-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в partner60

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2014
Записей: 10385
Комментариев: 93
Написано: 10483


Без заголовка

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 16:28 + в цитатник
Цитата сообщения Radmillla Став Ёж (от крадников с наказанием). Автор Бьорн

5916975_XGf7x8c8zX8 (604x418, 70Kb)

Особенность данного става - откат. Чем сильнее воздействие или попытка крадника, тем сильнее - откат.
Вторая особенность - став выводит на врага, открывает проблему и сбивает ее действие на вас. Должен во сне присниться тот, кто делал вред или объявится и начнет куражится. 
ОГОВОР: я создал данный став в период нужды, пусть он поможет мне отплатить мои врагам, собьет их колдовство против меня и укажет на злодея. Пусть он отомстит за меня по принципу "Око за око, зуб за зуб", вернет украденное, защитит от причиненного вреда и сведет его на нет. Пусть предки зарядят став силой, Тор освятит, Один направит. Да будет так! Сво Скаль Вера!
Став также помогает проявиться внутренним стремлениям души, открывает новые пути в жизни, может убрать оковы некоторых внутренних проблем. В реальности эта защита также появится в резко усилившейся интуиции.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку