-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arrrumka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 570
Комментариев: 4355
Написано: 10743


Моя радость

Пятница, 27 Марта 2009 г. 00:18 + в цитатник
В колонках играет - Epica "Caught in a web"

Настроение сейчас - так себе

Погода что-то в последние дни совершенно не радует. Солнышко выглядывает редко. Все больше хмуро да ветер гуляет сквозняком по улицам. И сыро. Не похоже как-то на март. Больше на ноябрь...

А еще мой любимый уехал в Киев. По работе. И мне тут грустно. Некого ждать с работы... Некого подымать с утра... Некого радовать вкусностями...

И приехала мама. Яруся, конечно, в восторге. Я...Я тоже рада ее видеть, но... Ее приезд снова взбудоражил мою жизнь. Странно. Почуму же она не хочет воспринимать меня и мою жизнь такой, как есть?.. я уже не чувствую себя виноватой. Но где-то все равно осадок, где-то на дне души горько... неужели я всегда буду для нее не той, кого она ждала?.. не такой, какую себе хотела?..

Но прочь все это. Яуся засыпала со мной. И это мо маленькая радость. А еще она сказала, что посреди ночи придет ко мне. Приятно...)

И под окном у нас буяют пролески. На зло все тучам, ветрам и дождям, на зло этой весенней мрачной серости :))


 (560x406, 97Kb)

 (406x560, 95Kb)

 (406x560, 86Kb)

Рубрики:  Просто Я
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 11:43 (ссылка)
и я приехал уже... назло теще :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку