-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PaladinOfSky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 258
Комментариев: 330
Написано: 1008


Ощущение ночной жизни

Вторник, 06 Мая 2008 г. 00:49 + в цитатник
В колонках играет - Breaking Benjamin - Break my fall
Настроение сейчас - это пережиток буржуазного строя

Опять сломал себе биоритмы к фигам... Будете смеяться - я только что проснулся. Как я уже кому-то говорил, красные глаза паладина давно стали традицией (о доброте данной традиции предпочту умолчать).
Вот сижу и делаю то, что следовало бы сделать днем. Начиная от повторения тем и кончая перебором почты.
Когда нет никаких средств коммуникации, ночью в нашем городке можно подумать, что все вымерло. А вот в Сети...
Интересно наблюдать, как системные администраторы начинают приниматься за обычные свои дела. Пропадет из сети и вновь появиться icq-бот, на одном из любимых сайтов смениться дизайн, закроется на профилактику сервер любимой браузерки...
Один знакомый, зайдя сюда увидел количество моих друзей и покрутил пальцем у виска, упоминая чью-то родословную и намекая на возможности раскрутки. Интересно, зачем это мне? Для раскрутки у меня и других проектов хватит. А тут... Моих 3х человек аудитории (если еще столько набереться) мне вполне хватает.
А образ Runtu 2.0.1 весит на 700МБ меньше, нежели версия 2.0. Многоуважаемый ][ione аргументировал это тем, что они выкинули из репозитория многие игры. И в самом деле Warzone 2100, OpenArena, TuxRacer и еще много чего, вплоть до Battle for Westnoth создавали дистрибутиву немалый вес. Впрочем, я только за - для многих Runtu - первая проба сил в Linux, пусть люди видят, на что все же способно сообщество независимых разработчиков.
Попугался на Ubuntu 8.04 в обзорах. GNOME 2.20! PulseAudio! Firefox 3 beta 5! Меня особенно интересует, написали ли уже для него плагины и портировали ли расширения? На словаих и скриншотах все красиво... Думаю, стоит мне попробовать новую версию ОС не дожидаясь Runtu 3, которая находиться в стадии разработки - команда принимает заявки на пакеты на официальном форуме проекта.
А жизнь идет... Открыл вчера беговой сезон. Измученный организм первую дозу выдержал с трудом. Впрочем, я не сомневался в этом. Но без утренней пробежки, чувствую, загнусь.
Вконтакте.ру приподнес очередной сюрприз - в друзья попросилась старая знакомая, с которой познакомился еще на форуме allsoch.ru во времена когда вопрос "как пропатчить kde2 под freebsd" был для меня вполне приличным и я не скупясь рассказывал о параметрах makefile. Рад тому, что не теряет контакт. Она очень умный человек. Таких, к сожалению, не так много. К счастью, не среди моих друзей =).
Хотите прикол? Возьмите гимны космодесантников из Warhammer 40k, залейте на плеер, скорчите постную мину и попробуйте дать наушник друзьям. Видимое увеличение размеров глаз - до 300%! =D

 (500x311, 21Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку