражные камрады разобрали, потом собрали.

Я курил и давал нужные советы - как и что лучше разобрать. Напрактиковался в гараже, хрена-ли. Без меня установка заняла бы на час больше, однозначно.

Ксенон был благополучно с помощью моих советов и под моим контролем установлен, теперь ближний свет всячески выдает 6к температуры по Кельвину, чему несравненно рад.
 
 (400x346, 33Kb)

LXA4, фото было благополучно спизжено у тебя в магазине, о чем и гласит гордая надпись. Просто замотался и сфотографировать что хотел - забыл напрочь.

Хроническая нехватка времени

Среда, 14 Мая 2008 г. 13:35 + в цитатник
Времени катастрофически не хватает.

Надо сделать кучу всего с супермашиной, купить машину маме, приготовить сейчас себе пожрать, наконец.

Проклятая работа все съедает.

Все, нафик почту, чур меня.

Опять боян

Пятница, 09 Мая 2008 г. 16:39 + в цитатник
1. Почему женщины не могут наносить тушь на ресницы с закрытым ртом?
2. Почему в газетах не встречается заголовок "Провидица выиграла в лотерею"?
3. Почему доктора называют то, что они делают, "практика"?
4. Почему, чтобы закончить работу в Windows, нужно нажать на "Start"?
5. Почему лимонный сок сделан из концентрата, а средство для мытья посуды — из настоящего лимона?
6. Почему нет еды для котов со вкусом мышей?
7. Почему, когда выходит новый корм для собак или кошек "новым улучшенным вкусом", неизвестно, кто его пробует?
8. Почему Супермен носит свои красные трусы поверх штанов?
9. Почему Ной не прибил тех двух комаров?
10. Если к тефлону ничего не прилипает, то как тефлон приклеивают к сковородке?
11. Зачем стерилизуют иголку шприца, когда казнят через инъекцию?
12. Почему самолеты не делают из того материала, из которого черный ящик?
13. Почему, делая покупки в магазине за собственные деньги, мы говорим продавцу "спасибо"?
14. Почему при рождении у человека прорезаются зубы, если все равно он умирает с искусственной челюстью?
15. Зачем думать над тем, что появилось раньше: яйцо или курица, если и то, и другое мы едим в готовом виде?
16. Почему мужчины бреют лицо, а женщины ноги?

Shaun the Sheep

Пятница, 09 Мая 2008 г. 04:25 + в цитатник
Скачал все 3,5 гига Шона. 40 серий. Сижу, смотрю. Качество, кстати, отличное, не перегнанное с FLV. Кайф.

Закачки

Четверг, 08 Мая 2008 г. 16:47 + в цитатник
В виду того, что упарился торрентом тянуть (люди - неблагодарные скотины, либо спят, либо уже скачали и быстро прикрыли ресурс, 62 процента - вечно), Шон скачивается напрямую, спасибо, lepra.

По местам боевой славы

Четверг, 08 Мая 2008 г. 16:33 + в цитатник
Искал давеча намедни нужную картинку, не нашел. Зато нашел кучу других.

Драг-рейсинг, начало. Год примерно 2003, фотография LXA4.

За спиной - полоса, 402 метра - это вам не хуй собачий (финиш не разглядеть):

 (640x480, 21Kb)

Драг-рейсинг, потом. Год однозначно 2004, фотографии Иры (Ishka).

На заднем фоне Миша Максимец (Глемм) на легендарной кресте.

 (640x480, 55Kb)

Кому-то чего-то объясняю:

 (640x480, 63Kb)

Турер приехал. С фронтальником. Ну-ну.

 (640x480, 59Kb)

Как непринужденно останавливается 32-й жетер, просто по мановению руки...

Леха как-то потом спросил:
- Тебе не страшно, у него там керамика (сцепление) стоит, он чуть не дожмет, жетер дернется и тебе ноги переломает?
- Да я как-то об этом и не думал, совсем не до этого...

 (640x480, 66Kb)

А потом, блядь, драг стал не драгом, а выпендрежем мажоров-малолетков (на Шаморе зажигают до сих пор. Может, поехать, на бабло зарубица?). Посему ушел в судейство ралли. Говна тоже хватает, но относительно все по-честному. И началось...

Ралли "Золотой Рог-2004", 20 августа 2004 года (фотография Hiiri, Дениса по-нашенскому):

 (525x700, 87Kb)


Поиск сообщений в PBX
Страницы: 13 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь