-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Работа в программе Portable Aleo 3D Flash Slideshow Creator 1.8 Rus - (1)

Работа в программе Portable Aleo 3D Flash Slideshow Creator 1.8 Rus Работа в программе Portable A...

Как вставить музыку в свой текст? Самый легкий способ! - (0)

Как вставить музыку в свой текст? Самый легкий способ! Я уже писал на эту тему: Как вставить муз...

Последний полёт Мудрого Ворона. - (1)

Последний полёт Мудрого Ворона. О чем вещает Ворон-птица Один в осенней тишине? О том, что...

Блины по жемайтийски - (2)

Блины по жемайтийски //i082.radikal.ru/1210/7b/ed2f7a64a0a4.jpg Вариантов этого реце...

помогите распространить очень прошу - (0)

помогите распространить очень прошу. Крик души! Имена Детей Овлякуев Виталий , Бугаков Иван Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PanteraSPb

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 4566
Комментариев: 43912
Написано: 104841


Белая Русь...

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 21:54 + в цитатник

День  -вечер добрый  всем.

Давноя  не писала  здесь в дневнике...

Просто не было желания выливатьна вас ту грусть и горечь  души...

Я все должна пережить сама... и ждать и терпеть и  скучать.

В субботу  я была  в  Минске....Поехала по делу..Надо было обновить миграционную карту..Но увы и ах,  Беларусь и Россия  открыли границы...

Но  все ранво   я  увиделась с интересными людьми и увидела новый  для меня город...

Не жалею ни капельки...

Утром   в субботу приехала  и   встретилась с  одним офигенно  классным человеком   из чата...

Это  Иринка-Рифма...Мы  знакомы уже  года  три точно....Но вот в реале увиделись в первый раз..


 

Очень   много  красивых мест Минска  мне Ринка показала...  ПЕрвое  что мы увидели это был Михайловский  парк..


 

Потом  мы с Риной  пошли на площадь Независимости... Красивенная площадь.... Удивительно краисвая и большая...Рядом   находится  Католический собор Стефана и   ....(забыла кого)


 

И это  зодчий, неизвестный мне зодчий...

Заходили мы  с Риной  в  православный собор Минска... 

Мостик   с видом на реку Свислыч...Может ошибусь..Но кажется произносится так...

А    перед поездом   ,наконецто, состоялась встреча с  Иринкой -WERDER


 

Очаровательный  человек.. добрый и  светлый...

Познакомилась я  с Иришкиным  сынулей.

Ириш, красивый  у тебя  сынок...)))

знаете, обалденно  прошел день..Минск мне очень  понравился.. Красивый  чистый ухоженный город... и люди в нем добрые и  красивые.

Серия сообщений "Встречи,путешествия":
Часть 1 - фотки,27.08.2007
Часть 2 - Наши сегодняшние похождения...
...
Часть 16 - Вот решила немного написать....
Часть 17 - В июле буду в Минске... один день....
Часть 18 - Белая Русь...
Часть 19 - Обо всем по немногу...С Днем рождения, девочки!
Часть 20 - Привет всем из солнечного Сумгаита-Баку...
...
Часть 31 - Прогулки по Петербургу.. Часть 1..
Часть 32 - Прогулки по Петербургу.. Часть 2..
Часть 33 - Здравствуй,ЛиРу...

Рубрики:  Фотки

Понравилось: 3 пользователям

kshushlin   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 22:10 (ссылка)
Привет Пантеркин,,
С возвращением ..
Смотрю позитива по самые.... И это славненько !
Ответить С цитатой В цитатник
WERDER   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 22:14 (ссылка)
Викушка :)
Спасибо за добрые слова и добрые минутки с тобой.
Все фотки просто супер.
 (281x341, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
atera   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 22:53 (ссылка)
Какой красивый Минск!!!!Фото просто потрясающие!!!И очень рада,что ты встретилась в реале!!!Даже завидую тебе по хорошему:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 23:04 (ссылка)
PanteraSPb, WERDER, ура не опоздала девочки фотки отличные как я рада за вас сижу ну просто балдею)))))и город красивый и вы выглядите отлично, одно плохо меня в этом кадре не видно )))))Викуля молодец что поставила фоточки.Хорошо быть девушкой в розовом пальто,
Можно и не в розовом, но уже не то...
Хорошо быть женщиной в норковом манто,
Можно и в фуфайке, но уже не то...
Хорошо быть женщиной в новеньком авто,
Можно и в автобусе, но уже не то....
Хорошо зарплату бы тысяч эдак в 100,
Можно и 15, но уже не то...
Так давайте выпьем же, девочки за то,
Чтобы в нашей жизни было только ТО!!!
 (700x610, 156Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Леди__Осень   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 23:27 (ссылка)
PanteraSPb , WERDER ,девушки, на вас смотришь, вы, как две сестры!)) Замечательная встреча. Искренне радуюсь за вас.
Вик, только грустить не надооо, аааа?
Ответить С цитатой В цитатник
WERDER   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 23:51 (ссылка)
ORLI, Светик спасибо, да тебя там нам не хватало, мы все время про тебя вспоминали.
Вика все время говорила, надо сделать фотки, а то Орлик заругает :)))) что не сфоткались, а хуже было бы если бы еще не встретились. Я весь день носилась по делам и только почти к самому отправлению поезда смогла подъехать прямо на вокзал.
Леди__Осень, спасибо :))))
приятно вот так увидеться в реале, ну чес слово :)))
 (92x32, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 00:04 (ссылка)
WERDER, да я наказала Викусе фото мне и вышли вы отлично Иришка мне так понравилось, честно говоря плакать хочется что за жизнь такая злюсь)))и кто придумал эти деньги))))))))))вот так бы села и приехала))а на мою пенсию по инвалидности толка до следующего города хватит доехать)))да теперь ещё и за холодильник плачу уф)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
WERDER   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 00:18 (ссылка)
ORLI, вот и я про эти деньги...работаем-работаем, а вот просто поехать в другую страну не можем, нет денег.
Слава Богу придумали инет, и мы можем общаться.
Хоть так. Как мы раньше без него жили, ума не приложу :)))
Светунь ты не переживай, может быть когда нибудь и свидимся. Вот я и Викуша накопим денег и приедем к тебе. На недельку. Уже где кинуть кости даш нам. Ну а остальное мы сами. Так что все реально. Просто надо задаться целью.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 00:33 (ссылка)
WERDER, хорошая идея приезжайте ко мне буду очень рада этому,поверте не пожалеете, вон к Ксюше подруги с Москвы приезжают так теперь каждый год сюда толка и ездиют говорят влюбились в страну
эту и её калорит так что приезжайте место где спать есть, ой я даже загорелась этим , я бы вам столка всего показала и море у меня от дома рядом, ну вот теперь буду мечтать об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 01:41 (ссылка)
как же я его люблю)))))
завидую тебе, Викуш) надо было всё бросить и поехать с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 01:43ссылка
и ещё.. СвислОчь) так пишется)
Веснушкина   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 06:40 (ссылка)
Викусь, вы с Ириной даже похожи внешне))))
Ответить С цитатой В цитатник
WERDER   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 13:14 (ссылка)
ORLI, ну вот раздразнила меня только.
Все хочуууу к тебеееее :))))
Веснушкина, спасибо :)
Ночная_ТАЙНА,а по белорусски Свiслач (ч произносится твердо) :))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 23:56ссылка
Исходное сообщение WERDER
ORLI, ну вот раздразнила меня только.
Все хочуууу к тебеееее :))))
Веснушкина, спасибо :)
Ночная_ТАЙНА,а по белорусски Свiслач (ч произносится твердо) :))))))))))))))))

Иришка приезжай не пожалеешь обещаю.
BlooDandMilK   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 12:41 (ссылка)
Викуля, здравствуй!
Очень радостно видеть от тебя такие положительные фото! Новые знакомства пойдут на пользу, тем более с такими замечательными людьми! Даже на фото они искрятся добром!
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 16:42 (ссылка)
Викуль, я рада, что тебе тоже моя Беларусь нравится...

Только вот не поняла, почему УВЫ оттого, что Россия и Белоруссия границы открыли? И... вообще, они были закрыты разве?

А речка называется Свислочь ?
Костёл тоже не помню, как наз-ся...
Только вот такая информация о нём мне запомнилась
http://www.liveinternet.ru/users/sozh/post86072312/
Ответить С цитатой В цитатник
_УДАЧА_   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 18:29 (ссылка)
Викуш, привет!!!

Вот такие встречи дают массу заряда положительного.))

Город шикарный - а про людей? ты сказала от души.))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку