-Цитатник

Что У Шлюх На Завтрак? - (0)

Драко. Когда забрезжил рассвет, Малфой проснулся. Он аккуратно выбрался из объятий Поттера, подл...

Ваенга - Пугачевой: Песню "Курю" написала, когда друг выгнал из дома - (4)

Ваенга - Пугачевой: Песню "Курю" написала, когда друг выгнал из дома http://kp.md/print/article/2...

ДЕНЬ СУРКА, Фил обещал раннюю весну! - (5)

Фил обещал раннюю весну! art ma-zaika ...

Полярное сияние (лат. Aurora Borealis, Aurora Australis) - (0)

Северное сияние Полярное сияние (лат. Aurora Borealis, Aurora Australis) — свечение верхних слоё...

желание взгляда... - (5)

желание взгляда... Послушайте совета скрипача, Как следует стреляться сгоряча: Не в голов...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии SWEDEN
SWEDEN
20:31 28.08.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
04:18 02.12.2006
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии SWEDEN
SWEDEN
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PAVEL_GOLUSHKO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 717
Комментариев: 635
Написано: 2149




ВСЕ МЫ ТОСКУЕМ ПО ДОСТОЙНОЙ ЖИЗНИ. НО ЧТОБЫ ОНА НАСТУПИЛА, НАДО ОТУЧИТЬСЯ ОТ ПРИВЫЧКИ БРОСАТЬ КАМНИ В ТЕХ, КТО НЕ ПОХОЖ НА НАС.

Сибирскiй МонархистЪ

Напиши мне в чате
Загрузи Skype и звони мне бесплатно.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус! Участник Народного голосования Информер праздники сегодня Павел Голушко на сервере Стихи.ру Pavel Golushko

Создайте свою визитку

Facebook

Pavel Golushko поклонник


Учёные из Эдинбурга подсчитали число внеземных цивилизаций

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 16:36 + в цитатник
Новости дня

Читать целиком

Учёные из Эдинбурга подсчитали число внеземных цивилизаций

К поразительным выводам пришли ученые университета Эдинбурга: в нашей Галактике может существовать, по меньшей мере, 361 разумная цивилизация, а их максимальное число – 38 тысяч. Для поиска внеземной жизни исследователи применили к ней три возможных сценария.

Как и стихи, это никому не нужно...

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 22:31 + в цитатник

Стоимость Вашего блога


Стоимость блога
http://www.liveinternet.ru/users/pavel_golushko
составляет 29 115 $



Посчитать стоимость моего блога!




Стоимость Вашего блога


Стоимость блога
http://www.grafomanov.net/poems/author/LEVMEN
составляет 10 025 $



Посчитать стоимость моего блога!

ПЕСНЯ О БУРЕВЕСНИКЕ

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 18:39 + в цитатник


Бараку Обаме не повезло с рукопожатием... Видео.

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 13:31 + в цитатник
СКОРЕЕ ВСЕГО ОН ПРЕДАННО СМОТРЕЛ В ЛИЦО, А СЛАБОЕ ПЕРЕФЕРИЧЕСКОЕ ЗРЕНИЕ, В ЕГО ВОЗРАСТЕ, ПОЗВОЛИЛО НЕ ЗАМЕТИТЬ РУКИ... ТЕПЕРЬ ПРИ ПРОСМОТРЕ ВИДЕО У ДЕДУШКИ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ ИНФАРКТ.



Цветовой тест Люшера.

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 13:06 + в цитатник
Что вышло у вас?
У меня вот это вышло...

Тест Люшера

Тест пройден. Ниже следуют результаты теста.
Существующая ситуация
Код: x5x2

Старается улучшить представление о себе других людей, чтобы они пошли на уступки и считались с его потребностями и желаниями.
Код: x5

Стремится выразить потребность в идентификации в создании чуткой и интимной атмосферы, которая способна охранять и питать эстетическую и эмоциональную утонченность.
Источники стресса
Код: -6-7

Физиологическая интерпретация: стресс, вызванный нежелательными ограничениями или запретами (значимо только тогда/когда цвета классифицируются как «тревога» на 7-й и 8-й позициях, иначе подразумевается лишь нормальное желание быть независимым).

Психологическая интерпретация: хочет быть свободным и следовать своим собственным убеждениям и принципам, завоевать уважение как независимая личность. Хочет извлекать для себя выгоду из каждой представившейся возможности, не подчиняясь никаким ограничениям и запретам.

Кратко: желание распоряжаться своей судьбой.
Код: -7

Физиологическая интерпретация: стресс, вызванный глубиной чувств, прилагаемыми усилиями и т. д., что уточняется позицией других цветов (особое значение имеет только в том случае, когда классифицируется как «тревога» и стоит на 8-м месте, в остальных случаях не выходит за пределы нормы).

Психологическая интерпретация: хочет быть независимым, свободным от любых рамок, ограничений и запретов, кроме тех, которые признает для себя сам по своему собственному выбору и решению.

Кратко: желание распоряжаться своей судьбой.
Сдерживаемые черты
Код: =6

Способен получать удовлетворение от сексуальной активности.
Код: =1=0

Имеет высокие эмоциональные требования и хочет быть вовлеченным в близкие взаимоотношения, но без особой глубины чувств.
Код: =2

Ситуация мешает, ему упрочить свое положение, но он считает, что должен наилучшим образом использовать существующие обстоятельства.
Желаемая цель
Код: +3+4

Жаждет успеха, волнений и жизни, полной впечатлений. Хочет свободно развиваться, сбросить оковы неуверенности в себе, побеждать и . жить насыщенной жизнью. Любит общаться с людьми. Энтузиаст по натуре. Восприимчив ко всему новому, современному и увлекательному. У него много интересов, и он хочет расширить сферу своей деятельности. На будущее смотрит оптимистично.
Актуальные проблемы:
Код: 7

Борется с ограничениями и запретами и настаивает на том, чтобы ему дали возможность свободно развиваться, прилагая собственные усилия.
Код: 2

Напряжение, вызванное попыткой справиться с обстоятельствами, которые на самом деле ему не по силам и не по способностям, вызвали значительное беспокойство и чувство собственной неадекватности (в которой он не признается). Он пытается избавиться от этого через напряженную деятельность и требование права действовать по-своему. Несовершенный самоконтроль может привести к неуправляемым вспышкам гнева.

********************************************************************************************************
Красный — победител(это не Люшер)

Люди с аурой красного цвета самовыражаются через собственную сексуальность и физическое тело. Их жизнь осуществляется Здесь и Сейчас. Действительность для них материальна.

У этого типа ярко выражена сила воли. Они прекрасно чувствуют себя в положении лидера, даже в тех случаях, когда они участвуют в совместных предприятиях.

Люди этого типа постоянно ищут борьбы и они рождены, чтобы побеждать. Генералы, вожди имели в ауре много чистого красного цвета. Они постоянно жаждут деятельности и оценивают среду, в которой находятся, с точки зрения возможности действовать в данных условиях и иметь возможность конкурировать с кем-либо.
Другие порой ощущают, что их сила является подавляющей. Их захватывающая физическая и эмоциональная энергия слишком мощная для восприятия остальных.

Люди красного типа весьма социальны. У них, обычно, много друзей, с которыми приятно поболтать и провести время. Красные могут быть эксцентричны и уникальны. Порой их необыкновенная оригинальность идет вразрез нормам общества. Странное поведение или экстравагантный наряд может отвратить поклонников консервативного стиля.

Высока потребность людей с красной аурой в независимости и свободе. Они любят исследовать все аспекты физической действительности. Они наслаждаются силой и любят ловить острые ощущения, а также не чужды приключений. Люди красного типа всегда любопытны, настойчивы и, порой, даже навязчивы.

Секс для этих реалистов - заполненный желанием, чувственный и страстный опыт. Красным трудно решиться на длительные отношения, основанные на чувстве. Им легче сосредоточиться на краткосрочных, захватывающих отношениях и столкновениях.

Если люди с аурой красного цвета решили достигнуть определенной цели, их просто невозможно остановить. У них огромный потенциал в бизнесе. Их необыкновенная сила ведет за собой и всех остальных. Они знают, как обеспечить себе хороший доход.

Более успешными в руках этих людей становятся дела, требующие быстрой физической реакции, а не долгосрочные исследования на неопределенную тему. Им более привычна практическая деятельность. Их стиль действия основан не на стратегии и расчете, а на храбрости и силе. Легче всего они решают проблемы в действии, ожидая только положительных результатов. Они не привыкли сидеть, сложа руки и вести долгие переговоры за круглым столом. У них существует глубокая потребность быть лучшими, и они не взирая ни на что, достигают своих целей. Многие из этих людей предпочитают работать в одиночку, чтобы иметь возможность полностью сфокусироваться на работе.

Некоторые профессии и виды деятельности, наиболее подходящие этому типу: предприниматель, профессиональный спортсмен, коммерсант, руководитель продаж, менеджер, хирург, атлет, танцовщик и модель.

Бред Питт (Brad Pitt) спонсирует легализацию однополых браков.

Суббота, 03 Октября 2009 г. 13:11 + в цитатник
Бред Питт спонсирует легализацию однополых браков.

 (500x368, 31Kb)


"Бред Питт поддержал однополые браки" так называется статья которая разлетелась с молниеносной быстротой по онлай СМИ.

Актер пожертвовал $100 тыс. на борьбу с теми, кто хочет их запретить

Избиратели штата Калифорния требуют отменить решение Верховного суда о легализации однополых браков. Это первый случай, когда граждане хотят запретить то, что уже было однажды разрешено. Их протест планируют рассмотреть в ноябре.

С мнением своих сограждан категорически не согласен известный актер Бред Питт. «Никто не имеет право вмешиваться в жизнь других людей, даже если она им не нравится - в Америке нет места дискриминации», - сказал он. Артист пожертвовал $100 тыс. на борьбу с этой инициативой, сообщает Газета.ru.

РУССКИЕ ЕВРЕИ

Четверг, 01 Октября 2009 г. 19:11 + в цитатник
Стихо посвящено, замечательной женщине, одному из руководителей Минского Еврейского Общинного Дома, координатору общества "Эмуна", Дорофеевой Людмиле Вениаминовне (699x525, 59Kb)

Русские евреи

Дорофеевой Л.В.


Я рифмую, устав и немея,
От незнания слов рифмы узкие.
Где угодно мы с вами евреи,
Лишь в Израиле кличут нас русские.

Я пошлю вам улыбку, и с Севера
Принесёт она сердца биение.
Здесь четвёртым листком я от клевера
Возвращаю в мечты откровение.

Через мински, москвы и парижи
Прорастали повсюду мы сами.
Знать не знали, что значит евреи
Без тоски обретённой с годами.

И в холодной стране замерзая,
Географию кто нам исправит.
К перламутрово-радужным далям
Мы гребцы-одиночки пристали.

Чёрным сгустком вороньего облака
На врагов наши беды все выплакать.
На границе субботы и вторника
Из души по весне все повыплескать.

Но я верю, что будет неделя,
И в местах, где трепещут берёзы.
Вместо сока, из детства апреля,
Потекут наши вечные слёзы.

Октябрь
Гюльспанг


 (600x525, 84Kb)

Умер Иван Дыховичный

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 15:38 + в цитатник
 (234x234, 12Kb)
В Москве умер Иван Дыховичный, известный драматург, кино- и телережиссер — с 1998 до 2000 года он был главным режиссером телеканала «Россия».

"Когда мне поставили диагноз "рак лимфы" и сказали, что жить осталось три или четыре года, я подумал, что, учитывая мой возраст, это довольно много. И еще я подумал, что самое худшее - это начать себя жалеть. Я поехал домой. И, конечно, мне стало себя жалко. Но когда я чувствовал этот комок в горле, то улыбнулся, потому что, знаете, ведь очень приятно, когда себя жалко и что такой я... несчастный человек, умираю вот... Потом я подумал - а что, может, это такая мне выпала интересная участь? Жить быстрее. Не терять времени. И я действительно совершенно по-другому стал жить", - так говорил Дыховичный в интервью журналу GQ год назад.


В последнее время он тяжело болел. В одном из интервью на вопрос боится ли он смерти, Дыховичный ответил, что «это не страшно, страшно быть бесчестным, не иметь друзей и быть одиноким».

Друзья говорили про него: его жизнь в искусстве похожа на сериал. Сначала актерский факультет Щукинского училища, потом 10 лет на Таганке, когда театр был на пике популярности. Иван Дыховичный переиграет там половину репертуара: Розенкранца в «Гамлете», Керенского в «Десяти днях, которые потрясли мир». А про его Коровьева в «Мастере и Маргарите» писали: «ртуть в ногах и бес в глазах».

Он дружит с Владимиром Высоцким, помогает ему вести концерты. Это ему Высоцкий посвятит детскую поэму, изменив одну букву в фамилии – «Про Витьку Кораблева и друга закадычного Ваню Духовичного». Потом будут Высшие курсы режиссеров и сценаристов, после чего Иван Дыховичный выйдет из кадра, чтобы навсегда встать по другую сторону камеры.

Несколько лет он снимает черно-белые короткометражки. Его неигровые фильмы – почти всегда кино не для всех, почти всегда предмет спора. Как, например, документальный фильм «Женская роль» 1994 года. Фильм, нарезанный из кадров старого кино, Дыховичный начал как обличение советской идеологии, а закончил как признание в любви актрисам тоталитарной эпохи.

С советским режимом у него были свои счеты. Опасные шутки стоили его отцу, известному писателю-сатирику, нескольких лет в лагере. Освободился Владимир Дыховичный только после смерти Сталина. О тоталитарном прошлом режиссер вспоминал в эстетском фильме «Прорва». Это первая картина, которую он снял вместе с оператором Вадимом Юсовым.

«Для меня это очень большая утрата, но, я думаю, что это утрата и для нашего кинематографа, потому что Иван Владимирович, на мой взгляд, был удивительным кинематографическим режиссером. Он учитывал специфику изобразительного строения кинематографа и использовал в своих решениях воздействие экрана, зрительные образы. Мне кажется, он был очень интересен как режиссер именно в содружестве с оператором, с художником, ну и, естественно, с актером», — говорит кинооператор Вадим Юсов.

«Черный монах» — первый полнометражный фильм Дыховичного и совсем новое прочтение Чехова. За изобразительное решение режиссера и оператора наградят на кинофестивале в Венеции.

Каждая картина Дыховичного – каждый раз разворот на 180 градусов. Фарсовая «Копейка» о народном автомобиле на фоне разваливающейся страны. «Вдох и выдох» — запутанная, философичная драма.

Кинематографу Дыховичный признавался в любви и с телеэкрана – несколько лет на разных каналах он вел программы об истории кино и новинках проката. Возглавлял фестиваль «Завтра».

В последние месяцы Иван Дыховичный рассказывал, как мечтает снять многосерийный фильм о Лиле Брик и Владимире Маяковском. А свою последнюю картину — комедию «Европа-Азия» — он показал летом на фестивале «Кинотавр». Он монтировал ее, уже зная о своем страшном диагнозе. И часто повторял: «Если больно, значит жив».
b_379435 (320x240, 18Kb)

Гмар Хатима Това и Цом Каль!

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 15:30 + в цитатник
 (400x375, 200Kb)

Гмар Хатима Това и Цом Каль!

Вот и пришел наш СУДНЫЙ ДЕНЬ - Йом Кипур.
Желаю нам всем всеобщего прощения на земле и на небесах!!!
Пусть нас окружают только друзья и люди, добрые, не завистливые.
Умеющие ценить любить и уважать.
Понимать и прощать.
Здоровья, счастья и мира нам и всем нашим близким.
Пусть бог напишет хорошую запись в нашей Книге Судеб!


2847599_163 (567x567, 32Kb)



Процитировано 1 раз

У МЕНЯ ХАРАКТЕР ПИКАССО - Одно из лучших стихо нашего времени...

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 13:09 + в цитатник
Настроение сейчас - Восхищённое

АЛАНИЯ БРАЙН

У меня характер Пикассо



у меня характер Пикассо, -
исключительно безобразный,
передать его лучше в масле,
по-Сутински, - багрово-красным.

в бесконечно-желтом Ван-Гога,
заподозрив природу в смерти,
отразить мою веру в Бога
завихрением круговерти.

мою душу - по-Врубелю синим,
над обрывом, где Демон плачет,
чтобы вышло слегка спесиво,
глубоко и немного мрачно.

но из всех художников мира –
одного лишь во мне выделяя,
ты, как Жанна, за столь любимым,
и безумным идешь Модильяни


http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/100626/

****************************************************************
А ВОТ И ПЕРВЫЕ ШАГИ К ВИДЕОПОЭЗИИ:






Процитировано 1 раз

Умер классик «Арменфильма» Роберт Саакянц

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 14:14 + в цитатник
 (240x170, 8Kb)
Настроение сейчас - Грустное

В Ереване скончался мультипликатор, режиссер и сценарист Роберт Саакянц, автор множества классических мультфильмов студии «Арменфильм». Об этом сообщает РИА «Новости». В число его работ входят «Ишь ты, Масленица!» и «Ух ты, говорящая рыба!».
Саакянцу было 58 лет. В последнее время он тяжело болел, перенес операцию на сердце и скончался в больнице.

Самыми известными работами Саакянца являются мультики по сказкам армянского классика Ованеса Туманяна. К циклу относятся «Масленица» и «Говорящая рыба», а также «Кто расскажет небылицу?», «Три синих-синих озера малинового цвета», «В синем море, в белой пене...».

Саакянц родился в Баку, подростком переехал в Ереван и в 20-летнем возрасте поступил на студию «Арменфильм», где с 1972 года стал делать собственные мультфильмы. Его дебютными проектами стали «Лилит» и «Непобедимый» (1973).

Экранизации сказок Туманяна Саакянц выпустил в первой половине 80-х. Он продолжил активную деятельность в перестройку и после распада СССР, возглавив «Арменфильм». В постсоветский период Саакянц снимал не только мультфильмы, но и клипы и короткие фильмы для армянского ТВ и центральных российских каналов. Его последней работой в 2007 году стал проект «Английский язык для самых маленьких».


В синем море, в белой пене... (Арменфильм, 1984г.)
 (360x270, 30Kb)

Ишь ты, Масленница!
 (360x270, 21Kb)

Ух ты, говорящая рыба! (Арменфильм, 1983г.)
 (360x270, 20Kb)

«Три синих-синих озера малинового цвета»
 (360x270, 26Kb)



Процитировано 1 раз

ВЫ НЕ ХОТИТЕ МУСУЛЬМАНСКУЮ ЕВРОПУ? ДЕЙСТВУЙТЕ, ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 19:34 + в цитатник


IDF — Армия Обороны Израиля

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 19:23 + в цитатник
0000000085 (640x424, 16Kb)





 (640x422, 43Kb)
 (640x399, 69Kb)
 (640x426, 39Kb)
 (640x427, 34Kb)
 (428x640, 41Kb)
 (640x425, 41Kb)
 (640x432, 41Kb)

«Et je reprends mon amour, Redeviens le contour, De mon seul maitre : Egon Shiele»

Среда, 23 Сентября 2009 г. 14:50 + в цитатник
«Et je reprends mon amour, Redeviens le contour, De mon seul maitre : Egon Shiele» Mylène Farmer


 (290x400, 54Kb)
Эгон Шиле

Эгона Шиле многие современники рассматривали как наследника Густава Климта, но который умер раньше, чем смог выполнить свое предназначение. Его отец Адольф Шиле работал на австрийской Государственной железной дороге, и отвечал за важную станцию Tully, где его сын и родился в июне 1890. Так как не имелось никакой соответствующей школы в Tully, Эгон Шиле был отослан в 1901, сначала к Krems, потом в Klosterneuberg в северных предместьях Вены. В 1904 все семейство последовало за ним туда из-за ухудшения здоровья его отца. Безумие Адольфа Шиле быстро прогрессировало и в следующем году он умер, в возрасте пятидесяти четырех лет. Шиле впоследствии всю жизнь чувствовал на себе влияние своего отца.
В течении его запоздалой юности, эмоции Шиле были направлены к его младшей сестре Герте, которые не обошлись и без кровосмешения. Когда ему было шестнадцать, и ей было двенадцать, они на поезде ездили в Trieste, где проводили ночи в двухместном номере в гостинице. В другом случае, его отец сломал дверь запертой комнаты, чтобы увидеть, что два его ребенка там делают вместе.
В 1906 Эгон Шиле преодолел сопротивление своего опекуна, дяди по матери, и получил место в Школе Изобразительного искусства в Вене, где до этого учился Густав Климт. Там в нем почувствовали проблемного ученика и отправили его в более традиционную Академию искусств. Шиле должным образом сдал вступительный экзамен и ему было в этот момент шестнадцать лет. В следующем году он разыскал своего идола, Климта, и показал ему некоторые из своих рисунков. “В них есть талант?” “Да” - ответил Климт. “Даже слишком много!” Густав Климт любил поощрять более молодых художников, и он сильно помог Эгону Шиле, покупая его рисунки, или предлагая обменять их на некоторых из его собственных, устраивая модели для него и представляя его потенциальным патронам. Он также представил Шиле в цех ремесел связанных с Сецессионом. Эгон Шиле делал случайные работы для них, он сделал проекты для мужской одежды, для женских ботинок, и рисунки для открыток. В 1908 он открыл свою первую выставку, в Klosterneuberg.
В 1909 он оставил Академию искусств, после завершения его третьего года. Он нашел квартиру и организовал там студию. В это время предметом его картин часто становились дети на грани полового созревания, особенно девочки, как вспоминал Paris von Guetersloh, молодой художник, который был современник Шиле, что его студия была наводнена ими: “ Они там спали, укрывались от биений учиняемых родителями или полицией, просто лениво слонялись там целыми днями, расчесывали волосы, чинили одежду и обувь, мылись… подобно животным в клетке, которая удовлетворяет их, они были оставлены на их собственное усмотрение, или во всяком случае им верилось что самостоятельное.”
Уже превосходный рисовальщик, Шиле сделал много рисунков этих юных моделей, некоторые из которых были чрезвычайно эротические. Он, делает это своим доходом снабжая распространителей и коллекционеров порнографии, которых изобиловало в Вене в то время. Шиле был также очарован его собственным телом, и делает огромное количество автопортретов. Но впечатлил он не только самого себя, но и всех с кем входил в контакт. Автор Артур Роесслер, один из его защитников и покровителей, описывал его таким образом: “Даже в присутствии известных людей с экстремальными наклонностями, необычные взгляды Шиле выделились... Он имел высокое, тонкое, податливое тело с узкими плечами, длинными руками и длинными пальцами на костистых руках. Его лицо было загорело, безбородо, и окружалось длинными, темными, непослушными волосами. Его широкий, угловой лоб прорезали горизонтальные линии. Особенности его лица обычно замечались при серьезном, почти грустном выражении, как если бы вызванный болями, которые заставили его плакать внутри.... Его лаконичный стиль говорить афоризмами в сочетании с его взглядом производили впечатление глубокого внутреннего благородства, которое казалось более убедительным, потому что это было очевидно естественно и никоим образом не симулировалось.”
В течение этого периода, и впоследствии, Шиле любил производить впечатление чрезвычайной бедности. Но его утверждения, что в это время, он был фактически в тряпках, имеют разногласия не только с тем, что его современники говорят, но и с его оставшимися фотографиями. Его письма однозначно дают понять, что он страдал от мании преследования - например, он написал в письме от 1910: “Как отвратительно здесь! Каждый завидует мне и сговаривается против меня. Прежние коллеги разглядывают меня злорадными глазами.
 (427x638, 47Kb)Без названия, 1910

В 1911 Шиле встретил семнадцатилетнюю Уолли Невзила, которая стала жить с ним и послужила моделью для некоторых из его лучших картин. Уолли была уже немного известна тем, что была до этого моделью для Климта, и возможно была одна из любовниц старшего живописца. Шиле и Уолли хотели выйти из клаустрофобии Венской обстановки, и переехали в маленький город Krumau, в котором Шиле имел семейные связи, но были вытеснены неодобрением местных жителей. Они тогда переехали в такой же маленький город Neulengbach, тридцать минут из Вены поездом. Также, как это было в Вене, студия Шиле опять стала сборищем для всех неблагополучных детей окрестности. Его стиль жизни неизбежно пробудил враждебность, и в апреле 1912 он был арестован. Полиция захватила больше чем сотню рисунков, которые они рассмотрели порнографическим, и Шиле был заключен в тюрьму, по обвинению в совращении. На суде обвинения в похищении и совращении были отклонены, но художник был признан виновным в показе эротических рисунков в месте, доступном для детей. Поскольку двадцать один день он уже провел в заключении, это было принято во внимание, и он был приговорен только заключению на три дня. Хотя судья счел обязательным для себя лично сжечь один из рисунков Шиле перед собравшейся толпой, он был очень рад так легко отделаться. В то время, как он был в тюрьме, он нарисовал ряд автопортретов, подписанных саможалостливыми фразами: “я не чувствую себя наказанным; только очищенным”; “ограничить художника - преступление. Это должно убить прорастающую жизнь.” Neulengbach дело не имело никакого эффекта на его карьеру, и очевидно не отразилось на его характере.
В 1912 он был приглашен показать свои работы на Sonderbund выставке в Кельне, и он познакомился с важным дилером Хансом Гольцем в Мюнхене. Их отношения были постоянной борьбой за цены на картины, Шиле который всегда требовал самые большие гонорары за свои работы. Тем временем он хвастливо писал матери, в марте 1913: “Все красивые и благородные качества были объединены во мне ..., я буду плод, который оставит вечную жизнь позади даже после ее распада. Насколько большой должен быть ваша радость, поэтому вы родили меня.”
 (415x635, 59Kb)Друзья, 1913

Самовлюбленность Шиле, эксгбиционизм и мания преследования могут весь быть обнаружены в эмблеме, которую он нарисовал для его первой индивидуальной выставки в Вене, проходившей в галерее Арно в самом начале 1915, в котором он изобразил себя как Cвятого Себастьяна. Год 1915 стал поворотным пунктом в жизни Шиле. В этом году он встретил двух девочек среднего возраста, которые жили напротив его студии. Эдит и Адель был дочери слесаря, владельца мастерской. Шиле привязался к им обоим, но в конечном счете остановился на Эдит; к апрелю 1915 он был очень увлечен ею, и Уолли Невзил была довольно равнодушно уволена. Последняя встреча Шиле к Уолли имела место в их местном кафе Eichberger, где они играл в бильярд почти каждый день. Он вручил ей письмо, в котором он предложил, чтобы, несмотря на их разделение, они брали отпуск вместе каждое лето - без Эдит. Не удивительно, что Уолли отказалась. Она присоединилась к Красному Кресту как медсестра и умерла от скарлатины в военной больнице около Раскола в Далмации как раз перед Рождеством 1917. Шиле и Эдит стали супругами, несмотря на протесты ее семейства, в июне 1915. Мать Шиле к тому времени уже умерла.
Через четыре дня после свадьбы Шиле был призван в армию. По сравнению с большинством его современников, он легко пережил войну. Он был передан отделению, транспортирующему Российских военнопленных к и из Вены, и позже стал клерком в тюремном лагере для Российских офицеров в нижней Австрии. Наконец, в январе 1917, он был переброшен в Вену непосредственно, чтобы работать для “Имперской и Королевской Комиссии для Армии в Области” - склад, который снабжал продовольствием, спиртными напитками, табаком и другими продуктами Австрийскую армию. В стране, где продовольствие все более и более дорожало, это было привилегированное место.
Армейская служба для Шиле не останавливала роста его популярности – о нем теперь говорили как о ведущем Австрийском художнике молодого поколения, и попросили принять участие на поддержанной правительством выставке в Стокгольме, и Копенгагене намереваясь улучшить образ Австрии в нейтральных Скандинавских странах. В 1918 он был приглашен быть главным участником на 49-ой выставке Сецессиона. Для этого он нарисовал проект эмблемы, напоминающей Тайную Вечерню, с его собственным портретом вместо Христа. Несмотря на войну, показ вызвал настоящий триумф. Цены за рисунки Шиле росли, и ему предлагали много портретов. Он и Эдит переехали в новый великолепный дом-студию. (429x384, 31Kb)
Беременная женщина и смерть, 1911. Масло на холсте. Национальная галерея, Прага.

Но их удовольствия в нем были кратки. 19 октября 1918 Эдит, которая была беременна, заболела гриппом, тогда свирепствовавшим в Европе. 28 октября она умерла. Шиле, который, кажется никогда не написал ей настоящего любовного письма и который посреди ее болезни написал достаточно холодное письмо её матери, что, вероятно, она не останется жива, был опустошен потерей. Почти немедленно он слег с той же самой болезнью, и умер 31 октября, тремя днями после своей жены.

(с) Перевод с английского Менингитмэн по Edward Lucie-Smith, "Lives of the Great 20th-Century Artists"

В наследие художника входят около 300 картин и несколько тысяч рисунков. После смерти Шиле его экспозиции проходили и продолжают проходить в крупнейших музеях мира. О жизни Шиле написаны романы «Высокомерие» Джоаны Скотт (1990) и «Порнограф из Вены» Люиса Крофтса (2007), о нем снят игровой фильм «Эгон Шиле — Жизнь как эксцесс» (1981), в главных ролях Матьё Карьер и Джейн Биркин. Милен Фармер в одной из самых своих известных песен «Je te rends ton amour» (1999) упоминает имя художника: "И я беру обратно мою любовь, Снова становлюсь наброском моего единственного учителя Эгона Шиле."


Картины Эгона Шиле смотрите здесь: http://www.museum-online.ru/Expressionism/Egon_Schiele/Preview/1

ГОЛДА МЕИР - ЖЕНЩИНА-МИФ.

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 12:20 + в цитатник
3 мая 1898 — 8 декабря 1978

111 лет назад — 31 год назад

Пессимизм - это роскошь, которую евреи не могут себе позволить.
Голда Меир
 (500x346, 26Kb)


Меир (Мейерсон) Голда (1898-1978) - государственный деятель и дипломат Израиля. Премьер-министр Израиля (1969-1974), министр иностранных дел (1956-1966). Генеральный секретарь социал-демократической партии МАПАИ. С 1972 года вице-президент, с 1976 года - почетный президент Социалистического интернационала.

Одна из самых знаменитых женщин XX века родилась в 1898 году в Российской империи, в Киеве. Ее отец Моше Ицхака Мабович был плотником. Мать в описании Голды "была хорошенькая, энергичная, умная, далеко не такая простодушная и куда более предприимчивая, чем мой отец..."В 1903 году Мабовичи, опасаясь погромов, переехали из Киева в белорусский город Пинск, где проживала их многочисленная родня. В поисках лучшей жизни Моше Ицхака Мабович эмигрировал в Америку. Через три года жена с тремя дочками выехала к нему.
 (300x350, 17Kb)

Семья поселилась в Милуоки. По окончании средней школы Голда Мабович вступила в международную сионистскую организацию "Поалей Цион". Вышла замуж за Мориса Мейерсона (его семья эмигрировала в Америку из Литвы).

В 1921 году она вместе с мужем, подругой, сестрой Шейной и ее детьми перебралась из Милуоки в Палестину, в тогда еще маленький городок Тель-Авив, основанный за двенадцать лет до этого еврейскими переселенцами. Здесь организовывались киббуцы - сельскохозяйственные общины, где "фермеры живут сообща, не имея личной собственности, наемной рабочей силы и частной торговли". Голда давала частные уроки английского языка, поэтому ей вместе с мужем с трудом удалось попасть в киббуц Мерхавия. Голда Мейерсон, которая теперь работала на кухне, не была разочарована: "Я лично считала и считаю, что киббуц - единственное место в мире, где человека судят, принимают и дают возможность полностью проявить себя в родной общине вне зависимости от того, какую работу он делает и как он ее делает, но в зависимости от его человеческой ценности".

В Мерхавии началась политическая карьера Голды Мейерсон. Сначала ее избрали в правление поселения, потом - делегатом на съезд киббуцкого движения, где Голда встретила многих лидеров рабочего движения, в том числе и будущего премьер-министра Израиля Бен-Гуриона, с которым она познакомилась еще в Милуоки.

В 1929 и 1930 годах Голда Мейерсон часто выезжала за границу. В США она находилась по делам Женского рабочего совета. Два раза посетила Англию, но уже как представитель рабочего движения. К этому времени у нее уже было двое детей - Менахем и Сарра.

Она представляла еврейские женские организации Палестины в США (1932-1934). "...Но сама я из этих долгих поездок (одна из них продолжалась восемь недель подряд: я везде рассказывала о Палестине, старалась собрать для нее деньги и завербовать новых членов для нашей организации) лучше всего запомнила запах вокзалов и звук моего собственного голоса...". После возвращения на Ближний Восток она была избрана в исполнительный комитет профсоюзного объединения Гистадрут.

В 1940-е годы Мейерсон участвовала в борьбе еврейского народа за предоставление государственной независимости Палестине, находившейся с 1920 года под мандатом Великобритании. Голда была избрана главой Политического департамента Еврейского агентства Сохнут.

29 ноября 1947 года в Нью-Йорке на сессии ООН было принято решение о разделе Палестины на два независимых государства. За раздел выступили тридцать три страны, в том числе СССР и США, тринадцать, в том числе все арабские страны, голосовали против. В этот же день Голда Мейерсон обратилась к арабам с предложением жить в мире и дружбе.

Но арабы отвергли постановление ООН. Евреи же решили с оружием в руках отстаивать свое право на создание независимого государства. Мейерсон отправилась в США, где выступала перед соплеменниками с призывами оказать помощь. За шесть недель она собрала 50 миллионов долларов. Бен-Гурион сказал: "Когда-нибудь, когда будет написана история, там будет рассказано о еврейской женщине, доставшей деньги, необходимые для создания государства".

После создания в мае 1948 года государства Израиль уже в сентябре Мейерсон была направлена первым дипломатическим представителем Израиля в Москву. Семимесячное пребывание в советской столице пришлось на ответственный период в становлении еврейского государства, за создание которого Советский Союз проголосовал в Совете Безопасности ООН. Мейерсон встречалась с В.М. Молотовым и другими советскими руководителями. Голда лично донесла до советских евреев весть о создании независимого еврейского государства. Московские встречи принесли ей популярность, она была назначена на пост министра труда Израиля. "Те семь лет, что я была министром труда, были, без сомнения, самым счастливым временем моей жизни. Эта работа приносила мне глубокое удовлетворение".
 (578x384, 27Kb)
Голда Меир, посол Израиля в СССР, при вручении верительных грамот. Кремль. 10 сентября 1948 года.

Таланты Мейерсон особенно раскрылись во время последующего пребывания на посту министра иностранных дел (1956-1966). По настоянию Бен-Гуриона Голда приняла ивритское имя - Меир ("Озаряющая"), вместо Мейерсон. В том же году Израиль начал Синайскую кампанию. Как писала позже Меир, "борьба Израиля с Египтом в 1956 году имела одну-единственную цель - предотвратить разрушение еврейского государства".

В результате Синайской кампании Израиль захватил у Египта Шарм-эль-Шейх и Газу.

На IX сессии Генеральной Ассамблеи действия Израиля были осуждены, и согласно резолюции захваченные территории подлежали освобождению. Голда Меир пыталась найти выход из тупика, в который зашли арабо-израильские отношения, но ее призыв не был услышан. Послы арабской страны, едва завидев дипломата Израиля, демонстративно покидали помещение.

Меир считала, что ее главный вклад как министра иностранных дел проявился в налаживании дружеских отношений с развивающимися странами Латинской Америки и в особенности - Африки.

В 1957 году Голда Меир совершила первую поездку по французской Западной Африке. Она считала, что негры являются для евреев братьями по несчастью: ведь евреи - единственный белый народ, подвергшийся расовой дискриминации. Некоторые из тогдашних африканских лидеров, в особенности Уфуэ-Буаньи из Берега Слоновой Кости, сохранили дружеские отношения с Голдой до конца ее жизни. Правда, частые государственные перевороты в молодых африканских государствах причинили Голде немало разочарований.

Меир создала эффективную систему помощи африканским странам, в первую очередь в деле образования и земледелия. Африканцы видели в израильтянах друзей, приехавших помогать им. Иерусалимские старожилы помнят вечера песни и танца, которые устраивала у себя дома Голда, когда приезжали делегации из стран черной Африки.

В 1962 году Меир побывала на Дальнем Востоке. Более недели она провела в Японии, где ее приняли император, премьер-министр и министр иностранных дел. "Не знаю, каким я представляла себе Хирохито, но уж во всяком случае не тем скромным, очень приятным джентльменом, с которым мы обменивались учтивыми словами, не очень уверенные, что они дойдут до собеседника. Японцы показались мне очень учтивыми и очень уклончивыми. В своих отношениях с нами они были очень осторожны, я это знала, и мне казалось, что для них Ближний Восток - нечто вроде икебаны, где все элементы должны находиться в строгом равновесии".

С 1966 по 1968 год Голда Меир занимала пост генерального секретаря социал-демократической сионистской партии МАПАЙ (Партия рабочих Израиля). Затем в течение пяти лет она возглавляла правительство Государства Израиль (1969-1974), вошла в мировую политическую элиту, участвовала в решении ряда важных международных проблем.

Голда Меир была одной из немногих в мире женщин, ставших главой правительства. Она не принадлежала к феминисткам. В ее времена бытовала поговорка: "Голда - единственный мужчина в правительстве". С характерным для нее сарказмом Голда парировала: "А если бы про одного из членов правительства сказали, что он - единственная женщина в его составе, - как бы вы посмотрели на это?"Голда редко собственноручно писала письма и никогда (за исключением официальных речей на Генеральной Ассамблее ООН или в Совете Безопасности) не читала речей по написанному. Она была прекрасным оратором.

"По отношению к людям Голда зачастую вела себя типично по-женски, - пишет дипломат и переводчик Яков Цур. - Ее оценка людей нередко основывалась на иррациональных ощущениях, на природной интуиции - и опять-таки, раз вынесши суждение о том или ином человеке, она меняла его с колоссальным трудом. Голда умела завоевывать сердца. Общавшиеся с нею люди быстро попадали под обаяние ее естественности и простоты, ее таланта ясно и понятно излагать свои позиции... Она никогда не пряталась за спасительную формулировку - "на этот вопрос ответа не последует". Если же Голда не хотела или не могла ответить на определенный вопрос, она всегда находила способ изменить направление беседы или рассказывала анекдот, обрывавший нежелательный для нее разговор". (511x243, 69Kb)

Отправляясь на встречу с папой римским, Голда испытывала гордость от того, что она, дочь простого еврейского плотника, представляет еврейский народ перед главой могущественной католической церкви. "...Я верю, что у нас будет мир с соседями, но я уверена, что никто не захочет заключить мир со слабым Израилем. Если Израиль не будет силен, мира не будет", - говорила она.

Голда Меир не шла на компромиссы, способные нанести урон чести государства. Пожалуй, именно этим можно объяснить ее недостаточную гибкость, неверие в мирное решение египетско-израильского конфликта, за которое выступал Анвар Садат в первые годы своего правления после смерти Гамаля Абдель Насера.Как-то она сказала: "Проблема Израиля состоит в том, что в конечном итоге он всегда остается в одиночестве". Канцлер ФРГ Вилли Брандт заметил: ""Железная бабушка" Голда Меир после всего пережитого ее народом относилась с большим недоверием к доброжелательным советам".

Последние годы Голды Меир, когда она достигла вершины своей карьеры и стала главой правительства, были, возможно, самыми тяжелыми для Израиля. Настоящей трагедией явилась Война Судного дня. Как известно, война началась с провала израильской военной разведки, не сумевшей распознать признаков готовившегося египетско-сирийского наступления.

К концу войны Армия Обороны Израиля находилась на расстоянии 35 километров от Дамаска и 101 километра от Каира. То, что эта кровопролитная война была остановлена, - заслуга Голды Меир.

Текст договора между Израилем и Египтом был подписан 11 ноября 1973 года на 101 километре дороги Каир-Суэц израильским генералом Ахзароном Иаривом и египетским генералом Абдель Гамази.

Когда министр обороны Моше Даян подал ей заявление об отставке, Голда отказалась его принять, заявив, что ответственность за все лежит на ней, главе правительства. Голда сама ушла в отставку. Но с политикой все-таки не расставалась. С 1972 года она была вице-президентом, а с 1976 года - почетным президентом IV Интернационала.

Меир была преданной, любящей матерью и бабушкой. Даже в разгар тяжелейших политических передряг Голда срывалась на день или полдня в киббуц Ревивим в южном Негеве, где жили ее дочь и внуки. Она любила готовить. Политическая "кухня Голды", которую столь часто склоняли ее политические противники, имея в виду место, где в узком кругу решаются важные политические дела, представляла собой настоящую кухню, где Голда беседовала и советовалась с друзьями. До конца жизни выпивала до двадцати чашек кофе в день и выкуривала по две пачки сигарет.

Голда Меир умерла в Тель-Авиве 8 декабря 1978 года.
golda-meir1b (300x315, 21Kb)
Телемост Бабары Стрейзанд с Голдой Меир и исполнение "Хатиквы":
http://www.youtube.com/watch?v=8uPHaioopKM&feature=player_embedded

Где начинается море?

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 22:07 + в цитатник
Хочется другой вид из окна, другие тени на обоях.
Хочется, чтобы Луна заглядывала в окна
искренней улыбкой хрустальной маски.
И звёзды жемчужинами страданий,
опускались утром на траву,
исчезали растворяясь в дожде,
смешивались с морем, добавляя свои кристаллы соли,
не позволяя ему, становится пресным,
и терять свой неповторимый запах,
который ночами манит романтиков и поэтов,
как и бескрайний космос из восхитительных мгновений детства,
вызывающий бесконечное желание раствориться, стать частичкой Света.
А в параллельном мире, куда мы переносимся,
когда пишем стихи под трели сверчков,
два холодных ручейка вниз по щеке –
это и есть первые волны моря.

Сентябрь
Гюльспанг

© ПАВЕЛ ГОЛУШКО, 2009
Свидетельство о публикации: № 2115-115677/20090918
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/115677/

*******************************************************************************************************
На фото, вид из окна моего любимого друга Алании: http://www.liveinternet.ru/users/1715582/profile/
но по её словам там море заканчивается....
 (699x420, 33Kb)



Процитировано 1 раз

Поздравляю всех с Рош ХаШана - в Израиле сегодня вечером наступает Новый 5770 год!

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 16:14 + в цитатник
7575 (425x637, 44Kb)
ברכות על כל החג של ראש השנה - ישראל הערב מגיע חדש 5770 שנה!

Пять тысяч лет подряд раз в год
Мой собирается народ
Он веселится, ест и пьет
Так дружно, как умеет.
Он яблоки макает в мед,

С молитвой отправляет в рот.
Он так встречает Новый год.
Шана Това, евреи!
Шана Това, Шана Това,
Вступает Новый год в права,

И пусть хмелеет голова -
Ведь завтра хмель развеет.
Судьба еврея - не халва,
Но живы мы, страна жива,
Так выпьем, братья, за слова -
Шана Това, евреи!

Алла Пугачева: Я буду судиться за внука!

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 22:04 + в цитатник



Алла Пугачева впервые за то время, пока идет война за ее внука, нарушила молчание и в неожиданно резкой манере прокомментировала трудную ситуацию.

- Это все похоже на бред!.. - отчаянно и устало говорит примадонна, и по всему заметно, что она напряжена до предела. - Я буду судиться за внука! До конца!

Говоря о бывшем зяте, Алла Борисовна, всего два дня назад плакавшая у Гроба Господня, отзывается куда менее деликатно:

- Да пошли они все на хуй!

Руслан Байсаров отказался комментировать эмоциональный всплеск бывшей тещи, о которой всегда, даже на пике разборок за Дени, говорит в самом уважительном тоне.

- Алла очень, очень мудрая женщина, - в одном из недавних интервью говорил Руслан.

Оказалось, что не только мудрая, но и вспыльчивая. Впрочем, то, что Пугачева превращается в дикую кошку, когда речь идет о защите близких, не новость для знатоков характера звезды. Но настолько резких высказываний от 60-летней Пугачевой не слышали давно...

- Алла каждый раз, когда мы встречаемся, всегда заводит разговор о Дени, - говорит один из друзей примадонны. - Мы, все, кто ее любит, видим, как непросто ей сейчас и насколько болезненно она переживает эту историю.

Патрик Суэйзи:«Я прожил жизнь за десятерых»

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 21:56 + в цитатник

Актер Патрик Суэйзи совсем чуть-чуть не дожил до выхода своих мемуаров, некоторые главы которых уже попали в прессу
Незадолго до смерти Патрик Суэйзи закончил писать мемуары, которым суждено выйти из печати через неделю после его похорон. Автобиографию он составлял, будучи уже тяжело больным человеком. Книга «Время моей жизни», названная по главной песне «Грязных танцев», стала не только отчетом об увиденном и испытанном, но и мастер-классом для неизлечимо больных актеров. А главное – признанием в любви к самому близкому человеку – жене Лизе, с которой Суэйзи исполнил свой «Последний танец».
Спустя две недели после смерти Патрика Суэйзи в магазинах США появится книга мемуаров «Время моей жизни», написанная им в соавторстве с супругой Лизой Ниеми. Издатели изначально планировали выпустить книгу осенью, так что ускоряться им пришлось не сильно. Но пришлось. Впрочем, к спекуляциям на смерти в Америке уже давно привыкли.
«В книге подчеркивается, что Патрик «хотел быть настоящим на площадке», поэтому напрочь отказался принимать обезболивающие препараты на период съемок»
Самое циничное в этой истории то, что смерти Суэйзи ждали – актер долго и тяжело болел. Ввиду этого 2009-й вышел урожайным на его жизнеописания. Так, в середине мая в США была опубликована его биография «Последний танец», написанная известной журналисткой Венди Лей (на ее счету, в частности, бестселлеры «Неофициальная биография Арнольда Шварценеггера», «Жизнь с моей сестрой Мадонной», «Секретная переписка Мэрилин Монро и Жаклин Кеннеди» и «Сказочный принц J.F.K»).


В книгу вошли интервью артиста, причем некоторые были сделаны специально для биографии. Суэйзи прощался со зрителем и пересказывал свою жизнь – путь в шоу-бизнесе, отношения с супругой, этапы борьбы с алкогольной зависимостью, возникшей после того, как умер отец, любовь к риску и, наконец, болезнь.


Журналистка заявляет в книге о невероятной силе воле артиста. Так, Суэйзи, несмотря на рак, неоднократно говорил о намерении вернуться в большое кино. Но поскольку работа над полнометражной картиной требует хорошей физической формы, актеру пришлось довольствоваться небольшим детективным сериалом «Чудовище», в котором он сыграл агента ФБР.
В то же самое время Суэйзи продолжал работать над собственной книгой, поводом к написанию которой стал диагноз. Во всех последних интервью он заявлял, что новость о неизлечимой болезни стала поворотным моментом, который позволил переосмыслить пережитое, а главное – подтолкнул к тому, на что он раньше не решался – к написанию мемуаров.
В отличие от книги Лей, автобиография Суэйзи более содержательна. Видно, что актером движет желание поделиться своим опытом, показать пример отчаявшимся. Он рассказывает о своих близких, которые его окружали все это время, о своем детстве, мечтах, взлетах и падениях, о ключевых моментах карьеры, но главное – о самом дорогом для него человеке – супруге Лизе Ниеми, с который он прожил в браке 24 года и в дуэте с которой сыграл свою последнюю большую роль (тот фильм, как и книга Лей, носит название «Последний танец»).


«Я знаю, благодаря тебе я обрел дух. Я стал тем человеком, каким хотел быть. Ты моя женщина, любовь всей жизни, мой друг и моя леди. Я всегда любил тебя, моя любовь не угасла и теперь, и я вечно буду любить тебя еще больше и сильнее», − пишет актер.

В другом отрывке Суэйзи представляет свой взгляд на смерть: «Я наконец стал думать о себе. Я прожил больше жизней, чем десять человек вместе взятых. И это невероятно. Моя жизнь – это увлекательное путешествие. Я в порядке. Раньше я жил с целью найти лекарство от болезни, я верил, что я смогу вылечиться. Но бывали моменты, когда я опускал руки и думал лишь о том, сколько я еще протяну».


В итоге книга вышла даже чересчур личной. Так, в отдельных главах Суэйзи подробно описывает свои физические страдания: «Всю жизнь я мучился с желудком, он всегда был такой чувствительный, но прежде я не обращал на это внимания и уж тем более не мог вообразить, во что это может вылиться. Я был просто не в силах вынести тот дискомфорт, который перманентно испытывал. Тогда я еще не знал, что за диагноз мне поставят врачи. Доктор сказал, что мои шансы на выздоровление невысоки, и у меня не было причин сомневаться в этом».


Разумеется, упоминает он и о своей последней работе – сериале «Чудовище»: «Я продолжил съемки несмотря на то, что в это время проходил курс химиотерапии. Но я никогда не употреблял обезболивающих средств, потому что они притупляют не только боль, но и способность ясно мыслить».


Параллельно актер сетует на судьбу и постоянно задается вопросом: «Почему именно меня постигла такая участь. Почему я?». Но по книге видно, что его отношение к болезни постепенно меняется. В частности, приходит понимание, что еще можно успеть помочь другим.
В итоге в январе 2009 года, в разгар финансового кризиса, Суэйзи пишет письмо в адрес американского правительства, в котором просит власти не прекращать финансирование исследований в области раковых опухолей.
«Я думал, что моя борьба с болезнью – мое личное дело. Я борюсь ежедневно. Но я такой не один. За прошедший год онкологические заболевания зафиксированы среди 1,4 млн американцев. В Штатах каждая третья женщина и каждый второй мужчина сталкиваются с этой проблемой. Я обращаюсь к Конгрессу и сенаторам, проголосуйте за максимально возможный размер инвестиций в фонд Национального института здоровья, специализирующегося на лечении смертельных болезней. А моя борьба вновь становится личным делом», − говорится в заявлении.


Патрик Суэйзи умер 14 сентября. Ушел, не оставив наследников. Похороны состоятся в пятницу. За несколько дней до смерти он рассказал супруге о своем последнем желании, согласно которому его тело будет кремировано, а прах развеян на ранчо в Нью-Мексико, сообщает Radaronline.com. Кроме родных и близких, церемонию похорон обещали посетить его друзья и коллеги – Деми Мур, Киану Ривз, Вупи Голдберг, Дрю Бэрримор и Дженнифер Грэй.


Второй сезон «Чудовища» в связи со смертью актера решено было не снимать.
*******************************************************************************************************
На фото Патрик Суэйзи и его жена, хореограф и актриса Лиза Ниеми, на премьере фильма «Последний отпуск»
 (403x500, 209Kb)

ДМИТРИЙ БУШУЕВ - ХУДОЖНИК ПОЭЗИИ.

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 01:01 + в цитатник
kisochka (180x282, 22Kb)
...сосновой рощи мачты,
берез карельских твердь,
и пишет письма мальчик
из Петербурга в Тверь, -

плывет ко мне из детства
кораблик из коры,
достались мне в наследство
горящие миры...

http://poet.front.ru/

Андрею Найтову – вечному мальчику

Jag frågade dem:
”Följer Ni med till in barndom?” De svarade”ja”.
Tomas Tranströmer*

Отдыхаем в стихах, в них теперь ещё есть и апрель,
Но за окнами тянется сказочно-жёлтая осень.
Там качает кудесница-верба свою колыбель.
Здесь ступаешь в лесу, в след оставленный лосем.

Где-то там, с крыш домов, звонким хохотом рвётся капель.
Тут мы слышим уже, шелест лёгких заоблачных далей.
У судьбы под ногами смятений весенний кисель,
Ей укажет свободное место предвестник печалей.

Создавая картинку не хуже, чем гибель Помпей
К нам придёт созерцатель цветов и фотограф природы.
И взяв за руки нас, заберёт к себе в детство скорей,
И желания наши вдруг станут капризней погоды.

Олимпийские Мишки, загадочный сказочный лес,
Арлекины и принц на планете с заносчивой розой,
И мечты уронили блистающий жемчуг небес,
Но года уже шепчут на ухо стихами и прозой.

Полусонной усталой листвой шелестит скучный вечер,
И в свой завтрашний день улетаем уже налегке.
Мы научимся снова любить, задыхаясь в рассвете,
И сонеты писать на неведомом нам языке.




* Я их спросил:
«Хотите со мной, в моё детство?» Они ответили: «Да»
Томас Транстрёмер (перевод швед. Игн. Ивановский)


© ПАВЕЛ ГОЛУШКО, 2009
Свидетельство о публикации: № 2115-107245/20090729


Поиск сообщений в PAVEL_GOLUSHKO
Страницы: 16 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь