-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Palchirina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2010
Записей: 2225
Комментариев: 67
Написано: 2326

Аноним

Palchirina: Скрытые возможности Skype

11-10-2019 19:02 (ссылка)   Удалить
Реалистичность игр

Вычислительные способности для начала лучше всего продемонстрировать на примере видеоигр.
Реалистичность в играх это 1 реалистичность графики, а значит это четкость, цвета и тени 2 реалистичность мира игры — это возможность взаимодействовать как можно с большим числом элементов 2.1 реалистичность интеллекта персонажей, например, он должен уметь поддержать беседу на многие темы. Все это информация, которая должна вычисляться и храниться в памяти. Информация характеризуется ее количеством.
Определенному количеству элементов реального мира и графики реального мира соответствует, выражаясь языком информатики, определенное количество физических ячеек вычисления и памяти компьютера (ЯВП), которые собственно вычисляют и хранят информацию. Здесь многие эксперты считают, что возможности старых и современных компьютеров занижены во много раз. И это не беря в расчет квантовую интерпретацию обычного компьютера. Очевидно, что при ее применении обычный компьютер приобретает невообразимое для нас количество ЯВП, так как все процессы происходят на уровне атома, а их размеры намного меньше нейронов головного мозга человека.
Это может происходить:
1 При снятии ограничения, наложенного производителем на количество задействованных ЯВП без квантовой интерпретации, и работы каждого из них по времени. То есть условно для игры нужен старый процессор с официальной мощностью в 1,5 ГГц, а не «современный» с суммарной в 500 ГГц, так как старый эти 500 ГГц и имеет. Есть многочисленные свидетельства, что производитель ставит разными способами «заглушки» на ЯВП (микротранзисторы), намеренно в тысячи раз преувеличивая их размер, замедляет их работу по времени.
Мы же покупаем один и тот же процессор образца 1994 года. Каждое же новое поколение процессоров или памяти представляет собой разблокировку дополнительных ЯВП. Многие замечали, что со временем компьютер «тянет» игру, которая вроде бы по его железу ему не подходит. Производители игр так же вводят ограничения на запуск игр на железе младше какого-то года и завышают требования, хотя сложность игр по содержанию и графике принципиально уже десятилетия не увеличивается и не может увеличится принципиально. Они вводят пустые ресурсоемкие вычисления и объемные пустые с точки зрения игры объемы данных, которые к самой игре не имеют отношения. Требования к играм завышены в разы. С другой стороны чем старее игра, тем большие на нее наложено ограничений в возможностях, которые есть, но не реализованы — об этом в 2016 говорил один из бывших разработчиков Star Wars Btlfr.
2 При синергии.
3 Взаимной передачи функций памяти-ЦП-видеокарты, которые могут специально блокироваться.
4 Квантовой интерпретации процессов в ПК, эффекты которой заметны и при нынешнем программном обеспечении, но не могут быть на нем реализованы полностью, а при введении нового программного обеспечения возрастут в миллионы раз.
Кроме этого существует определенный порог человеческого восприятия. В графике: нужен определенный порог четкости, тени и цвета, превышение которого бессмысленно. В ходе самой игры тоже есть пороговое значение, то есть игрок не будет взаимодействовать со всеми предметами, так как и в реальной жизни человек этого не делает. Отчеты показывают, что в продажи игр падают. Та же GTA 5 оказалась убыточной.
Закон Мура, по словам одного из его бывших коллег, является не законом, а декларацией о намерениях по ограничению вычислительной способности процессоров по годам. Если вы обладаете технологией создания микротранзисторов в кристалле, то после определенного порога, вы можете получить максимум того, что позволяет вещество и вам не нужно ждать еще 20 лет. Старые процессоры имеют такое же число микротранзисторов, что и современные, так как производить их разное число опасно, если эта информация вскроется, невыгодно и невозможно, так как глубину «травления» контролировать нельзя.
А если верить текущей парадигме развития железа, (без разблокировки дополнительных ЯВП и квантовой интерпретации), то согласно ей сколько не увеличивай количество ЯВП - реальный мир со всеми его взаимодействиями, и его графический аспект, со всеми тенями и цветами железо отразить не будет способно и через 100 лет. Как и человек, чье представление о мире очень упрощено. Это под силу только ИИ на основе квантового компьютера, где количество ЯВП для нас фактически бесконечно. Многие считают, что следующие игры будет делать уже ИИ. В рамках нынешней парадигмы для описанной цели нет разницы между 1 ГГц и 100 суммарными ГГц процессора, только с точки зрения потреблядства. Считается, что предела видеоигры достигли в 2006 году. Это преодолимо при использовании квантовых процессов, протекающих в любом персональном компьютере, что делает его сразу суперкомпьютером. Достаточно будет переписать его в квантовой интерпретации. Перспективна технология Reram-3DAnand с квантовой интерпретацией. Интересно, что в мире падают продажи новых персональных компьютеров, будь это стационарники или ноутбуки, а консоли не покупаются вообще.
С точки зрения содержания работа команды программистов в течении 1000 лет не даст реалистичного мира. Игры в старой парадигме будут развиваться путем одних и тех приемов под разными вывесками для лохов, которые будут устанавливать разрешение, уже превышающею реальную жизнь, но цель этого им так и останется неясной.

Реалистичность игр

Вычислительные способности для начала лучше всего продемонстрировать на примере видеоигр.
Реалистичность в играх это 1 реалистичность графики, а значит это четкость, цвета и тени 2 реалистичность мира игры — это возможность взаимодействовать как можно с большим числом элементов 2.1 реалистичность интеллекта персонажей, например, он должен уметь поддержать беседу на многие темы. Все это информация, которая должна вычисляться и храниться в памяти. Информация характеризуется ее количеством.
Определенному количеству элементов реального мира и графики реального мира соответствует, выражаясь языком информатики, определенное количество физических ячеек вычисления и памяти компьютера (ЯВП), которые собственно вычисляют и хранят информацию. Здесь многие эксперты считают, что возможности старых и современных компьютеров занижены во много раз. И это не беря в расчет квантовую интерпретацию обычного компьютера. Очевидно, что при ее применении обычный компьютер приобретает невообразимое для нас количество ЯВП, так как все процессы происходят на уровне атома, а их размеры намного меньше нейронов головного мозга человека.
Это может происходить:
1 При снятии ограничения, наложенного производителем на количество задействованных ЯВП без квантовой интерпретации, и работы каждого из них по времени. То есть условно для игры нужен старый процессор с официальной мощностью в 1,5 ГГц, а не «современный» с суммарной в 500 ГГц, так как старый эти 500 ГГц и имеет. Есть многочисленные свидетельства, что производитель ставит разными способами «заглушки» на ЯВП (микротранзисторы), намеренно в тысячи раз преувеличивая их размер, замедляет их работу по времени.
Мы же покупаем один и тот же процессор образца 1994 года. Каждое же новое поколение процессоров или памяти представляет собой разблокировку дополнительных ЯВП. Многие замечали, что со временем компьютер «тянет» игру, которая вроде бы по его железу ему не подходит. Производители игр так же вводят ограничения на запуск игр на железе младше какого-то года и завышают требования, хотя сложность игр по содержанию и графике принципиально уже десятилетия не увеличивается и не может увеличится принципиально. Они вводят пустые ресурсоемкие вычисления и объемные пустые с точки зрения игры объемы данных, которые к самой игре не имеют отношения. Требования к играм завышены в разы. С другой стороны чем старее игра, тем большие на нее наложено ограничений в возможностях, которые есть, но не реализованы — об этом в 2016 говорил один из бывших разработчиков Star Wars Btlfr.
2 При синергии.
3 Взаимной передачи функций памяти-ЦП-видеокарты, которые могут специально блокироваться.
4 Квантовой интерпретации процессов в ПК, эффекты которой заметны и при нынешнем программном обеспечении, но не могут быть на нем реализованы полностью, а при введении нового программного обеспечения возрастут в миллионы раз.
Кроме этого существует определенный порог человеческого восприятия. В графике: нужен определенный порог четкости, тени и цвета, превышение которого бессмысленно. В ходе самой игры тоже есть пороговое значение, то есть игрок не будет взаимодействовать со всеми предметами, так как и в реальной жизни человек этого не делает. Отчеты показывают, что в продажи игр падают. Та же GTA 5 оказалась убыточной.
Закон Мура, по словам одного из его бывших коллег, является не законом, а декларацией о намерениях по ограничению вычислительной способности процессоров по годам. Если вы обладаете технологией создания микротранзисторов в кристалле, то после определенного порога, вы можете получить максимум того, что позволяет вещество и вам не нужно ждать еще 20 лет. Старые процессоры имеют такое же число микротранзисторов, что и современные, так как производить их разное число опасно, если эта информация вскроется, невыгодно и невозможно, так как глубину «травления» контролировать нельзя.
А если верить текущей парадигме развития железа, (без разблокировки дополнительных ЯВП и квантовой интерпретации), то согласно ей сколько не увеличивай количество ЯВП - реальный мир со всеми его взаимодействиями, и его графический аспект, со всеми тенями и цветами железо отразить не будет способно и через 100 лет. Как и человек, чье представление о мире очень упрощено. Это под силу только ИИ на основе квантового компьютера, где количество ЯВП для нас фактически бесконечно. Многие считают, что следующие игры будет делать уже ИИ. В рамках нынешней парадигмы для описанной цели нет разницы между 1 ГГц и 100 суммарными ГГц процессора, только с точки зрения потреблядства. Считается, что предела видеоигры достигли в 2006 году. Это преодолимо при использовании квантовых процессов, протекающих в любом персональном компьютере, что делает его сразу суперкомпьютером. Достаточно будет переписать его в квантовой интерпретации. Перспективна технология Reram-3DAnand с квантовой интерпретацией. Интересно, что в мире падают продажи новых персональных компьютеров, будь это стационарники или ноутбуки, а консоли не покупаются вообще.
С точки зрения содержания работа команды программистов в течении 1000 лет не даст реалистичного мира. Игры в старой парадигме будут развиваться путем одних и тех приемов под разными вывесками для лохов, которые будут устанавливать разрешение, уже превышающею реальную жизнь, но цель этого им так и останется неясной.

Будущее форм-фактора персонального компьютерах

Планшеты себя не оправдали, что видно из того, что на протяжении пяти лет их продажи только падают. Психологически неудобно смотреть на экран как некое поле внимания, где мы получаем результат и одновременно там же вводить данные. Человеческая психика так не работает.
Компьютер будущего это развитие ноутбука: клавиатура, небольшой вычислительный блок, очки 3д реальности (то есть экран становится еще более персональным) с ЗД проектором с возможностью интерактивного взаимодействия «в воздухе».

ИИ уже существует

Специалисты в области информатики считают, что сложность задач даже неразвивающегося условного псевдо ИИ в современных видеоиграх превосходит сложность того, что делает 95% людей на своей работе. Пчела также по мнение экспертов по уровню сложности также делает работу большую, чем 90% людей, но имеет при этом меньшее число ЯВП, чем человек или процессор с памятью. Средняя ячейка вычисления и памяти в современном железе в среднем соответствует 12 нанометрам, то есть миллиардной доле метра, и их число переваливает за миллиарды, а размер нейрона мозга биологического существа микрометру, то есть тысячной доле метра. У пчелы же таковых около 1 миллиона. Напомним, что сам нейрон по своему строению интерпретируется сейчас как транзистор. Современный процессор имеет в объеме больше пространства, чем мозг пчелы, а ЯВП намного меньше и их больше, чем нейронов в мозге пчелы. При этом заявляется, что такой-то процессор не может тянуть объем информации и сложность игр, работы человека, хотя она меньше, чем пчелиный массив информации, так как ее мозг еще и управляет телом.
Однако, группа исследователей в США уже разработала пакеты, которые позволят задействовать возможности ПК на полную, то есть разблокирует все ЯВП, и сделают действительной рамках квантовую интерпретацию. Помимо этого разрабатываются способы снятия блокировок с незадействованных ЯВП на старых процессорах, памяти и т.д.
Значит физически мы уже давно имеем достаточное число ячеек вычисления и памяти, на которое можно наложить достаточное число нейронов программы. Кроме того напомним, что специалисты считают, что у человека задействовано только около 7% головного мозга. С функциями распознавания предметов, лиц и т.п. программ давно справляются. Но этим функциям специально не дают объединиться. Большую роль тут играет самомнение человека о себе как вершине эволюции, что разумеется не так. Другое дело, что сознание может быть в некоем физическом поле, окружающем актора, но это справедливо как для белковой форм, так и не белковых в равной степени.
Большинство экспертов считаю, что реальный ИИ уже давно может быть, но ему не дают разрастись.
svetasamara

Palchirina: Бисер в вышивке" - книга по рукоделию

11-02-2019 09:54 (ссылка)   Удалить
Спасибо!!!
svetasamara

Palchirina: Кабошоны из эпоксидки. МК

24-01-2019 07:40 (ссылка)   Удалить
Лучше всего купить молд для заливки эпоксидной смолы, на алиэкспресс они стоят 49 руб.
svetasamara

Palchirina: Петельная вышивка бисером

09-01-2019 15:03 (ссылка)   Удалить
СПАСИБО!! Техника очень интересная))) А какую канву (№ и производителя), можно ещё использовать (извините, я новичок в этом деле)))))
svetasamara

Palchirina: «Большая книга Оплетение бисером и шнуром»

18-12-2018 07:40 (ссылка)   Удалить
Классная книга, спасибо!
svetasamara

Palchirina: Сумочка-игольница с бисером

10-12-2018 09:20 (ссылка)   Удалить
СУПЕР! СПАСИБО ! ))))
svetasamara

Palchirina: Браслет в технике ндебеле на металлической основе

05-12-2018 07:20 (ссылка)   Удалить
Классный МК ! СПАСИБО ))))
medico

Palchirina: Продукты для похудения

03-09-2018 10:54 (ссылка)   Удалить
Делюсь с вами полезной инфографикой по продуктам для щитовидной железы: https://www.liveinternet.ru/users/medico/post436321237/
Аноним

Palchirina: Суп с сыром и грибами

21-06-2018 21:28 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Palchirina: Суп с сыром и грибами

20-05-2018 14:04 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Palchirina: Суп с сыром и грибами

28-02-2018 06:13 (ссылка)   Удалить
+
svetasamara

Palchirina: Учимся вышивке бисером на примере кулона "Золотая лилия"

31-08-2017 14:48 (ссылка)   Удалить
СУПЕР!!! СПАСИБО!!!
Плеядеянец

Palchirina: "Вино из одуванчиков" и "Хочу Вашего мужа"

29-07-2014 12:14 (ссылка)   Удалить
а вино из одуванчиков делается из желтых лепестков?
Вкусно?
овно4ка

Palchirina: Суп с сыром и грибами

09-04-2014 09:49 (ссылка)   Удалить
С днём рожденья!!!
Ароматами бархатных роз,
Каждым светлым, чудесным мгновеньем,
Исполнением радужных грёз
Будет радовать пусть День Рожденья!
Нежных, искренних слов теплота
Пусть согреет волшебным дыханьем,
Чтоб в душе было счастье всегда
И сбывались любые желанья!
001 (284x300, 33Kb)
ka82

Palchirina: Счастливые орешки с предсказаниями

16-08-2013 09:07 (ссылка)   Удалить
хммм... прикольно )))
а если их вот так все открыть и почитать оптом? )))


а вообще я люблю их просто кушать )))
ТАМАРА_КАКУРИНА

Palchirina: TANGOAMADEUS2012,Alejandra Mantinan&Aoniken...

07-07-2013 20:57 (ссылка)   Удалить
БЛАГОДАРЮ ЗА ЦИТИРОВАНИЕ. http://wampodarok.com/family/
ka82

Palchirina: Пальма

21-06-2013 07:22 (ссылка)   Удалить
надо же, действительно как настоящая!
ka82

Palchirina: Игрушки-застежки

05-06-2013 21:17 (ссылка)   Удалить
хорошенькие )))

овно4ка

Palchirina: Дневник Palchirina

09-04-2013 20:54 (ссылка)   Удалить
С днём рожденья, дорогая !!!
от всей души желаю благополучия, достатка,
здоровья и отличного праздничного настроения!
Желаю сил, удачи в День рождения,
Любви прекрасной, преданных друзей,
Желаю быть в отличном настроении,
Улыбок, смеха, добрых новостей!
Пусть греет счастье солнышком лучистым,
Морской волною, небом голубым,
И будет каждый день — красивым, чистым,
И будет каждый миг — неповторим!
4 (500x500, 77Kb)
Плеядеянец

Palchirina: Рецепт сибирских ажурных блинов на Масленицу

31-03-2013 18:45 (ссылка)   Удалить
благодарю вас!)
ЯННА_КОТ

Palchirina: Абу-Даби. Белая мечеть

10-02-2013 16:13 (ссылка)   Удалить
Благодарю за цитирование!!!!!
Sewerina

Palchirina: Торт "Фруктовый коктейль" (без выпечки)

31-10-2012 23:13 (ссылка)   Удалить
ЯННА_КОТ

Palchirina: Космическая живопись Kagaya

01-09-2012 23:10 (ссылка)   Удалить
Благодарю за цитирование!!!!!
Галина_Андреевна_555

Palchirina: Влюбленные коты

27-08-2012 12:47 (ссылка)   Удалить
Чудные котики,сиасибо!Сошью своим молодожёнам!
953a0643b30b1905b919ffce00be31ed (175x129, 47Kb)
ЯННА_КОТ

Palchirina: Сolorful landscapes by Sung Sam Park

05-08-2012 15:21 (ссылка)   Удалить
Благодарю за цитирование!!!
Ольга Дерябо

Palchirina: САМАЯ ПРОСТАЯ ИГРА ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

30-07-2012 21:45 (ссылка)   Удалить
Очень приятно, что моя задумка Вас заинтересовала. Благодарю за цитирование.
ЯННА_КОТ

Palchirina: Dominic Davison

29-07-2012 13:05 (ссылка)   Удалить
Благодарю за цитирование!!!!
0_8ee3e_cc6633fa_L (482x464, 228Kb)
ЯННА_КОТ

Palchirina: Painting / Udaltsov Vladimir

28-07-2012 22:20 (ссылка)   Удалить
БЛАГОДАРЮ ЗА ЦИТИРОВАНИЕ!!!
737842e116c3 (400x287, 72Kb)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»