-Видео

Мы
Смотрели: 84 (10)

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Panterka-D

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО BeautyMania Oljika
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2010
Записей: 150
Комментариев: 689
Написано: 1310


Сценка-поздравление на свадьбу

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 23:26 + в цитатник

Сценка-поздравление на свадьбу "Восточные сказки"

Персонажи: арабский Шейх и его гарем из трёх женщин.

Костюмы: для Шейха - белый платок, который держится на голове обручем; для гарема - покрывала, надетые наподобие паранджи, под ними шаровары и топы.

Под фонограмму "Если б я был султан" (из к\ф "Кавказская пленница ") входит Шейх, за ним семенят женщины в парандже.

Шейх (свосточным акцентом): Салям Алейкум, господа! Я прибыл к вам с далёкий восток, чтобы поздравить один уважаемый человек! А это есть мои лучшие жёны (показывает на женщин в парандже): Альфия, Зульфия и самый любимый жён, Гузель, Смотри, какие красотки! Жёнам: Приседайте, приседайте! (женщины кланяются гостям).

Жениху: Я прибыл поздравлять тебя, господин Саша! (имя жениха) У тебя появился первый жён! Теперь ты почти настоящий мужчин и за это мой тебе респект! Но чтобы ты стал совсем настоящий мужчин, надо ещё как минимум два жён. И я прибыл не с пустой рукой, а с подарком. Дарю тебе, господин Саша, любой из моих жён! Выбирай! Знай мой щедрость! Доволен?

Жених возражает.

Шейх: Как не доволен?! Такой подарок! Я потом и третий жён тебе подарю, через годик! Смотри, как хорошо: один жён лысину чешет, другой - спинку чешет, а третий пятки щекочет! (жёны выполняют то, что он говорит). Сильней, Гузель, вот так, ай, молодец!.. А как они у меня танцуют! Танец живота, слыхал? Твой невест умеет танец живота? Сейчас все жён будут танцевать, а ты смотри, какой лучше!

Шейх берёт невесту за руку и ведёт к своему "гарему". Звучит восточная музыка, жёны сбрасывают платки и танцуют, шейх просит невесту тоже танцевать и сам приплясывает рядом.

Шейх (жениху после танца): Вот смотри, господин Саша, выбирай! Какой жён нравится?

Жених выбирает невесту.

Шейх: Какой ты упрямый, господин Саша! Гневишь Аллаха, мой подарок отвергаешь!

Подходит к невесте:

А ты невест симпатичный, фигуристый... Зачем тебе этот господин Саша, пошли за меня! Будешь мой двадцать восьмой жён!

Невеста отказывается.

Шейх: Ну, что ж. Тогда, как говорят у нас на востоке, совет вам да любовь! (Жениху): А ещё говорят: будь богат и не рогат!

(Гарему): Что мы им пожелаем?

Гарем: Жить сладко и гладко!

Шейх: Вот-вот. Такова воля Аллаха.

(Уходя, грозит жениху пальцем): Но потом, чур, не просить у меня другой жён, не подарю!

 

 

 

 

 

Сценка-поздравление на свадьбу "Соблазн"

Персонажи: Адам, Ева, Змей-искуситель (все мужчины).

Костюмы: Адам и Ева в облегающей одежде с бумажными "фиговыми" листочками; на Еве женский парик, накладная грудь; у Змея на одежде медицинская эмблема со змеёй и чашей.

Ведущий:
Любовь... Особенное чувство,
О нём замечено давно:
Любить - серьёзное искусство,
Оно не каждому дано!
Милые новобрачные, в этот волшебный день пришли вас поздравить необычные гости! Те, от кого и берёт начало это неповторимое чувство - любовь!

Входят Адам и Ева, держась за руки. Змей крадётся следом.

Адам: Взгляни, Ева, как прекрасен этот день!

Ева: Да, Адам! Он необыкновенный! Потому что ты рядом со мной!

Адам: А со мною - ты! И мы одни во всём мире... Не считая одного Змея, который уже порядком надоел! Ходит и ходит за нами!

Змей: Я всего лишь хочу, чтобы вы попробовали одно яблочко, и всё! Протягивает им яблоко.

Ева: Мы уже пробовали, и все знают, как плачевно это закончилось!..
Но что это, Адам? Мы не одни! Я вижу другую влюблённую пару!

Адам: Ты ничего не путаешь? Ведь мы единственные люди на свете, разве нет?

Ева (показывает на молодожёнов): Вот эта пара, взгляни!

Подходят к молодым.

Адам: Правда ли, что вы тоже люди?

Молодые отвечают.

Адам: И вы действительно любите друг друга?

Молодые отвечают.

Змей (молодожёнам): Как приятно! Ещё одни кандидаты! Не откушаете ли сочного, спелого, сладкого яблочка?

Ева (молодожёнам): Ни в коем случае! Не ешьте его яблока!

Змей: Отчего же? Это яблоко познания! Откушав его, жених узнает всю правду о своей невесте и об её прошлом, а невеста - всё о женихе, все его тайные мысли и взгляды налево!

Адам: Вот что, Змей, уходи-ка ты подобру-поздорову! Здесь не может быть никаких тайн и взглядов налево!

Ева: Посмотри, как они любят друг друга! И тебе не помешать их счастью. А чтобы ваши чувства были ещё крепче, откушайте
другое яблоко - яблоко любви!

Молодые должны вместе откусить яблоко, которое даст им Ева.

Змей предлагает своё "яблоко познания" кому-нибудь из гостей, кто захочет узнать всё о своей второй половинке.

Адам и Ева прощаются.

Адам: Дорогая счастливая пара!
Ева: Нет прекрасней любви ничего!
Адам: Ваше чувство - огромный подарок,
Ева: День за днём берегите его!

Рубрики:  Свадьба

Карликовые_кошки_наполеон   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 14:51 (ссылка)
С днём рождения!
.
карликовые_кошки_пожелания_05 (500x447, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Поздравляю с Днем Рождения! Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 22:23 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2011 г. 20:58ссылка
Спасибо огромное)))
love_amor   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 04:39 (ссылка)
С днем рожденья, Дашенька, любви тебе, счастья, успехов и удачи!
ац14 (640x480, 253Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку