-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pannat

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory FREEDOM_2 Усы_лапы_и_хвост Котомания Сама_овца
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Служба_изменения_кадров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 6029
Комментариев: 24434
Написано: 43996


Привет, друзья!

Вторник, 25 Августа 2015 г. 11:09 + в цитатник
1271333267_656f326be960 (400x320, 29Kb)

Всем привет! Хорошего денечка! А у нас в Сургуте опять дождь с утра и так уже недели две, как небо над нами прохудилось...:)
Самочувствие не сахар, все косточки ноют и настроение соответствующее...:((
Делать ничего не хочется, в том числе и за компьютером сидеть, остается только нам с Басей спать, дремать или сериалы смотреть...:)
Дик тоже постоянно спит, а муж решил на старости лет перечитать "Три мушкетера" и делится восторженными впечатлениями, да так что заразил меня желанием тоже перечитать их, наверное в двадцатый раз...:))
DSC04464 (700x525, 143Kb)
DSC04465 (700x525, 137Kb)
Я вчера досмотрела очередной корейский сериал - дораму, смотрела до четырех утра. Прекрасный фильм и как обычно прекрасная музыка, трогает до слез, особенно когда смотришь фильм и она звучит в самые драматичные моменты. Я просто влюбилась в корейскую музыку, красивые мелодии и язык очень мягкий. Вы послушайте, а мы с пушистиками желаем вам хорошей погоды и приятного летнего отдыха!


Cкачать 4Men 너 하나면 돼 Честь семьи OST.mp3 бесплатно на pleer.com

Рубрики:  друзьям
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Эль_Норра   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 11:43 (ссылка)
Спасибо) Я родилась и прожила до института в Сургуте. Столько лет живу в Тюмени, но ни родным, ни близким мне город не стал.Сургут по прежнему остается местом, куда тянет, хотя никого там уже нет
Ответить С цитатой В цитатник
Лариотик   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 12:27 (ссылка)
Привет! Привет! У природы нет плохой погоды, скоро дождь пройдет
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 12:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 12:36 (ссылка)
Эль_Норра, теперь город не узнать, я сама бывает некоторые районы просто не узнаю, если редко бываю...:) Я раньше бывала в Тюмени часто в командировках, но это уже очень давно, сейчас говорят Тюмень тоже стала красивая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 12:49ссылка
Да, красивая) Но не родная)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 13:05ссылка
Это я понимаю, для меня родным стал Сургут, потому что до приезда сюда меня судьба мотала по всему СССР. Родилась в Ташкенте, потом жила в Грузии, на Украине, в Казахстане и в России, жизнь дочери военного,так сложилось.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 13:17ссылка
Да, покидала жизнь)
MiG-May   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 13:34 (ссылка)
хорошей погоды, Наташа!
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 14:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 21:28 (ссылка)
Я сегодня случайно обнаружила, что на дворе 25 августа, т.е. через 6 дней уже сентябрь - осень. После работы вышла, а на улице уже сумерки. Озадачилась, а девчонки смеются - осень уже на носу Ничего, Наташа. Закончится дождик, будет солнышко, потом снег, весенние лужи с капелью и снова лето. Время сейчас летит незаметно. Музыка чудесная. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 21:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий-Киев   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2015 г. 09:45 (ссылка)
Приветик Наташенька. Вернулся уже с отдыха, доволен. Сенька мой очень соскучился, почти не отходит от меня. Я поднимался лифтом, а он уже ждал у двери, как они чуствуют? Скоро на работу идти, а так не хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2015 г. 10:11 (ссылка)
Юрий-Киев, мужайся:))) Хочешь-не хочешь а без работы никуда. Знаю по себе, мы с мужем сейчас оба пенсионеры и пенсия, по вашим меркам приличная, а все равно приходится экономить и от многого отказываться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2015 г. 10:18ссылка
Это я прекрасно Наташенька понимаю. Моя путёвка в санаторий обошлась мне в 4 моих месячных пенсий...
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2015 г. 10:24ссылка
Понимаю и горестно вздыхаю...:)
Марсамарина   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2015 г. 00:28 (ссылка)
Здравствуйте, Наташенька! Готовимся с внуком (4 класс)к школе-пишем сочинение "Золотая осень". Описали все три осенних месяца, перебрали все эпитеты этой поры, но лучше пушкинских строк " Унылая пора очей очарованья..." для заключительной части даже придумывать ничего не стали. Не грустите, Наташенька , ведь и в ваши края заглянет погожими деньками "Бабье лето", порадует солнышком и теплом.
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2015 г. 11:07 (ссылка)
Марсамарина, мой в пятый идет, но нам ничего писать не задавали или молчит:))
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Nikol   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2015 г. 16:21 (ссылка)
Спасибо! Музыка порадовала
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку