-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pastila-vanilla

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 20
Комментариев: 14
Написано: 54


Телефоны первой необходимости

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 00:57 + в цитатник
Нет необходимости писать телефоны первой необходимостию Я знаю их потому что мне нужна помощь! Но я не могу позвонить в полицию. Темные демоны в моей голове. Я боюсь... Быть неудовлетворенной собственной жизнью. Я напугана... Я не хочу быть одной из тех, кого я ненавижу. Я не могу позвонить и просто сказать свою проблему. Я должна быть уверена... во всем... в моей стойкости! Но я не могу! Крик моей души: Я хочу быть счастливой! Быть увереной во всех моих шагах. Быть сильной. Я должна прожить свою реальную жизнь. Нет телефона по которому можно решить такую проблему... Жаль.

Моя мать.
Она.. большая. Мне не нравится ее внешность. У нее короткие волосы. Они покрашены. Она постоянно кричит на меня. Мне это тоже не нравится. Она думает, что знает что думаю я. Она говорит мне, что я не хочу что-либо рассказывать о себе. Конечно я не хочу. Она всегда говорит о себе а потом ругается на меня. И поэтому я ненавижу разговаривать с ней. И по этому я не сказала маме, что у меня есть ученик, который изучает английский с моей помощью. Моя мать думает, что она всегда права, даже когда это не так. Когда я говорю что-то, она говорит тоже самое, только переворачивая все с ног на голову, считая, что это верно. Я не считаю это правильным. Она убивает меня. Недавно она сказала, что изобьет меня, и потом я должна бежать. Я была шокирована. Она думает, что я буду с ней всегда. Но я уже не с ней! Не хочу даже видет ее!
 (525x700, 43Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку