-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (68305 место)
За все время набрано баллов: 1 (65024 место)

 -Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Panic_Choke

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей: 76
Комментариев: 1286
Написано: 3644


spn

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 21:31 + в цитатник
В колонках играет - asking alexandria

зря я это сделала, я все-таки скачала Сверхъестественное, вернее только первый сезон.

вот что из этого вышло: после просмотра двух серий я уже понимаю, что потихоньку обращаюсь в новую веру)))

***

"так ну падалеки я итак знаю, а вот этот симпатяга дин, вроде в кровавом валентине снимался. фильм бредовый, но вроде это он был"  - уже рассуждаю я))  

потом досматриваю первую серию: черт, да это же круто, почему я раньше не скачала!!!

***

главное, чтоб развитие сюжета нормальное было, а не однообразное и скучное..хотя я в этом сомневаюсь)

в общем, мне понравилось, я заинтересовалась, будет такая же история, как с хаусом.

сначала одна серия, потом вторая, а потом нонстоп)))

 

Метки:  

breaking_out   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 21:43 (ссылка)
О, мои поздравления! Теперь ты с нами))) И теперь не остановиться, пока не досмотришь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 22:00 (ссылка)
breaking_out, да уж, теперь буду днями и ночами смотреть, потому что втягивает нереально!!!
спасибо за поздравления*
Ответить С цитатой В цитатник
Belllz   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 22:11 (ссылка)
о молодец, я горжусь тобой))
дин для меня просто секс)
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 22:13 (ссылка)
даа, клевый сериал))
Ответить С цитатой В цитатник
breaking_out   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 22:17 (ссылка)
Panic_Choke, меня вот как затянуло, я днями и ночами смотрела, не могла оторваться!
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 22:20 (ссылка)
Belllz, а как я горжусь, ты этому поспособствовала, спасибо)
даа, еще какой секс, падалеки немного слащавый, а вот дженсен самый сок, теперь он входит в список моих мачомэнов..ахах
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 22:20 (ссылка)
-иден, уже убеждаюсь в этом)
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 22:21 (ссылка)
breaking_out, меня ожидает та же судьба, вот опять смотрю.
ничего с этим поделать не могу)
Ответить С цитатой В цитатник
ROXY_DJ   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 22:43 (ссылка)
затягивает еще как))
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 23:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Las_-_Vegas   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 23:46 (ссылка)
вот поэтому я и боюсь начинать его смотреть! сессия не за горами
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 23:49 (ссылка)
Las_-_Vegas, праально, вот сдашь и качай)))
думаю тебе понравиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Las_-_Vegas   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 00:22 (ссылка)
Panic_Choke, я тоже так думаю. всем людям со схожими интересами нравится
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 00:41 (ссылка)
Las_-_Vegas, как все сдашь и смотреть можно будет) так что качай
думаю тебе понравиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Люция_просто_Люция   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 08:12 (ссылка)
онет. Ты тоже сдалась..))
Я вот еще держусь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Belllz   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 09:14 (ссылка)
Panic_Choke, в мой список теперь тоже входит)
падалеки мне честно не нравится, я его кст тоже помнгю по фильму мой кровавый валентин, да и он слишком хороший, слишком уж правильный)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 18:18 (ссылка)
ахаха суперы))
мой любимый сериал, и Дин/Дженсен *__*
я бы за него душу продала xdd
Ответить С цитатой В цитатник
annreggie   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 18:48 (ссылка)
yay!! я прям рада, что тебе тоже понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
-maxibon   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 20:45 (ссылка)
оооох, молодееец, будешь как мы)
тебе понравится, уверяю) с каждым сезоном будет всё круче и круче
6 правда подкачал, который вот щас идёт хд
но все 5 очень крутые
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 22:02 (ссылка)
Бенджи, да и я туда же)
смотрю и наслаждаюсь, дин просто без комментариев
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 22:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 22:07 (ссылка)
-maxibon, точно, теперь я по теме)
я так и думаю. жду развития событий, а что с шестым то?)))
почему он не так крут?
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 22:10 (ссылка)
Люция_просто_Люция, вот поддалась..второй год держалась,
вернее руки не доходили)))
давай присоединяйся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 07:03 (ссылка)
Belllz, эклс играл в валентине, а вот падалеки *если память не изменяет* в пятнице 13. (что тот, что другой фильм фигня, типичные ужастики, предсказуемо)
ну это да, тож самое в "дневниках вампира", смотрю только из-за йена!
Ответить С цитатой В цитатник
-maxibon   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 15:24 (ссылка)
Panic_Choke, ну просто там уже из пальца высасывают, есть, конечно, моменты смешные, но уже не так интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 20:35 (ссылка)
-maxibon, вот самое обидное когда так, но у них-то в 6 сезоне такая херь, а в дневниках вампира уже во втором сезоне половину из пальца высосано.
Ответить С цитатой В цитатник
-maxibon   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 14:03 (ссылка)
Panic_Choke, да ладно, дневники как раз крутые во 2 сезоне, мне очень нравится, там же всё логично, интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 23:16 (ссылка)
-maxibon, логично, но воды много.а там кто знает, taste differ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку