-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Painter2

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 139





Палю сезонную тему

Пятница, 29 Августа 2008 г. 19:52 + в цитатник

Палю тему. Обои-календари. В сезон по ним приличный трафик.

Почему не жалко? Потому что у меня есть в этой теме два старых ресурса, задешево не догнать.

Первый сделал на поддомене, на коленке, навешал на него обоев с календариками и макетов А4 для распечатывания. Сработало. Это был 2007 год.

Через год подошел серьезнее, но домен все равно покупать не стал. Снова на поддомене сделал. Многостраничный сайт - на каждый месяц отдельная страница, обои под разные размеры монитора… Календарики верстать в векторном редакторе обленился - повырезал из GIF-файла, который слил из Visio. Можно было бы тему развивать и развивать, да к весне трафик упал чуть ли не в ноль (а в начале года на сайтике даже Директ висел, уников было порядочно).

Сейчас спохватился - а ведь пора делать сайт под очередной год. По ходу усилий надо приложить еще меньше чем в прошлом году - ни к чему там дизайн и тонкости верстки… Был бы контент.

Начал кропать главную страницу, только чтобы вывесить на свежекупленный домен, а смотрю - оно так уютненько получилось в размер монитора… Так и оставлю. Короче, заходите, календарей будет много, до Нового Года поделаю всё, что задумано. Календари на 2009 год по месяцам будут в виде обоев и принтов А4.

Ничего так я доменное имя придумал?..

Дополнение для тех, кто в танке. Где брать обои, если нет своих авторских рисунков и фотографий? Это просто :) Вводим в поиске что-то вроде обои для рабочего стола, на первых позициях скорее всего будут обширные галереи, в которых всегда найдется неизбитая графика по любой теме. Соберите свою подборку с разных сайтов, но постарайтесь объединить одной гаммой, одним стилем.

В крайнем случае найдите готовые обои-календари, но проставьте ссылки на оригиналы, чтобы не портить свою карму нехорошими деяниями :) Позициям вашего сайта в поиске это не повредит, наоборот, тематические ссылки могут улучшить релевантность страниц...

* * *

Рекомендую: Тесты и обзоры компьютерного железа на AESIR.RU.

Еще не все разделы содержат тексты, поэтому немножко глючит, последим за развитием...

Метки:  

Часы возвращаются

Среда, 06 Августа 2008 г. 16:02 + в цитатник

…А они, собственно, никуда и не пропадали. Просто с тотальной “мобилизацией” населения часы как предмет EDC перестали играть важнейшую роль в жизни современного хомо сапиенса.

Часы сохранили статусную функцию. С ростом уровня потребления они возвращаются. В интернете это тоже видно. Вот, к примеру, сайт про швейцарские часы. Чудесно. Только вот предлагается сразу выбирать бренд и модель - сайт скорее для покупателей, чем для интересующихся.

Если вы носите швейцарские часы, значит, с большой вероятностью вы живете в загородном доме. Купите воздушный компрессор - пригодится. Сделаете ремонт, а потом уж продадите за ненадобностью.

Метки:  

Подруга рыбака

Вторник, 05 Августа 2008 г. 12:36 + в цитатник
Вы знаете, как зовут подругу моряка? Правильно. Морячка. Все знают.

А как зовут подругу рыбака? Э-э-э, рыбалка, что ли?

Неправильно :)

Как зовут подруг рыбака, вы можете узнать на интерактивном портале о рыбалке - и не только. Сайт рыбалка.ком охватывает все разнообразие тем - кому-то интересны фотоальбомы девушек на природе, а кому-то только снасти. И общественные организации представлены, и фотографии выловленных экземпляров...

Настоящий бальзам на душу рыбака, запертого в тесном офисе с понедельника по пятницу!

Метки:  

Простите

Вторник, 05 Августа 2008 г. 12:29 + в цитатник
Я приношу всем свои искренние извинения за то, что так долго собирался рассказать вам о Сорри.ру.

Да. Этот сайт дает выход. Этот сайт дает отдых.

И еще я думаю, что в Прощеное Воскресенье сервер этого сайта не справится с наплывом желающих просить прощения :)

Метки:  

Как заработать на своем блоге

Четверг, 31 Июля 2008 г. 23:23 + в цитатник

Вы знаете, что на бесплатном дневнике вполне можно зарабатывать?

 Блогун предоставляет такую возможность .

После регистрации Вы сможете добавить свой дневник в список блогов, выбирать заявки (сейчас их несколько сотен), писать тексты на заданную тему и получать за них оплату.

Блогун приглашает к участию как standalone-блоги, так и дневнички с блогосервисов. Это хороший шанс и тренировка для начинающих. Для тех, кто еще не завел блог, рекомендую блогосервис wordpress.com. При всех преимуществах, данный сервис не позволяет (по крайней мере, без дополнительной оплаты) встраивать в дизайн исполняемый код (к примеру, ту же контекстную рекламу) - разве только повесить реферальские баннеры в боковой колонке. Есть и другие недостатки, зато несложно получить высокий PR за счет ссылок по тегам со страниц самого блогосервиса (соответственно правильно ставьте теги, и сможете подзаработать на пиво - на продаже дорогих сквозных ссылок).

Набрать сумму в 20 долларов (минимум для вывода) в общем-то несложно (сейчас еще легче - минималка снижена до 5 WMZ, вебмани выводятся автоматически и очень быстро! - автор). Для раскрученного блога это один-два хороших обзора. Если темы согласуются с общей тематикой блога, это даже не будет напоминать рекламу. Средства по запросу выводят быстро - обычно в течение дня.

Для владельцев недавно созданных дневников, и для тех, у кого мало посетителей, парочка советов. Совет первый - не гонитесь за суммами в 0.25...0.5 уе, это неэффективно. Не демпингуйте. Когда Вы догадаетесь  добавить в Блогун  еще пару-тройку своих дневников, Вы в полной мере оцените вышесказанное. В любой бирже надо отсеивать мусор и искать достойные площадки, а со стороны копирайтера/блоггера - достойные предложения. Известный процент предложений в Блогуне - или любители халявы (как разместить вечную ссылку за пять центов), или пиарщики собственного продукта. Отсеивайте их. Предлагайте им высокую цену (а вдруг Ваш блог понравится рекламодателю?). Вам будут также присылать предложения написать пост на заданную тему. Тут уж по цене и соответствующему качеству креатива решайте сами, отмечу только, что в данном случае рекламодатель сильнее, чем обычно, заинтересован получить пост именно в Вашем блоге.

Совет второй. Есть хитрый формат - "1-2 предложения". Просите за них доллар. Если Вы потратите на сочинение заголовка и эксклюзивного текста в 200 знаков пять минут - это как раз и есть труд, достойная оплата которого равна одному вечнозеленому президенту.

И на закуску: Совет блоггеру по преодолению творческого кризиса: можно  пойти на Блогун  и поискать там интересные темы для того, чтобы высказать по ним свое мнение. За статьи платят, но многие не просят писать хвалебные отзывы, а просто написать что-то на заданную тему. Естественно, упомянув сайт рекламодателя. Заявок на Блогуне много - найдется для любого автора, о чем написать, чтобы поддержать свой блог.


Метки:  

Доморощенный нейминг и профессиональный нейминг

Среда, 28 Мая 2008 г. 16:32 + в цитатник

Многие уже сталкивались с задачей подбора имени для сайта. Вспомню-ка я, в порядке поступления, какими принципами мне пришлось руководствоваться, придумывая доменные имена.

  • род деятельности владельца (английское слово)
  • торговая марка (в английском написании)
  • заготовка для бренда - в работу не взяли, зато доменное имя было классное (но ru уже занято было, оставалось только biz)
  • топоним (географическое название), подходящий к теме сайта - много раз использовал
  • фамилия владельца - в ru, само собой, все давно занято, ищите в su
  • фамилия, записанная латиницей, но не транслитом, а p (англ. "пи") вместо русской р ("эр") и т.д.
  • профессия гипотетического составителя сайта (английское слово)
  • аббревиатура или сокращение из слов, описывающих содержание сайта (чтобы получилось звучно и коротко)
  • совсем редкие, устаревшие, но красивые слова (транслитом)

А как подбирают имена профессионалы? Читайте, как найти короткий домен. На этом же сайте можно и регистрировать домены.

Разобрались с названием и логотипом? Заказывайте ручки!

Метки:  

Копирайтинг бывает разный

Вторник, 13 Мая 2008 г. 19:26 + в цитатник

впервые опубликовано в блоге

Правда о копирайтинге, или

Копирайтер копирайтеру рознь

Копирайтинг, ровно так же, как и брендинг с неймингом, суть понятия далекие от слуха обыкновенного интернет-пользователя (брендинг, впрочем, сегодня уже мало у кого ассоциируется с бренди). И при этом мы еще беремся здесь судить о жанрах копирайтинга!

Но посудите непредвзято сами, сценарий рекламного ролика об остро-жгучем красно-томатном кетчупе и аналитическая статья о тенденциях развития станкостроения - совсем разные тексты. Совсем. И автор текста первого совсем не обязательно способен грамотно составить текст второй. И требования различные. И начальные условия: целевая аудитория, задачи текста, особенности продвигаемого товара или услуги, скрытая реклама среди сухих цифр или откровенно кричащая с телеэкрана красотка.

Тексты первого вида из числа вышеупомянутых - это всегда креатив. Креатив - это, говоря в общем, сопоставление ранее не сопоставлявшихся явлений и предметов. Как только появляется привычный оборот или фраза, визуальный элемент или сценарный ход - креатива нет. Исключением здесь будут случаи обыгрывания рекламных штампов (а бывает реклама, действующая многопланово - на первом уровне кич, а на втором насмешка над ним).

Креатив оплачивается недешево. Нейминг, впрочем, обходится еще дороже (или бесплатно - если хозяин бренда изобретет слоган сам, и к тому же удачно).

С копирайтингом второго сорта (?) проще. Здесь важен грамотный язык (или возможность привлечь к работе редактора, корректора и иже с ними), знание деталей и понимание конкретной темы (как равноценная замена - способность быстро вникнуть). Для серьезных текстов нужны аналитические способности и склонность к применению системного подхода.

Между первым и вторым вариантами рекламно-словесной продукции скромненько затесался SEO-копирайтинг. Этот абсолютно нерусский, сложносоставной термин означает написание текстов с учетом реалий и тенденций развития интернета вообще и поисковых технологий в частности. Компромисс между читабельностью, убедительностью и оптимизированностью текста находить довольно сложно. Автор-копирайтер должен понимать логику современных методов оптимизации веб-сайтов.

Особняком стоят тексты, в изобилии встречающиеся на одностраничных сайтах, продающих… что-нибудь. Неважно что. Книги на злобу дня или патентованные методы обогащения. Пылесосы или микрофибру. Неважно. Все такие тексты строятся одинаково - читатель обязан прочесть их до конца и по ходу дела стать убежденным сторонником предлагаемого продукта, счастливым в силу самого факта возможности заплатить живые деньги за очередную пустышку. Сделать “MLM-текст” оригинальным довольно сложно - многие посетители таких сайтов, начитавшись уже подобного, проматывают длинные страницы в поиске предлагаемой к оплате суммы, и в результате просто уходят. И еще сложнее сделать продающий текст - коротким.

Интернет-копирайтинг в идеальном случае должен бы затачиваться под дизайн конкретного сайта (шрифты, выделение шрифтом, цвета, длина строк, верстка страниц…), но происходит это обычно только с агрессивно “продающими” текстами - мы наблюдаем в них либо обилие выделенных курсивом и жирным шрифтом слов, либо того хуже - “боевую раскраску” шрифта и подложки в желтый, алый и темно-синий цвета.

В чем мораль? Выбирайте автора по тому, насколько хорошо ему удаются тексты, сходные по жанру с вашими потребностями. Высокий слог и широта полета мысли - не всегда главные критерии. Креативность - не всегда обязательное условие. Обязателен только хороший, могучий и сочный русский язык готового продукта - текста.


Метки:  

Быстрый старт SEO-бизнеса

Вторник, 06 Мая 2008 г. 19:38 + в цитатник

Заработок в интернете имеет смысл, если он относится к одной из двух категорий.

Первая категория - виды заработка, именуемого как "пассивный доход". Построил сайт, а лучше несколько, раскрутил, зарегистрировался на рекламных биржах, далее снимаешь сливки и корректируешь процесс.

Вторая категория - даже не заработок как таковой, а использование интернета в качестве средства коммуникации. В том числе - использование различных бирж как посредников между заказчиком и исполнителем. Мне нравится, например, искать на биржах заказы на рекламные тексты по знакомым темам. Хоть это и не очень доходное дело, - копирайтинг, - но здорово тренирует мозг.

Итак, вернемся к зароботку на собственном сайте.

Полноценная работа возможна только на платном хостинге или на собственном подключенном к интернету сервере (последний случай - весьма редко встречается). Сайт на бесплатном хостинге ограничен в возможностях.

Тем не менее, бесплатный сайт может служить вашей визиткой, может откручивать контекстные объявления, и иногда вы можете (скорее всего в ручном режиме) продавать с него ссылки. Хорошие сайты на бесплатных хостингах принимаются (конечно, с определенного уровня посещаемости) в Бегун и Рекламную Систему Яндекса, а контекстные объявления Google AdSense можно ставить практически на любой сайт (ресурсы, не особенно согласующиеся с общественной моралью, мы рассматривать не будем).

Сказанное относилось больше к сайтам на простом статическом html. Блогосервисы, коих развелось неимоверное количество, предлагают желающим создать бесплатный дневник - то есть свой блог. Такой ресурс предоставляет вам больше функций, чем статический сайт на том же narod.ru, но в плане показа рекламы ограничен еще больше. На посещаемых блогах, впрочем, часто можно встретить рекламные баннеры разных популярных бирж и партнерок.

Все это не то. Нужны средства на оплату хостинга и своего домена. Потом, тарифный план должен предусматривать PHP и желательно доступ к MySQL. Если вы и не собираетесь ставить блоговый движок (CMS), то PHP (или Perl) будет однозначно необходим для работы программ торговли ссылками через ссылочные биржи.

Домен и хостинг стоят немного, но при оплате вперед на полгода это ощутимо, особенно если вы только начинаете путь в интернет-бизнесе. Средства можно заработать, создав пару-тройку рекламных блогов. А затем ваш основной сайт - который вы станете готовить, попутно копя средства на хостинг - будет окупать свою поддержку самостоятельно.

Я настоятельно рекомендую попробовать сделать несколько сайтов разного формата. Так, галерея фотографий может быть сделана с помощью одного из генераторов html-галерей, а затем обновленные файлы надо будет изредка заливать на хостинг по FTP. Это хороший вариант для бесплатного хостинга. Блог, созданный, к примеру, на сервисе wordpress.com, можно будет впоследствии импортировать на собственный домен через встроенные в движок средства работы с XML. Зато вы приобретете совершенно бесплатный опыт ведения блога (а вам обязательно захочется через сколько-то месяцев работы начать с чистого листа и т.д. и т.п.).

Можно попробовать сделать библиотеку. Можно - тематический информационный ресурс. Можно даже форум (и такие сервисы есть, бесплатные). Исходить здесь нужно из собственных умений, предпочтений и наличия материала для сайта, желательно уникального.

Но прежде чем ваять огромные сайты, обязательно нужно почитать пару-тройку профильных форумов, просто чтобы не повторять самые распространенные ошибки начинающих вебмастеров. В этом случае ваш старт будет действительно быстрым!


Метки:  

Заработал сам - научи других...

Вторник, 06 Мая 2008 г. 16:45 + в цитатник
В сети начала муссироваться идея заработка на рефералах. На самом деле это не такое легкое и приятное дело, как кажется. Однако уже в постах о великих перспективах данной идеи народ начал высказывать некоторые жизненные вещи.

Среднестатистический реф - это лузер. По сравнению с вебмастером, который способен создать рекламный блок текстов (статический сайтик, блог...) для привлечения рефов, реф - прямо-таки суперлузер. Поэтому ждать быстрой отдачи не стоит. И отдачи от каждого зарегистрировавшегося - тоже. Тем более не стоит завязываться на консультации рефералов. Максимум - оставить на сайте форму для связи или установить простенькую гостевуху. Еще лучше все расписать заранее и подробно на сайте (кто не поймет, с тем и работать не нужно - так это на 100% представитель гордого племени тормозов) .

Бегун, к примеру, оказывает консультации по установке своего кода. Я не уверен, что это рентабельная идея :) Однако это же делают и ЦОПы - наверное, толк таки есть. Другое дело, что на форумах ЦОПов РСЯ тусуются более адекватные люди, чем те, кто впервые ставит контекстку.

...Так я здесь о продвижении. Есть довольно большой набор популярных запросов в теме заработка на сайте, в том числе и заработка на блоге. Но подняться по ним стоит денег - по крайней мере, ссылки с нескольких моих сайтов пока что упоминающийся здесь сайтик до топ10 только по нескольким НЧ продвинули. Ясное дело, 40 уников - это мало.

Значит, надо посчитать осмысленность покупки трафа и продвижения покупными ссылками. За исходное примем допущение о том, что 1 рефа мы получим с 100 визитеров. Для начала я залил в так.ру двадцать баксов. На самом деле я начал с того, что выставил цену за клик по объявлению 10 копеек, результат ноль. И так далее.

А вот на пятидесятикопеечные кликают с пугающей скоростью. Потому я и закачал средства в дополнение к тем нескольким рублям, которые накликали в том же так.ру, решил провести эксперимент с бюджетом в 475 рублей. В итоге выходит, что по объяве ценой 50 копеек (то есть 2 цента фактически - в Директе можно такие было бы покупать, только лениво кеи подбирать... да и вытесняют быстро дешевые объявления, но вообще я давно в Директе не покупал траф, и не хочу особенно пока что) кликают 50 раз в час. Это несколько сот рублей в день - многовато.

Поставил цену меньше, буду искать оптимум. В принципе-то я думаю, что по 50 рублей за реферала (т.е. 50 рублей за 100 посещений) - это хорошо, но только если это реферал на бирже ссылок или на Блогуне. За рефов в так.ру я столько платить не готов. Эти люди просто не знают, как кушать такие объявления, как те, что дает так.ру.

Альтернатива - купить ссылки в Sape или XAP. Но... в XAP я уже создал проект, тамошние ссылки чисто для массы, ибо ссылки с главных купить не факт, что получится - есть подозрение, что система напродает мне дорогого внутряка вместо дешевых главных.

Дальнейшие действия зависят от того, сколько дополнительно посетителей принесут купленные в Sape на ровно такую же сумму в 20 баксов ссылки. Пока что вторая часть эксперимента отложена. Возможно, прогоны по каталогам не вполне реализовались - подождем-с.

На сегодня я имею порядка 65 рефов в так.ру, менее 5 в XAP, более 10 в propage, около 15 в Sape. Дохода с них всех - на коробку спичек в сутки. Конечно, кто-то еще не выстрелил, но общая идея о рентабельности покупки трафика на рефссылки - страдает, однако.

Метки:  

Ленивому дачнику

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 13:27 + в цитатник
Нынче садовод совсем не тот, что раньше. Подавай ему автоматический полив (реле сломалось - извольте оплатить осушение участка), цветы не абы какие, а тщательно подобранные по оттенкам, ну а о капустных грядках и тяпке речи не идет. Вообще.

Максимум того, на что способен сегодняшний дачник - помыть у общественного пруда запыленную машину, да собрать малину-смородину с куста...

Время такое.

Метки:  

Поиск сообщений в Painter2
Страницы: 12 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь