-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paro-Sh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2010
Записей: 6277
Комментариев: 829
Написано: 8701


Огородный сезон 2017.

Среда, 20 Декабря 2017 г. 00:33 + в цитатник

Как я уже писала, места для посадки у меня стало предостаточно. Но не тут то было. Прежняя хозяйка попросила месяц пожить и за это время купить себе жилье. Однако, месяц затянулся, и ключи она мне вручила в начале июня. 

Огородный сезон я открыла с середины июня. И тут же столкнулась с первыми неудачами.

Большая территория земли требовала и больших временных затрат. Я же свободна только часть дня в субботу, в свой выходной день.

Все,что у меня было из садовых инструментов - это плоскорез Фокина, садовая лопата и поливальник, а так же нуль опыта и гора энтузиазма.

 

Земля оказалась очень плотной, с множеством корней сорных трав, щедро сдобренная камнями и мелкими кусками шифера.

Я очень хотела начать возделывать огород с создания стационарных гряд. Однако, на тот момент, да и сейчас, такой возможности нет.

Очень трудно было обрабатывать землю под посадки. Но мало-по-малу я справлялась.  Папа много мне помогал, делая много мелкой, нетрудной, но важной работы.

 

Рассада помидор первая поселилась на моем огородике )

За ней и остальные культуры постепенно.

Эти фото от 22 июня. Фотографировала на старый телефон, потому плохо видно, нет совершенно четкости изображения.



1.
275445_900 (700x393, 389Kb)

2.
275456_900 (700x393, 343Kb)

3.
275854_900 (393x700, 442Kb)

4.
276550_900 (393x700, 421Kb)

5.
277388_900 (700x393, 389Kb)
 

Использовала я  семена помидор Микадо розовый, Воловье сердце красный и розовый, сливка Рио гранде.

Помидорки выросли мелкие, но зато у меня не было фитофторы, о которой я начиталась и очень ее боялась. Убирала помидорные кусты в начале ноября, и они еще цвели, были крепкие и красивые, и еще некоторые Помидорки на них висели и дозревали.

 

Из сладких перцев были Шорокшары,  Асти золотой и красный, Ласточка. Острые - Чилийская жара и Пламень.

К сожалению, острых своих так и не попробовала: полив раз в две недели из поливальника - это совершенно не то, что нужно перцам.

 

Еще были посажены баклажаны, которые успешно съел жук, капуста, которая посеяна не ко времени.

 

Пять кустов кабачка Гайдамака обеспечили семью полностью: и готовила, и наморозила.

 

Огурцы сажала салатные и на засолку, но рассаду поели слизни. Посеяла в ОГ, и немного поели.

 

Было немного лука и чеснока из весенних посадок.

 

К сожалению, у меня не было ни своего перегноя, ни компоста, растения абсолютно ничем не удобрялись. Поливались дождиком, изредка, если успеваю между работами, то поливала из лейки. Земля не разработанная, очень много сорных трав, - моя собака после огорода приходила вся в колючках.

Выкашивали траву сначала серпом, потом купили обычную косу. Вроде, работать ею не тяжело, но видимо, неправильно я как-то работала : срезалась у меня трава не под корень, от земли  сантиметров на 5-10 торчали стебли. Ну и уже успевший вырасти болиголов никакая коса не берет, приходилось вырывать руками.

Уже к концу огородного сезона приобрели 60, а потом еще 20 метров шланга. Ну и еще нужно два раза по 60 , чтобы достать до конца огорода ) А также прикупили добротную бензокосу, и муж выкосил часть огорода, весь двор и участок старого сада.

Вот так постепенно наша Маленькая ферма приобретает свои очертания, а я нарабатываю  опыт )

 

Метки:  

begum   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2017 г. 12:21 (ссылка)
круто, вот так практически одной такую работу проделать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Декабря 2017 г. 13:46ссылка
Спасибо ) Есть мотивация и море энтузиазма: очень-очень хочу навести красоту. Конечно, устаю физически, но зато отдыхаю морально, мне в моей профессии очень нужен такой спокойный отдых вдали от толпы народа )
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку