-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arrrumka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 570
Комментариев: 4355
Написано: 10743


Обо мне

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 04:11 + в цитатник
В колонках играет - ночная тишина

О себе всегда писать сложно. Ну, по крайней мере, мне.

С чего же начать?

Каждый день я воюю с домашними делами. Да, именно воюю. Как-то так сейчас сложилось, что сбалансировать работу, детей, домашние дела и себя просто не получается. Вечно что-то страдает. Уже пробовала и систему Флайледи, но меня не хватило даже на неделю. Пробовала писать списки дел на день, тоже не ахти помогает, когда большая часть все равно остается только желаемым. Словом, пока для меня эта проблема актуальна.

***

Иногда накатывает из-за возраста. Скоро 27... Не верится. Не хочется верить. И как-то страшно. Наверно, это кризис 30 (если такой есть  :))) ) И хоть я знаю, что это еще далеко не конец и люди начинают все сначала и в 37, и в 45, и даже старше; и хоть понимаю, что иметь то, что есть у меня, в более молодом возрасте почти нереально, все равно мне не хочется принимать тот факт, что мне 27. Но тут я стараюсь следовать принципу Скарлетт - я подумю об этом завтра. То есть, когда дорасту.

***

Очень соскучилась по рукоделию. Хочется что-то вязать, шить, мастерить... Хочется творить, но пока поделаешь все "надо", остается сил только чтобы рухнуть на постель. И это бесит. Бесит, что нет времени на то, что нравится. Да и не только нравится. Я давно уже поняла, что для меня рукоделие - прекрасное успокоительное. Это как в том анекдоте - пошипеть. И ведь это не просто прихоть. Мне бы очень хотелось хоть частично рукоделием зарабатывать. Тогда была бы двойная польза: и для моего настроения, и для семейного бюджета. Сколько идей в голове, сколько хотелок! Эх!

***

А еще хочется рисовать. Да, но это уж точно для души. Само собой, пришла осень, я немного грущу ей в унисон, наслаждаюсь и тоскую. Потому тянет к карандашу и кисточке. А еще есть безумная задумка разрисовать в нашей комнате стены. Сакурой. Цветущей.

***

Если уж говорить об успокоительном лекарстве, то есть у меня еще одно. А поняла я это недавно. 

Мне нравится готовить. Но не просто готовить, а экспериментировать. Более того, меня особенно тянет на кухню, когда куча дел, или когда нужно сделать то, что очень не хочется ( в порыве прокрастинации, говоря научно ))) ). И мне все вспоминаются слова из фильма "Джули и Джулия": "Мне очень приятно, что после дня полной неопределенности, полной в буквальном смысле слова, можно вернуться домой и точно знать, что если добавить яичные желтки в молоко с шоколадом смесь загустеет. Это такое облегчение." Ну, у меня не совсем так, у меня скорее как в фильме "Управление гневом": "Приготовление пищи очень успокаивает". Да, именно успокаивает, убирает всю ненужную аритмию, убаюкивает, отвлекает от всех проблем.

А еще я поняла, что придумывать новые блюда легко. Они сами получаются, когда готовишь из того, что есть под руками.

И глазомер, о котором я так вздыхала в молодые годы, у меня уже тоже работает отменно. Да, все таки как много приходит с опытом.

***

А если уж говорить об опыте, то иногда я словно физически ощущаю, как он ложится мне на плечи. Начинаешь понимать то, что раньше, казалось китайской грамотой. Да что там понимать, вещи становятся просто сами собой разумеющимися. Молодежь теперь кажется в большинстве своем "не такой" (читай - какие были мы). Да и проблемы юных и незамужне-недитятых кажутся почти что детскими. Иногда приятно поразмышлять, куда катится мир. И осознать, что я действительно могу об этом судить, исходя из личного опыта.

И теперь мне ясно, как что-то может быть написано в глазах.

***

Словом, даже если со стороны моя жизнь кажется скучной и однообразной, это не так. Я учу, я расту, я взрослею. Я изменяюсь.

http://i38.mindmix.ru/7/28/32807/57/678757/0.jpeg

Рубрики:  Просто Я
Метки:  

Матильда_Пупкина   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 07:09 (ссылка)
Анечка, поверь мне, возраст - это хорошо. Возраст (в нашем случае, - пока что) это мудрость, опыт, о котором ты написала. Лично я очень люблю свой возраст. Не печалься, моя хорошая. А быт...он всех съедает. А у тебя и совсем сложная ситуация складывается, т.к. вы с Ником работаете дома, нет смены обстановки. Санек подрастает - старайтесь чаще куда нибудь выходить. Всех дел все равно не переделаешь, ну ты и сама это прекрасно знаешь. Все будет хорошо. Я узнавала. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 16:43ссылка
Да я знаю, с опытом жить становится проще и легче, просто пугают сами цифры. И как то я не ощущаю себя на 27... Скорее в районе 24.
А быт и работа... Эх, иногда просто хочется знать, что я могу сесть за книжку или рукоделие, а меня там ничего не ждет, ни уборка, ни стирка, ни перевод.
Да знаю про дела, знаю... Просто скоро родители вроде собираются в гости, вот я и предчувствую уже, что мне будет говорить мама...
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 19:27ссылка
Arrrumka, милая моя, тебе привыкать? Наплюй и живи в свое удовольствие. Терпения тебе и стойкости при встрече с родственниками))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2011 г. 02:33ссылка
Пасиб, Леночек )) Да, надо как-то уже использовать накопленный опыт ))
Cayetana_de_Alba   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 07:34 (ссылка)
Анют, ты взрослая, сильная и... разная. Найдешь время и на творчество тоже, обязательно найдешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 16:44ссылка
Спасибо, Кась )) Когда все достанет, тогда точно найду ))
Gil   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 16:04 (ссылка)
Меня заинтреговало упоминание "системы Флайледи". Я не знаю что это такое, может мне тоже пригодится, а то у меня похожие проблемы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 16:45ссылка
Gil, а поищи в гугле, это система одной американки приведения в порядок и поддержания чистоты в доме и решения своих проблем в целом. В принципе система хорошая, но я просто долго не выдерживаю ни с какой системой.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2011 г. 01:09ссылка
Gil
поищу, хотя с системами у меня тоже туго...
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2011 г. 02:33ссылка
Gil, тогда лучше любую систему корректировать под себя ))
alisa67   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 21:08 (ссылка)
Ах, Анна, разве это возраст? :))))
А жизнь это и есть война ( такой себе "вар"), главное из этого "вара" блюдо вкусное сварганить:)
Мне кажется, у тебя получается. Талантливая, красивая, хорошая мама, любимая жена,
непревзойденный кулинар, умнейший аналитик, интересная писательница, самобытная художница и вообще чудесный человек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2011 г. 02:34ссылка
Ох, спасибо, Марианна! Прям захвалили ))) Я тут уже и земли под собой не слышу, не хожу, а порхаю )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку