-Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

Моя юная фигуристка! Отмечали 3 годика!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PavLana

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

творчество в любом виде и бухгалтерия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2011
Записей: 2028
Комментариев: 266
Написано: 4132


По имени Мать

Вторник, 12 Июля 2011 г. 11:59 + в цитатник
Цитата сообщения TATYSIY По имени Мать



Дождь в окошко стучит, как замерзшая птица.
Но она не уснет, продолжая нас ждать.
Я сегодня хочу до земли поклониться
Нашей женщине русской, по имени МАТЬ.

Той, которая жизнь подарила нам в муках,
Той, что снами, порой, не спала по ночам.
Прижимали к груди ее теплые руки.
И молилась за нас всем Святым Образам.

Той, которая Бога просила о счастье,
За здоровье своих дочерей, сыновей.
Каждый новый наш шаг – для нее был как праздник.
И больнее ей было от боли детей.

Из родного гнезда вылетаем, как птицы:
Поскорее нам хочется взрослыми стать.
Я сегодня хочу до земли поклониться.
Нашей женщине русской, по имени МАТЬ.
Юрий Шмидт


Snejinka

TATYSIY

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Я королева!
Часть 2 - Что такое чудо?
Часть 3 - ЖИТЬ СТОИТ, если есть ЛЮБОВЬ...
Часть 4 - Как тебе живётся с Нелюбимой?
Часть 5 - По имени Мать
Часть 6 - Берегите своих матерей
Часть 7 - Как много тех с кем можно лечь в постель....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку