-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arrrumka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 570
Комментариев: 4355
Написано: 10743


Пионовая роскошь и немного Пруста

Вторник, 09 Июня 2009 г. 12:26 + в цитатник
В колонках играет - шум ветра

Настроение сейчас - прекрасное

После ирисов у нас в саду наступил период цветиния пионов. В какой-то мере это тоже моя заслуга, потому что я их поливала, ждала, когда они раскроются.

И вот этот момент наступил ))). Мне стоило только разок понюхать душистый пышный пион и мысленно я сразу унеслась в детство. Помните, как у Пруста? Вкус шарлотки пернес его в прошлое... Так вот мне вспомнилось, как мы летом приезжали к бабушке с дедушкой на каникулы. А бабушка выращивала кое-какие цветы и обычно носила букеты в церковь. Так вот самые пышные были пионы. Светло и темно-розовые. Их аромат мне и теперь напомнил аромат того детства, беззаботного, далекого, радостного. А еще ощущение старого дома, в котором живут пожилые люди, где пахнет выпечкой по старинным рецептам, запыленной вышивкой и неспешностью... Словом, чем-то их прошлого века...

А вам нравятся пионы? Их аромат?


 (520x377, 58Kb)

 (520x377, 40Kb)

 (520x377, 41Kb)

 (520x377, 45Kb)

 (520x377, 62Kb)  (520x377, 26Kb)
Рубрики:  Просто Я
С фотиком по жизни
Метки:  

NIKOR   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 12:32 (ссылка)
прекрасные фотки... да пионы нравятся... однако иногда они выглядят очень неаккуратно... а мне больше строгость нравится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2009 г. 12:41ссылка
О, интересно ))) А какие цветы ты считаешь "строгими"?
Мужское мнение - на вес золота
т
И благодарю за комплимент )))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2009 г. 13:42ссылка
как пример - розы, типа голандских, хотя розы все обожаю... тюльпаны только начавшие раскрываться... каллы... ирисы в принципе подходят... больше названий не вспомню... надо в памяти поковыряться...
Bi_Ba_By   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 12:48 (ссылка)
Ммм...пионы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2009 г. 13:57ссылка
Рада, что понравились
Елена_Мишакова   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 13:42 (ссылка)
спасибо за красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2009 г. 13:58ссылка
всегда рада, если могу кому-то сделать приятное )))
Аая   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 13:53 (ссылка)
Ух, какая ты, Пруста читала! Да чтобы я так! Вот уж кого никогда даже не начинала (2 странички, по-моему). ну, и "Улисса" Джойса тоже никогда не пыталась. Горе мне!
А пионы очень любит моя сестра, а вот я к ним больше равнодушно отношусь, хотя, если честно, все цветы в принице люблю, но поины явно не мои любимые. К стати, любимые цветы моей бабушки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2009 г. 14:00ссылка
Ага, читала ))) Правда только первый том, но зато Шаховой еще реферат по нему писала. Мне понравилось, как он пишет )) А за Джойса, наверно, и браться не буду ))
А цветы... Да пионы тоже у меня не из любимых, просто красивые они )) Да и в этом году как-то меня особенно на цветы проперло. Все таки я не на то пошла учиться, надо было на агрария )))
А мои любимые - полевые: ромашки, васильки и маки
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2009 г. 15:10ссылка
Есть такие профессии, на которые учиться не надо ;)))
Я тоже страшно люблю полевые цветы, а еще - тюльпаны!
Cymylau   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 14:15 (ссылка)
Нравятся, очень нравятся пионы: и запах, и цвет, и эта беспорядочная кудрявая шапка. Только жалко бывает, когда вся эта кудрявость в миг осыпается...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2009 г. 09:22ссылка
Мечтающая_о_многом, )))
У нас уже больше недели цветут ))
Матильда-садовод   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 14:25 (ссылка)
люблю пионы - очень на меня похожи по характеру)) Такие же растрепанно-ветренные))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2009 г. 09:23ссылка
Матильда-садовод, хм ))) прикольно
Правда мне пионы всегда казались не ветренными, а именно величавыми, роскошными ))
galaflame   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 18:39 (ссылка)
И мне пионы нравятся, особенно аромат, детство напоминают, бабушка много их для школы выращивала, да и для дома, так красиво и запах во дворе стоял необыкновенный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2009 г. 09:23ссылка
galaflame, да, запах - это что-то )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку