Квантовый Переход или электронно-цифровой концлагерь? |
Квантовый Переход или электронно-цифровой концлагерь?
Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло
Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех
Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.
Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.
В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.
Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.
На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.
Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.
Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.
Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].
В христианских пророчествах прямо говорится о конце «мира сего» и наступлении новой эры: «Когда мир невидимый станет видимым», «ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда», «да будет Бог всё во всём», «в тот день будет Бог Один, и Имя Его будет Одно» [57, 58, 59, 60].
Современная философия называет этот квантовый скачок в развитии земной цивилизации антропологическим поворотом, который, по расчётам посвящённых, должен состояться в середине ХХI века. По расчётам Исаака Ньютона (известного алхимика и теолога своего времени), этот поворот («конец века сего») произойдёт не позднее 2060 года. По толкованию Книги пророка Даниила — в 2040 году. А по традиционному китайскому циклическому календарю «сяли» — точно в 2044 году [64, 65].
Очевидно, что процесс столь глобальных изменений будет иметь нелинейный характер и растянется во времени. В разных частях Земли трансформация будет происходить с разной скоростью и интенсивностью. Переходный период уже начался и продлится до своего полного завершения в середине XXI века.
Единое Сознание есть всё. Это та непреложная истина, которая ранее была непосредственно доступна лишь немногим просветлённым, а в наступившей эпохе будет ключевой предпосылкой для человечества и станет определять характер отношений во всех сферах человеческой жизни. Глубокое и тотальное осознание того, что все люди являются лишь эманациями и временными воплощениями Единого Сознания, через которые это единое высшее «Я» воспринимает и проживает всё многообразие проявлений жизни, перевернёт буквально все социальные, экономические, политические и духовные процессы в человеческом обществе. Люди индиго, пробужденные, станут гегемоном общества новой эры.
Поэтому главной задачей Квантового Перехода является именно пробуждение индивидуального сознания каждого человека с последующим полным и безусловным отождествлением себя с Единым Сознанием Вселенной. Необходимо осознать себя Единым (или Абсолютом), который намеренно забыл свою суть, для того чтобы сыграть роль обычного человека и благодаря этому получить опыт соответствующих переживаний.
НАСТУПЛЕНИЕ НОВОЙ ЭРЫ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ПРИШЛО ВРЕМЯ ВСПОМНИТЬ СЕБЯ ИСТИННОГО И ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЭВОЛЮЦИИ ОСОЗНАНИЯ, ЧТОБЫ С СОВЕРШЕННО ИНОЙ СТЕПЕНЬЮ ОСОЗНАННОСТИ УЧАСТВОВАТЬ В СОТВОРЕНИИ РЕАЛЬНОСТИ.
Суть пробуждения сознания заключается именно в этом — осознать свою истинную природу. Вспомнить, что ты есть не личность, не человек как объект, а само осознавание. Здесь осознавание подразумевается как процесс, как восприятие потока переживаний. Это именно то состояние, которое соответствует достижению просветления в буддийской практике.
Вспомнить себя истинного означает расстаться с иллюзией существования обособленной личности, «маленького «я» [182]. В высшем смысле «Я ЕСТЬ ВСЁ» означает осознать, что ты триедин: одновременно и ТО, что смотрит, и осознавание, и само пространство, в котором всё это происходит.
В подобном состоянии сознания знание всего обо всём не является паранормальной сверхспособностью и воспринимается чем-то совершенно логичным и естественным. Свободный доступ к истинным знаниям и любой информации — это не единственное, что ждёт пробудившуюся часть человечества. Как уже говорилось ранее, для людей, полноценно перешедших в новую эпоху, исчезнут привычные границы между жизнью и смертью, индивидуальное сознание начнёт непосредственно отождествлять себя с Единым Сознанием Вселенной, бесконечным и вечным. Впоследствии для полностью пробуждённых и перешедших на новый уровень восприятия будут естественны такие «сверхспособности» как левитация, телепортация, телекинез, материализация, свободная энергия, телепатия, мгновенное целительство и т. п. Подобные сиддхи будут активироваться у людей повсеместно. Вначале этот процесс будет носить точечный характер, но постепенно станет всеохватывающим. В реальности привычного мира всё сильнее начнут проступать черты новой эпохи, которые не удастся скрыть или не заметить. Происходящие повсюду и буквально на глазах «чудеса» невольно будут заставлять просыпаться и пересматривать картину мира, подталкивать к переосмыслению жизненных ценностей и активизации личностных изменений.
Квантовый Переход предоставляет ныне живущим людям поистине уникальные возможности. Для любого человека это своего рода трамплин, позволяющий пробудиться, осознать себя истинного и совершить скачок в эволюции сознания. Вибрации Квантового Перехода дают редкий шанс практически мгновенно (по вселенским меркам) подняться в своём развитии на «гребне идущей волны». Но эта же волна может и погрести под собой тех, кто тормозит в своей духовной эволюции. Происходящая глобальная трансформация автоматически не пробудит абсолютно всех людей. Образно выражаясь, Квантовый Переход создаст благоприятные «погодные условия» и «подготовит почву» для трансформации сознания, но чтобы «посеять семена» и взрастить осознанность, каждый человек должен приложить свои личные усилия.
Квантовый Переход в новую реальность подразумевает радикальные трансформации в сознании каждого человека. Эти трансформации связаны с неизбежным изменением мировоззрения людей и как следствие — с тотальным изменением образа жизни.
В основе грядущих перемен лежит глубокое осознание того, что всё сущее вокруг — люди, животные, вся природа — это и есть ТЫ! Постижение этого вытесненного эго-умом факта естественным образом порождает отношение ко всему сущему, как к самому себе. Известный христианский принцип — «возлюби ближнего твоего, как самого себя» — говорит именно об этом. Всё сущее — это и есть ТЫ. Одно Единое Сознание. Здесь нет ничего и никого, кроме тебя. ВСЁ — это проявление и воплощение тебя.
Все существующие сегодня в мире разделяющие идеологии — националистические, религиозные, классовые — становятся уделом прошлого. В данном смысле идеология нового времени является объединяющей — наднациональной и надконфессиональной, потому что полностью соответствует библейскому принципу «нет ни Еллина, ни Иудея». Разделение и удержание в неведении были главными методами манипулятивного управления ушедшей эпохи. Пришло время объединения людей, причем на уровне своей исходной истинной природы.
Из осознавания того, что «Я есть ВСЁ» станет проистекать характер отношений людей в скором будущем. Все социальные взаимодействия начнут выстраиваться на основе хорошо известного принципа: «чем больше отдаёшь, тем больше получаешь». Именно эта модель отношений будет всецело определять жизнь людей новой эпохи. В условиях нового времени данный принцип приобретает невиданную ранее актуальность, т.к. с особой силой начинает действовать эффект «бумеранга добра», или «кармического воздаяния». В ряде случаев механизм «посеял — получил» будет срабатывать практически мгновенно.
Единое сознание есть всё. По этой причине, отдавая другому человеку, ты даёшь себе, делая что-либо для другого человека, ты делаешь для себя. Благодаря глубокому осознанию этого факта всё большим количеством людей принцип «творить» и «отдавать», а не «забирать» и «потреблять» в наступившей эпохе войдёт в ранг духовного закона, суть которого — «радоваться от того, что счастлив человек рядом с тобой». Поэтому высшими и безусловными ценностями будут: все проявления любви, служение, взаимопомощь, участие, сопереживание, щедрость, бескорыстие, забота о ближних, гармоничное сосуществование с природой.
С наступлением новой эпохи приходит время воплощения той самой модели человеческих отношений, давно предсказанной известными пророками, когда «каждый человек станет жить ради ближнего своего», благодаря чему «человечество сформирует Единое Духовное Братство», а в экономике «вернётся социализм в новой форме».
Отдавать, чтобы получить больше, — это старый и безупречно работающий принцип. Даже люди, находящиеся на начальных ступенях духовного становления и ещё не выработавшие в себе искренний альтруизм, щедрость и бескорыстие, могут с успехом его использовать. Это будет в известной степени высокоосознанный эгоизм, когда личные цели, будь то деньги, здоровье, отношения и др., достигаются не прямолинейно «в лоб» — продавливая пространство и вырывая у других людей желаемое, а засевая кармические семена. Старый подход «кто с ножом, тот с мясом» в реальности нового времени работает всё слабее и вскоре вообще перестанет действовать. Бизнес ради прибыли и зарабатывание денег как мерило успеха становятся уделом уходящей эпохи. Отныне вести успешный бизнес можно лишь при искреннем выполнении компанией миссии и соблюдении социальной ответственности.
Таким образом, для людей, которым тяжело в одночасье поменять свои старые ценности и образ мышления — жить исключительно ради себя, — на начальных этапах трансформации сознания придется придерживаться принципа осознанного эгоизма. До выработки автоматической привычки вкладываться в окружающих людей и отдавать с радостью — только это позволит оставаться успешными в реалиях нового времени. Даже если бескорыстное отдавание и сотворение добра само по себе не доставляет должного удовольствия, это необходимо делать как «кармическую инвестицию», четко зная, что, отдавая, ты абсолютно гарантированно получишь многократно больше. По этой причине среди буддистов существует обычай благодарить тех, кто обратился к ним за помощью и кому они смогли помочь, т.к. этот человек тем самым предоставил возможность запустить очередной «бумеранг добра» (сделать «кармический посев»).
Творить, созидать, давать и с искренней радостью вкладываться в окружающих людей — воплощение в общественных отношениях этих принципов в высшей степени соответствует происходящей глобальной трансформации сознания. Реализация данной модели человеческих отношений — спасительный жизнеутверждающий вариант развития для нашей цивилизации. Следование именно этому принципу позволит человечеству объединиться на своём исходном уровне, благополучно преодолеть все вызовы и кризисы современности, в т.ч. избежать сценариев электронного концлагеря и зачистки населения в концепции «золотого миллиарда» с тем, чтобы в итоге перейти в качественно новое состояние. Совершить Квантовый Переход сознания.
Метки: Пробуждение сознания Эра Водолея Единое Человечество Квантовый Переход |
Без заголовка |
Любить Родину. Встречи на выставках.
О, неподатливый язык!
Чего бы попросту — мужик,
Пойми, певал и до меня:
«Россия, родина моя!»
Марина Цветаева
![]() ![]() |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Очень нравится фильмы о подвижниках и фильмы схожие по тематике, такие как: Падре Пио; Джузеппе Москати; Брат Солнце - Сестра Луна; Мать Тереза; Старец Паисий и я, стоящий вверх ногами; Франциск; Страсти Христовы; Стигматы; Остров; Андрей Рублев; Притчи; Царь; Поп; Чудо ... Решила поискать что-то в этом духе, нашла на форуме рекомендации и объединила в пост. Пост вышел сумбурный, т.к. я его не редактировала практически, точнее устала редактировать, да так и оставила... Но я думаю вы поможете в нем разобраться :) Естественно большинство фильмов я не смотрела, поэтому какой фильм из себя что представляет сказать не могу, названия некоторых фильмов очень меня веселят... Возможно кто-то видел эти картины, пожалуйста поделитесь со мной своими рекомендациями ЗДЕСЬ
|
10 СПОСОБОВ ЛЮБИТЬ |
|
"Россия вновь восстанет, когда разгорится вера" |
19 июня (2 июля по "новому стилю") 1966 года. Преставился свт. Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский Чудотворец
В этот день 19 июня (2 июля) 1966 г. преставился и в 1994 г. был причислен к лику святых Русской Православной Церковью за границей ее святитель Иоанн (Максимович) Шанхайский и Сан-Францисский Чудотворец (4.6.1896–19.6.1966), дивный угодник Божий XX века.
Он родился 4/17 июня 1896 г. на юге России в селе Адамовка Харьковской губернии в семье потомственных дворян Максимовичей (предки его отца были выходцами из Сербии). Один из предков был в XVIII веке миссионером и духовным писателем, причисленным в 1916 г. к лику святых: свт. Иоанн, митрополит Тобольский. При святом крещении мальчик был наречен Михаилом в честь Архистратига Небесных Сил Архангела Михаила. С детства он отличался глубокой религиозностью, по ночам подолгу стоял на молитве, усердно собирал иконы, а также церковные книги. Более всего любил читать жития святых. Михаил полюбил святых всем сердцем, до конца пропитался их духом и начал жить, как они. Святая и праведная жизнь ребенка произвела глубокое впечатление на его французскую гувернантку-католичку, и в результате она приняла Православие.
Тем не менее на путь духовного служения Михаил встал не сразу. Родители определили его в Полтавский кадетский корпус, после чего он закончил юридический факультет Харьковского университета (1918).
В годы лихолетья семья Максимовичей эвакуировалась в Сербию, где Михаил поступил в Белградский университет на богословский факультет (закончил в 1925 г.). В 1926 г. митрополитом Антонием (Храповицким) он был пострижен в монахи, приняв имя Иоанн в честь своего предка свт. Иоанна (Максимовича) Тобольского. Уже в то время епископ Николай (Велимирович), сербский Златоуст, давал такую характеристику молодому иеромонаху: «Если хотите видеть живого святого, идите в Битоль к отцу Иоанну».
О. Иоанн постоянно молился, строго постился, каждый день служил Божественную литургию и причащался, со дня монашеского пострига никогда не ложился спать или отдыхать, иногда его находили утром задремавшим от изнемозжения во время земного поклона на полу перед иконами. Он с истинно отеческой любовью вдохновлял свою паству высокими идеалами христианства и Святой Руси. Его кротость и смирение напоминали те, что увековечены в житиях величайших аскетов и пустынников. Отец Иоанн был редким молитвенником. Он так погружался в тексты молитв, как будто просто беседовал с Господом, Пресвятой Богородицей, ангелами и святыми, которые предстояли его духовным очам. Евангельские события были известны ему так, как будто они происходили на его глазах. По свидетельству митрополита Антония (Храповицкого), епископ Иоанн стал «зерцалом аскетической твердости и строгости в наше время всеобщего духовного расслабления».
В 1934 г. иеромонах Иоанн был возведен в сан епископа, после чего был послан в Шанхай викарным архиереем Китайской епархии. Там владыка почти чудесным образом утихомирил бушевавшие юрисдикционные раздоры, завершил остановленное было строительство большого собора в честь Иконы Божией Матери "Споручницы грешных", преподавал Закон Божий в школах и Коммерческом училище, основал детский приют свт. Тихона Задонского, в который сам собирал безпризорных, больных, голодающих детей. Молодой владыка любил посещать больных и делал это ежедневно, принимая исповедь и приобщая их Святых Тайн. Если состояние больного становилось критическим, Владыка приходил к нему в любой час дня или ночи и долго молился у его постели. Уже в эти годы святитель Иоанн прославился прозорливостью и чудотворением: известны многочисленные случаи исцеления безнадежно больных по молитвам святителя Иоанна.
Во время японской оккупации, после того, как два председателя Русского Эмигрантского Комитета были убиты и страх охватил русскую колонию, свт. Иоанн, несмотря на грозившую опасность, объявил себя временным главой русской общины, взяв ее под защиту своего сана, который унизить японцы не посмели. С возведением его в сан архиепископа он стал признанным властями главой Русской Православной Церкви в Китае.
Авторитетный голос святителя прозвучал и в 1938 г. на II Всезарубежном Соборе Русской Православной Церкви за границей. Эти слова имеют большое значение не только в истории РПЦЗ, но и сегодня для каждого ответственного православного человека:
«Русский народ весь в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной настоящих бедствий, а именно: клятвопреступление и цареубийство. Общественные и военные вожди отказали в послушании и верности Царю еще до Его отречения, вынудив последнее от Царя, не желавшего внутреннего кровопролития, а народ явно и шумно приветствовал свершившееся, нигде громко не выразив своего несогласия с ним... Совершилось нарушение присяги, … а кроме того, на главу совершивших это преступление пали клятвы предков – Земского Собора 1613 года…
Таким образом, нашедшее на Россию бедствие является прямым последствием тяжелых грехов и возрождение ее возможно лишь после очищения от них. Однако до сих пор нет настоящего покаяния, явно не осуждены содеянные преступления, а многие активные участники революции продолжают и теперь утверждать, что тогда нельзя было поступить иначе... Не высказывая прямого осуждения февральской революции, восстания против Помазанника, русские люди продолжают участвовать в грехе, особенно, когда отстаивают плоды революции».
После Второй міровой войны с приходом коммунистов к власти русские из Китая снова вынуждены были бежать, большинство – через Филиппины. В 1949 г. на острове Тубабао в лагере Международной организации беженцев высадилось примерно 5 тысяч русских из Китая. Остров находился на пути сезонных тайфунов, которые проносятся над этим сектором Тихого океана. Однако в течение всех 27 месяцев существования лагеря ему только один раз угрожал тайфун, но и тогда он по молитвам свт. Иоанна изменил курс и обошел остров стороной. Когда один русский в разговоре с филиппинцами упомянул о своем страхе перед тайфунами, те сказали, что причин для беспокойства нет, поскольку «ваш святой человек благословляет ваш лагерь каждую ночь со всех четырех сторон». Когда же лагерь был эвакуирован, страшный тайфун обрушился на остров и полностью уничтожил все строения.
В 1951 г. архиепископ Иоанн был назначен правящим архиреем Западноевропейской епархии Русской Зарубежной Церкви. Зная европейские языки, святитель развил обширную миссионерскую деятельность и привел к Православию немало французов, бельгийцев, голландцев; собирал сведения о древних святых единой (до 1054 г.) Церкви, восстанавливая их православное почитание. Слава русского владыки, который ходил босым, распространялась как среди православных, так и среди инославного населения. Так, в одной из католических церквей Парижа местный священник пытался вдохновить молодежь следующими словами: «Вы требуете доказательств, вы говорите, что сейчас нет ни чудес, ни святых. Зачем же мне давать вам теоретические доказательства, когда сегодня по улицам Парижа ходит святой Иоанн Босой». В Париже диспетчер железно-дорожной станции задерживал отправление поезда до прибытия «Русского Архиепископа». Во всех европейских больницах знали об этом Епископе, который мог молиться за умирающего всю ночь, достигая исцеления. Его звали к одру тяжело больного – будь он католик, протестант, православный или кто другой – потому что, когда он молился, Бог был милостив.
В парижском госпитале лежала больная раба Божия Александра, и Епископу сказали о ней. Он передал записку, что приедет и преподаст ей Святое Причастие. Лежа в общей палате, где было примерно 40-50 человек, она чувствовала неловкость перед французскими дамами, что ее посетит православный епископ, одетый в невероятно поношенную одежду и к тому же босой. Когда он преподал ей Святые Дары, француженка на ближайшей койке сказала ей: «Какая Вы счастливая, что имеете такого духовника. Моя сестра живет в Версале, и когда ее дети заболевают, она выгоняет их на улицу, по которой обычно ходит Епископ Иоанн, и просит его благословить их. После получения благословения дети немедленно поправляются. Мы зовем его святым».
Осенью 1962 г. владыку Иоанна перевели в Сан-Франциско, где он, несмотря на многочисленные препятствия, построил великолепный собор Пресвятой Богодицы "Всех Скорбящих Радости". За свою твердую верность церковным правилам, много ему пришлось претерпеть и от нечутких собратьев: клевету, унижения в суде. Дети же, несмотря на обычную строгость Владыки, очень любили его. Существует много трогательных историй о том, как блаженный непостижимым образом знал, где может быть больной ребенок, и в любое время дня и ночи приходил утешить его и исцелить. Получая откровения от Бога, он многих спасал от надвигающейся беды, а иногда являлся к тем, кому был особенно необходим, хотя физически такое перемещение казалось невозможным. Он мог отвечать издалека на мысленные вопросы людей.
Владыка Иоанн предвидел свою кончину. 19 июня (2 июля) 1966 г. в день памяти апостола Иуды, во время архипастырского посещения г. Сиэтла с Чудотворной иконой Божией Матери Курской-Коренной, в возрасте 70 лет, перед этой Одигитрией Русского Зарубежья отошел ко Господу великий праведник. Скорбь переполнила сердца многих людей во всем міре. После кончины Владыки голландский православный священник с сокрушенным сердцем писал: «У меня нет и не будет больше духовного отца, который звонил бы мне в полночь с другого континента и говорил: «Иди теперь спать. То, о чем ты молишься, получишь». Четырехдневное бдение венчала погребальная служба, при этом уже в течении шести дней после кончины тело святителя не имело признаков разложения. Удивительно, что при этом храм наполняла тихая радость. Очевидцы отмечали, что, казалось, мы присутствовали не на похоронах, а на открытии мощей новообретенного Святого. Вскоре и в усыпальнице Владыки стали происходить чудеса исцелений и помощи в житейских делах.
Осенью 1993 г. гробница святителя в подземелье Скорбященского храма была вскрыта и в проржавевшем гробу было обретено его нетленное тело. 19 июня (2 июля) 1994 г. святитель Иоанн был торжественно прославлен, при огромном стечении народа с разных континентов. Так как на эту дату приходится память св. апостола Иуды, то празднование Шанхайскому Чудотворцу было установлено в ближайшую субботу ко дню кончины (и прославления). Обретение его мощей отмечается 17/30 сентября.
Святитель Иоанн верил в восстановление православной России. В одной из проповедей в день Всех Святых, в земле Российской просиявших, он говорил:
«Искание правды – основная нить жизни русского народа... Тяжкие страдания его есть следствие измены России самой себе, своему пути, своему призванию. Но те тяжкие страдания, тоска жизни под властью лютых безбожников говорят, что русский народ не до конца утратил сознание правды, что ему духовно и нравственно тяжела неправда безбожного государства и безбожной власти. Россия восстанет так же, как она восставала и раньше. Восстанет, когда разгорится вера».
Взято здесь: http://www.rusidea.org/?a=25070203
|
Путин у Стены плача |
Опубликовано Роман Вершилло на 26.06.2012
|
ЗАКАТ АМЕРИКИ |
|
Актеры и режиссеры - фронтовики |
Мы знаем их работы в кино. Но не знаем о главной роли каждого из них – их роли в Великой Отечественной войне. Некоторые из них до сих пор снимаются, но многие уже ушли… Они остались в фильмах, в своих ролях, в памяти людей…
|
Свети Георги |
|
Цветные фотографии Святой земли 120-летней давности |
Эта подборка фотографий, любезно предоставленная Библиотекой Конгресса, посвящена путешествию в Святую землю между 1890 и 1900 годами.
Святая Земля тех времен (современный Израиль, Ливан и другие территории) была в подчинении у Османской Империи. Земля пастухов и пастырей на этих фотографиях выглядит почти так же, как в библейские времена.
Представленные изображения получены с помощью литографии, то есть к черно-белым негативам добавлены цвета.
|
Christophe Jacrot – фотограф, влюбленный в непогоду |
Метки: фото дождь |
Что общего у Навального с Путиным? |
В США существуют, помимо множества прочих, две организации, занимающиеся «развитием демократии и гражданского общества» за рубежом. Это NDI – Национальный демократический институт и IRI - Международный Республиканский институт. То, что эти организации по сути филиалы ЦРУ, особо и не скрывается.
Вся российская демократическая оппозиция есть проект западных институтов вроде NDI и IRI, но... проект разработанный по заданию и под непосредственным руководством Администрации президента. Не Америки, а России. Зачем??? Это естественный вопрос.
1. Функция России в мире состоит в том, чтобы поставлять ресурсы на Запад, а деньги за них вывозить на Запад. Обеспечение этой функции возложено на российское руководство.
2. В колониях должен быть порядок.
3. У колоний должна быть хорошая репутация, чтобы не травмировать западных обывателей и тем более разного рода правозащитников.
4. Для обеспечения порядка оппозиция должна быть под контролем. Лучший способ контроля – создание собственной «оппозиции её величества», как это было с Жириновским или с Мироновым.
5. Для обеспечения репутации на Западе нужно, чтобы оппозиция существовала, и чтобы она соответствовала западным представлениям об оппозиции.
Для обеспечения всех вышеприведенных пунктов Администрация президента как раз и должна была создать оппозицию. Но таланты Суркова и его сотрудников сильно преувеличены, представители режима слишком глупы. Поэтому Администрация обращается за помощью к иностранным организациям с просьбой создать эту самую оппозицию. Т.е. просто приглашает иностранных специалистов. Потому что интересы совпадают. И выходит, что главная задача ЦРУ в России – поддержание существующего режима. Это та же задача, что и у самого режима.
|
Мар Апреме - Ефрем Сирин |
|
Вставить лицо в онлайн |
|
Про пояс и другие святыни |
|
А.И. Куприн: "Не трогайте нашего языка..." |
|
Списки фильмов |
|
ДЖОТТО |
|
Painting by Margarita Chigina (Маргарита Чигина) |
|
Словарь для новоначального |
|
Христианский воин-мученик Евгений Родионов |
23 мая 1996 года в Чечне обезглавлен пленный солдат Евгений Родионов за отказ снять крест и перейти в мусульманство
Женя Родионов родился в 1977 году. Был крещен в детстве скорее по традиции. Но в 12 лет он сознательно надел на себя крестик и уже не снимал его. Начал ходить на службы в церковь. Не стал, подобно многим сверстникам, уклоняться от армии. Призван был в 1995 году. Попал в плен на чеченско-ингушской границе, где служил: боевики, замаскированные под видом машины "скорой помощи", коварно захватили трех солдат с блокпоста.
Евгений мог бы спасти свою жизнь, перейдя в мусульманство и сняв крест (так поступали некоторые), но 19-летний солдат выбрал мученическую смерть христианина: после трехмесячных пыток он был обезглавлен боевиками в день его рождения. Мать его, Любовь Васильевна Родионова, позже с огромным трудом и риском разыскала и выкупила его останки. Для того, чтобы найти и перезахоронить тело сына, ей пришлось испытать много горя, страданий и унижений, встретить равнодушие, непонимание и предательство со стороны тех, кто по своему долгу должен был ей помочь.
Домой мать привезла сына в день памяти Мелитинских мучеников. Они были римскими легионерами-христианами, и за отказ отречься от Православной Веры им были отсечены головы. Один из них носил имя Евгений. Похоронен на кладбище села Сатино под Подольском, его могила стала местом паломничества. Ширится почитание Евгения Воина как святого.
А Любовь Васильевна возложила на себя обязанность помогать нашим воинам в Чечне. Через ее руки уже прошли десятки тонн одежды, продуктов, подарков, которые она везла нашим солдатам в Чечню, на границу, в госпитали.
Священник Тимофей Сельский пишет о воине Евгении: «Трудно служить своему отечеству, во главе которого стоят его предатели. Но все же именно это служение способно вдруг совершить в человеке удивительное нравственное преображение. Несколько таких примеров дала чеченская война, когда пленные русские ребята отказывались принять ислам и становились мучениками за Христа, хотя в мирной жизни, кажется, особо не усердствовали к церкви... И вот – предварили нас во Царствии Божием со всеми нашими познаниями в области экклезиологии. Что возвело их сразу на высоту святости? – Конечно, особая благодать Божия, поданная в ответ не на что-то духовное, а на чисто душевное – на русскую верность долгу, на усердие человека служивого, который не стремится спрятаться в частную жизнь».
Вечная память!
Взято здесь: http://www.rusidea.org/?a=25052309
|
вредные советы для клирошан |
|
ТОРОПИТЕСЬ ЛЮБИТЬ |
|
О. Даниил Сысоев о причащении на Пасху |
|
Лепка из соленого теста с малышами 1,5-2 лет |
Многие современные родители, вдохновленные идеями раннего развития , стремятся как можно больше и разнообразнее заниматься со своими детьми буквально уже с рождения.
На смену потешкам, пестушкам и другим младенческим играм в 1,5-2 года приходят занятия творчеством: лепкой, рисованием, аппликацией.
Что же можно предложить крошке в 1,5-2 года? Очень много! Конечно, в этом возрасте ребенок не в состоянии слепить или нарисовать самостоятельно. Но он с удовольствием выступит в роли маминого помощника. В связи с этим, все занятия с детьми такого возраста рассчитаны на совместное творчество мамы и малыша.
Начнем с лепки. Для ребенка очень важно заниматься лепкой. Когда малыш лепит, у него развивается мелкая моторика, что в конечном итоге способствует развитию речи. К тому же лепка благотворно влияет на нервную систему в целом.
В возрасте 1,5-2 лет лучше всего лепить из соленого теста. Оно очень мягкое, пластичное, не пачкает, в отличие от пластилина. Рецептов соленого теста очень много.
Для наших первых шедевров возьмем самый простой: взять 1часть муки, 0,5 части соли мелкого помола, все смешать. Добавлять понемногу горячую воду, чтобы замесить крутое тесто. Можно добавить 1ст.л. растительного масла. Чтобы тесто получилось цветным, добавьте в него гуашь. Готовое тесто можно хранить в холодильнике в целлофановом пакете до 10 дней.
Что можно делать с тестом в 1,5-2 года:
|
Постная обрядовая выпечка |
Во время поста тоже хочется порадовать родных и деток чем-то вкусным.
Есть много способов сделать это не нарушая поста. Например, сладкая постная выпечка. К тому же есть древние традиции обрядовой выпечки – на третьей неделе Великого поста (Крестопоклонной) пекли кресты ("крестцы"), на четвертой неделе (память преподобного Иоанна Лествичника) выпекали печенье "лестницы" ("лествицы"), а на Сороки (память сорока мучеников Севастийских – 22 марта) выпекали птичек-жаворонков.
Итак, простые рецепты постной выпечки для дома:
|
Церковный словарик |
|
Фотограф Christophe Jacrot |
Из Франции фотограф дождя Christophe Jacrot
" Мне нравится романтический дождь и воздушный снег.
Эта погода-прекрасное фотографическое поле,визуальный мир природы.
В этом мире большинство из нас слишком заняты,чтобы скрыться от осадков.Человек становится призрачной фигурой,блуждающим и послушным капризам дождя и снега."
Париж
|
Richard Adams |
Richard Adams родился в графстве Hampshir,в 1960 году.
Позже его семя переехала в Wiltshire,где он воспитывался в сельской местности на юге окрестности Cotswol.
Richard пишет картины мелом и пастелью и пропитывает специальным лаком.
Со степенью бакалавра в области графического дизайна закончил Leicester Polytechnic.
Регулярно выставляется в Лондоне и в других городах Великобритании.
С большим успехом на Международном уровне прошли выставки в Сиднее,Вашингтоне,Мадриде.
В настоящее время с женой и двумя детьми живёт и работает в Sussex.
|
Список дневников православных священнослужителей |
|
Победоносцев о журналюгах |
«Кто же эти представители страшной власти, именующей себя общественным мнением? Кто дал им право и полномочия — во имя целого общества — править, ниспровергать существующие учреждения, выставлять новые идеалы нравственного и положительного закона?»...
«Любой уличный проходимец, любой болтун из непризнанных гениев, любой искатель гешефта может, имея свои или достав для наживы и спекуляции чужие деньги, основать газету, хотя бы большую. Ежедневный опыт показывает, что тот же рынок привлекает за деньги какие угодно таланты, если они есть на рынке — и таланты пишут что угодно редактору. Опыт показывает, что самые ничтожные люди, — какой-нибудь быший ростовщик, жид фактор(*), газетный разносчик, участник банды червонных валетов, могут основать газету, привлечь талантливых сотрудников, и пустить свое издание на рынок в качестве органа общественного мнения»...
«...мало ли было легкомысленных и бессовестных журналистов, по милости коих подготовлялись революции, закипало раздражение до ненависти между сословиям и народами, переходившее в опустошительную войну? Иной монарх за действия этого рода потерял бы престол свой; министр подвергся бы позору, уголовному преследованию и суду; но журналист выходит сух из воды, изо всей заведенной им смуты, изо всякого погрома и общественного бедствия, коего был причиной; выходит с торжеством улыбаясь и бодро принимаясь снова за свою разрушительную работу»
(тут на память приходит нахрапистый питерец Невзоров. Помните такого? Иполог знаменитый)
__________________________________________________________
(*) ФАКТОР м. лат. комиссионер, исполнитель частных поручений; сводчик, кулак. ("Толковый словарь живого великорусского языка", В.И. Даль)
|
Образ жизни современного архиерея |
Снова про сербского патриарха Павла:
"...Епархиальную резиденцию он в основном поддерживал сам лично. Также он, часто самостоятельно, а иногда вместе со слушателями семинарии, мыл полы в соборной церкви...У него была своя мастерская с инструментами для самых разных специальностей: столярного дела, кровельного, сапожного, электотехнического...
Он научился делать всё, что необходимо человеку, особенно монаху, для самостоятельной жизни. Многие не понимали, почему владыка всё это делает сам, особенно когда он был в годах. А он на это однажды, возвращаясь из одного монастыря на общественном автобусе сказал сопровождающему иеромонаху Афанасию (Раките):
-Вот некоторые говорят, что владыке не следует самому поправлять черепицу на крыше, вообще не нужно работать...Как будто работа унижает! Человека унижает не работа, но скверная жизнь, грех. Ведь если Сам Спаситель мог работать руками, будучи плотником, то почему не могу и я?..."
|