-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Otrajenie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3401


Скидки - зло!

Среда, 07 Октября 2009 г. 17:23 + в цитатник

Все нормальные люди обеденный перерыв используют по назначению. Обедают, в смысле. А я как раз одна из немногих ненормальных, которые способны вместо какого-нибудь Макдоналдса пойти в книжный магазин.

Пошла я туда, собственно, за подарком знакомой. Даже не за книгой, за ежедневником. Но не могу же я, придя в такое место, не порыться в окружающих богатствах и не повздыхать. Однако, заходила внутрь я с четкой установкой - книги не покупать. Ибо зима на носу, и ввиду необходимости приобретения зимних курток (2 штуки) и зимних ботинок (2 пары), а так же всякой мелочи навроде шарфов и перчаток... к тому же пора и сумку новую искать...

Короче, все печально. Все нежизненноважные расходные статьи сведены к минимуму. Книги, к сожалению, в первую очередь. Поэтому приходится бить себя по шее и шипя: "это ты уже читала", "это у тебя есть в электронном варианте", "это ты можешь взять у N.", проходить мимо вожделенных экземпляров.

Но, как и следовало ожидать, в конце концов нервы сдали. Опрометчиво взяв в руки "Одиночество в сети" я поняла, что назад ее уже не положу. Хоть режьте. Повздыхав пару минут и сообразив, что опаздываю, пошла к кассе.

И уже там выяснила, что попала на однодневную акцию: скидка 20% на все книги. И вот уже второй день грызу себя, что надо было брать "Полную историю Средиземья", и Стругацкие там были наконец-то - один из двух недостающих у меня томов, и... и... и...

А если бы не эта проклятая скидка, я бы уже успокоилась и продолжила ждать окончания финансового кризиса.

Рубрики:  байки за жизнь
Метки:  

Sirglinn   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 20:45 (ссылка)
Видишь, как удачно зашла) Значит судьба.
Я в книжных с теми же мыслями хожу, особенно частая - про электронный вариант.
Сейчас придумала еще один, в основном касается классики: библиотека! Осталось туда дойти.
Ответить С цитатой В цитатник
Otrajenie   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 22:22 (ссылка)
Sirglinn, ничего толком не купила - значит не судьба...

Библиотека тоже неплохо, но книги это моя страсть))) И ее важным элементом является "шоб было"))))
Ответить С цитатой В цитатник
nemv   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 14:56 (ссылка)
Я в книжный магазин наш стараюсь ходить безе денег. А с деньгами - только за чем-то конкретным. А иначе трачу чуть ли не все деньги, что при себе имею... и в основном как раз "чтоб было"
Ответить С цитатой В цитатник
Otrajenie   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 02:35 (ссылка)
nemv, та же фигня. На 100%)))
Сейчас просто появилось новое зло - пластиковые карты. Вроде специально деньги не снимаешь, чтобы не тратить, а их, карты эти, блин, везде принимают и в натуральном, так сказать, виде.
Ответить С цитатой В цитатник
nemv   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 13:52 (ссылка)
Otrajenie, ой, у меня карточка только банковская, зарплатная, и использую я её исключительно для снятия денюжек.

А так - только карточки со скидками. В тот же книжный, например.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку