-Цитатник

Без заголовка - (0)

Лариса Ренар Купили с Наташей книжку и теперь читаем её :). Довольно интересно. Вчера медитирова...

Какого цвета твоя любовь? - (0)

 - Какого цвета твоя любовь ко мне? - Что? - Я спрашиваю, какого цвета твоя любовь ко мне? ...

У. З. П. Это просто. - (0)

ИНСУЛЬТ: Запомните всего три первых шага !!! Мой друг прислал мне следующее и попросил меня...

Красиво. Просто шикарно! - (1)

По-моему замечательно В университете профессор задал своим студентам такой вопрос: «Все, что ...

Реальности бизнеса: из скрепки - дом. Всё возможно в нашем мире. - (1)

Ты сначала ознакомься с технологией. Вот тут, например: http://www.persona.rin.ru/news/78709/f/kanad...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в P30

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 7506


Минск-СПб-Рига-2010

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 05:01 + в цитатник
Вот я и вернулся в Ригу после трехнедельного отсутствия.
Вернулся и уже успел пару дней поработать. Дел за это время накопилось тут...
А вообще странно я себя чувствовал в разных городах. Ни в Минске, ни в Петербурге, ни в Риге обратно не было такого ощущения что я приехал куда-то в другой город. Разве что в Минске терялся немного от незнания города. В Питере, по традиции, свои ощущения создавали тамошние расстояния. Но, по порядку.


В Минск я приехал ранним утром 31го. Меня встретила Лида из команды Минска, я запихнул в автомат 1000 рублей и получил кружку кофе. Кстати, на удивление неплохого. И на удивление, от него не озверел. Затем, Лида сообщила что на троллейбусе мы поедем зайцем, потому как проверяют не везде и вообще - 600 рублей за билет это очень дорого. Для сравнения - за 30 евро мне дали более 120.000 рублей... Я за всё время в Минске так к этим тысячам и не привык.
Контролеры зашли как раз на той остановке, на которой мы вышли.
Меня определили к Сашке, он живёт рядом с вокзалом и он охотно пригласил меня к себе пожить. А под вечер мы уже поехали на турбазу под Минском, где и отмечали, собственно, новый год. Как водится, собралась большая компания, человек 120, с разных стран, разных команд, и на два дня турбаза была нашей. Мне нравятся друкшяйские стыковки по принципу "всё включено". Все мысли уходят именно в саму атмосферу праздника, периодически вызывая вопрос "куда бы заглянуть чтоб не пропустить чего-то такого в чем очень интересно поучавствовать". База была трехэтажной, центральная часть и два крыла, вообще комнаты выглядели довольно аскетично, но кого в новый год интересуют комнаты?! Дресс код у нас был ярким, красно-желто-зеленым, и цвета фуксии. Этот самый цвет фуксии мы перед самым новым годом искали в минском универмаге "Столица", когда покупали Сашке рубашку. Продавцы в Минске всё еще советсвой закалки... искать нужный размер помогать совсем не хотят, то есть, "помоги себе сам".
А на второй день была БАНЯ. Баня, к слову, получилась нудистской. Наши девушки её как-то поначалу проигнорировали, так что тон задали мужики. Потом уже, заглянула в парилку одна мама и говорит "сейчас мы с дочкой придем, вы тут потрудитесь не смущать ребенка". Ну а друкшяйский девушек таким дресс-кодом в бане не смутишь, как я позже увидел. Ах да, впервые попробовал как это "из парилки - В СНЕГ". Довольно яркие ощущения. В общем, баня баней а подошел второй вечер, а за ним и ночь. И если в новогоднюю ночь я упал спать часа в 4, то во вторую - уже под утро, около 7, помнится, перед этим еще бегал наверх в банкетный зал за шампанским. Как-то водку не особо хотелось употреблять. Хотя, кажется, заглянул я в одну комнату, услышал слова "Налейте Терминатору!" и ну как тут было отказаться, - был наш прошлогодний начальник Гвардии и две девчонки из команды Таллина, которых мы регулярно по утрам на Поляне будили. Точнее, пытались будить а они отважно падали снова спать.
Где-то между баней и вечером еще, помнится, играли в мафию, попутно обучая этой игре новичков. Вот после новогодней ночи особенно забавно так играть. До серьезной психологии точно не доходили, - вспомнить бы, кого ночью грохнули! Куда-то это всё испарялось из памяти моментально, - атмосфера отдыха и праздника очень расслабляюще действовала. Ну и опять же, шампанское. Было весело.
Мы с Сашкой с базы уехали уже последними, за нами заехала Ира, мы загрузились и поехали потом к кому-то в гости. Что интересно, в Минске я по утрам просыпался крайне рано! То 8 то в 9... Без понятия почему.
А еще у Сашки мега-заботливая и беспокойная мама. Это я понял за все три дня пока у него жил. Всё переживала ели мы или не ели, и вообще не скучаю ли я тут пока Сашка спит.
В Минске я был впервые, так вот чтоб несколько дней. Потому воспользовался случаем и пошли мы по гостям по друкшяйцам. Которых в Минске много.
Света мне показала национальное белорусское достояние - Минскую библиотеку. Шикарное сооружение..... 23 этажа, панорамный лифт, прозрачный, - вид на ночной Минск вообще очаровывающе-футуристичный! И по всему фасаду, через каждые полметра, понатыканы лампочки, из который компьютер рисует всяческие бегающие сверкающие картины.... Можно стоять, и стоять, и стоять, смотря на всё это великолепие.
Даже, кого-то разбудили в 3 часа ночи :))) Мы были с Сашкой в гостях, и он, рассказывая мне про библиотеку, тут же и позвонил какой-то подруге с вопросом "До сколько светится огни на библиотеке нашей?!" В три часа ночи :D
Библиотеку я увидел как раз на следущий день. И именно вечером. А вечером.. я вспомнил, что виза белорусская вот у меня была до 6го, так что без вариантов нужно было отправляться из этого гостеприимного города дальше.

Но об этом - в следующий раз. Не устали читать?
Метки:  

Солнечный_свет   обратиться по имени :) Воскресенье, 24 Января 2010 г. 13:15 (ссылка)
не, Паш, не устали :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 21:32ссылка
P30
Юлечка, ты еще даже тут бываешь, - здорово :)
Sonyshk   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 01:43 (ссылка)
неа, не устали)) када продолжение?
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 08:57 (ссылка)
Привет, Паш!))
рада, что ты так замечательно съездил в Минск!))
надеюсь, что в Питере тоже не скучал....))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку