-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arrrumka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 570
Комментариев: 4355
Написано: 10743


Мои кондитерские мучения

Четверг, 27 Января 2011 г. 01:10 + в цитатник
В колонках играет - Stray
Настроение сейчас - глазки слипаются

Сегодня нашей доце исполнилось 5 лет. Я не буду вдаваться в сантименты и говорить, что мне де не верится... Это и так всем понятно. Время летит быстрее чем, мы это осознаем, а дети вырастают, как известно, очень быстро.

Нет, я хочу вам поведать, ну и похвастаться вконце, куда уж без этого, о моих кондитерских мучениях учениях.

Яруська ждать свой день рождения начала еще с начала осени, если не с лета. Ну, во всяком случае, спрашивать о нем. А где-то в ноябре, памятуя о прошлогоднем тортике-тигрике , мое чудовище заказало мне зайца. Не думаю, что это как-то приуроченно к восточному календарю. Ну разве что на глубоко интуитивном уровне... Но факт остается фактом.

В общем нашла я очень симпатичного зайку )))

foto

А уже за неделю до 26-го я начала думать о коржах. Сначала замахнулась на бисквит. От мамы знала, что он получается далеко не у всех, но решила попробовать. И первая неудача меня не смутила. Нашла рецепт так называемого испанского коржа, все сделала, как доктор прописал как в рецепте, но мое тесто, с такой надеждой взбиваемое, так и осталось плоским коржиком. Потом, посоветовавшись с гуглей и хорошей подругой я поняла, что  делала не так. Но переводить яйца на второй бисквит не стала.

Вместо этого нашла рецепт коржа сметанного. Знаю по маминым пляцкам, что они поднимаются пышные (как раз как мне надо) и универсально вкусные. Но видимо для того объема теста моя форма слишком велика, потому что тесто поднялось, но все равно результат был совершенно не тот, что надо... Я уже начала нервничать...

А потом... просто плюнула на все и решила печь по проверенному рецепту пирога, который делается буквально за пару минут (тесто я имею в виду). В общем смешала стакан муки, стакан манки, стакан сахара, стакан кефира и полстакана подсолнечного масла + гашеная лимонкой сода для первого коржа. Во второй добавила еще полпачки творога. Что тут сказать? Результатом я осталась довольна )))

Наверно, вы спросите, почему я зациклилась на бисквите энд Ко? Я ведь кормящая, а потому многие ингридиенты, необходимые для тортов, еще просто не могу себе позволить. Потому выбор был весьма ограничен. И вообще бисквит меня расстроил... Ну да ладно ))

Ваять зайчика при всем моем большом желании вчера уже не смогла. А потому доделывала сегодня. Крем сделала сметанный. С удовольствием видела, что зайчик действительно несложен в исполнении. Но в отличии от того рецепта (ссылка вверху), я лапы и уши делала тоже из коржа, как раз из того сметанного. А еще научилась делать заварной белковый крем, воть! Это тот, который с сахарным сиропом.

Ну, результат мне понравился )))


Жаль только, что тарелка не зеленая, он немножко теряется. А так хороший получился зайчишка. После чаепития и осталось то всго от него, что пузо ))) Словом вкуууууусно, ням!

 

P.S. А муж когда увидел конечный результат сказал, что на свой ДР хочет ротвейлера ...


Рубрики:  Мої творіння
Вкусняшки
Метки:  

carminaboo   обратиться по имени Re: Мои кондитерские мучения Четверг, 27 Января 2011 г. 01:12 (ссылка)
ААА!!! Вот это браво! Вот это бис!
У меня даже слов нет!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 01:19ссылка
kovalaris, пасибки!!! *приятно так*
Еси б вы были поближе, обязательно поделились бы )))
carminaboo   обратиться по имени Re: Ответ в Arrrumka; Мои кондитерские мучения Четверг, 27 Января 2011 г. 01:17 (ссылка)
Исходное сообщение Вечный_Бродяга: kovalaris , а укусьно как :))))

Остается только догадываться)) Я бы тоже от части такой тушки не отказалась)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 01:19ссылка
kovalaris, приезжай :) я тут блатую ее поставить производство зверей на конвеер, вот только СЭС **** если возьмет за **** то полная **** будет, учитывая наши условия на кухне...
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 01:21ссылка
ну да, наш папочка заказал себе голову от ушей до тарелки (правда со мной поделился), а Яруха лапки задние ела, ухо и ус ))
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 01:27ссылка
Arrrumka, Хорошо Сашка еще маленький, да Маранке сладкое нельзя, а то б ушел заяц сразу по частям, как в сказке...
Вечный_Бродяга   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 01:21 (ссылка)
Ага-ага-ага... *заранее вытирая слюни* хочу ротвейлера в виде торта, точнее наоборот...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 01:25ссылка
Ага, я с тобой так все профессии освою, в частности и кондитера-дизайнера.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 01:28ссылка
Arrrumka, нееее фсе не освоишь, тебя к технике подпускать нельзя :)
carminaboo   обратиться по имени Re: Ответ в Arrrumka; Мои кондитерские мучения Четверг, 27 Января 2011 г. 01:24 (ссылка)
Не, ротвашика жалко будет, это ж прям какое-то людоедство)).
А вот заяц, он вроде как безродный)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 01:27ссылка
Ну, мы в прошлом году тигра так прикончили ))) Еще и вопрос, смогу ли я ратвашика сваять...
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 01:29ссылка
Исходное сообщение Arrrumka
Ну, мы в прошлом году тигра так прикончили ))) Еще и вопрос, смогу ли я ратвашика сваять...

Тигра тоже бесхозный)). А ротвашик родной, под ногами бегает)
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 01:29ссылка
kovalaris, это не людоедство, а месть :) а вообще наши предки верили что съедаешь животное и получаешь его силу... Маранку конечно есть я не буду, я не кореец, а вот тортик - само то :)
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 01:32ссылка
В том-то и дело! А вот представь, что режешь на куски прототип своей животинки)) Вудуисты много могут рассказать интересного на этот счет)
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 01:37ссылка
kovalaris, ладно уговорила, будет питбуль :)
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 10:24ссылка
Мне это напомнило, как лет 10 назад испекли торт в виде Иллича в Мавзолее. Фу, гадость! Я бы такое точно есть не стала!
carminaboo   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 01:34 (ссылка)
Блин, вот я тупик...с вашим зайцем про главное забыла!
Родители, с днем рождения вас! Растите и растите, не болейте)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 01:37ссылка
kovalaris, ничего страшного :) мерси :)
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 10:25ссылка
kovalaris, благодарствуем )) Вчера из-за каких-то работ на лиру и ответить не смогла.
Матильда_Пупкина   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 08:27 (ссылка)
Ну, Аня, ты и красава! Все таки сдалась, не стала бисквит печь)) Все же на досуге попробуй его сделать по правильному рецепту. Не сдавайся ;-)
Ярусю - с днем рождения. Желаю ей послушных родителей, здоровья и верных друзей))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 08:51ссылка
Матильда_Пупкина, ты ничего не попутала про послушных родитлей?
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 10:27ссылка
Ну, Ленчик, силов моих больше не было на эксперименты тогда, потому пошла по проверенному рецепту. А вообще не сделась. Я так легко с тортами не сдаюсь ))) Я ж хотела в детстве быть кондитером ))
noel_ja   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 08:36 (ссылка)
Это его так Морана допекла?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 08:52ссылка
noel_ja, неееее еще не допекла ))) просто до моего ДР 5 месяцев, так что я с перспективой
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 10:28ссылка
Да нет вроде, это он думает, что нет предела совершенству ))
noel_ja   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 08:54 (ссылка)
А.... у если пять, то..... а пока можешь тарелочку под торт заготовить!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 08:56ссылка
noel_ja, ой тарелочек у меня много и все большие ))) даже поднос есть )))
galaflame   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 10:36 (ссылка)
Поздравляю дочу и вас всех с её Днем Рождения!!!!!!
Желаю вам всего-всего хорошего, ну и чего вы там себе сами пожелаете!!!Классный тортик вышел!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 17:18ссылка
galaflame, пасиб, Галь ))) И за комплимент тоже ))
МедвеженокМ   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 12:01 (ссылка)
Супер зайка!!! Он стоил всех тех мучений и экспериментов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 17:19ссылка
МедвеженокМ, да ))) толко съели мы его тоже быстро ))
Обыкновенная_Сказочница   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 12:54 (ссылка)
Ну ты мастерица, Анечка!) Я такого бы наверное не смогла приготовить!)
С Днем Рождения, Ярусю) Пусть растет умницей и красавицей и радует родителей)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 17:20ссылка
Что ты, Саш, это все намного проще, чем кажется. Уверена, что смогла бы ))) Пасибки за пожелания ))
Volchitsa_A   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 13:57 (ссылка)
Поздравляю 5-ти летнюю именинницу с долгожданным Днём Рождения! Расти здоровенькой и умненькой - на радость родителям ;) А маме отдельное - браво - такую красоту и есть-то как-то жалко - такой симпатичный зайчик :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 17:21ссылка
Благодарю, Леночка.
Ну, зная, что он вкусный, нам было не так уж и жалко )))
Le_nka   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 14:22 (ссылка)
Вашу доцю с днем рождения,торт-отпадный,просто класс,пожалуй тоже решусь своей малявке на ДР преподнести,только в виде кота(обожает).И еще,могу посоветовать рецепт бисквита,кот.делает моя мама: 6 яиц взбить со 3/4 ст. сахара,потом всыпать туда стакан муки и 1 ст. л. крахмала.Ложкой вымешать осторожно и в духовку.Духовку не открывать где-то 20 мин. и желательно не бегать и не прыгать возле нее.У мамы постоянно получался.
А тортик все-таки,повторюсь,супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 17:59ссылка
Le_nka, благодарю за поздравления и похвалы )))
А в бисквитное тесто точно не нужно добавлять соду или разрыхлитель?
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 22:22ссылка
нет, не надо ни соды,ни разрыхлителя.
Vanessa_Happiness   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 17:43 (ссылка)
Знаешь, я посмотрела твой торт-тигрушку, и поняла, что ты и ротвейлера сможешь сделать!!!! Вот талантище!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку