-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orhide_ja

 -Подписка по e-mail

 


тебя больше нет ... ( стихи моей подруги )

Четверг, 24 Мая 2012 г. 11:36 + в цитатник
Цитата сообщения emmaneangel тебя больше нет ...


Я бегу никуда и зову не тебя
После долгой дороги ищу я покоя .
Для кого я живу , свою жизнь теребя
Забывая любимое всё и родное .
Пусть закончится день и пройдут холода .
В ореоле луны не увижу тот образ ,
Ведь тебя больше нет , тебя нет для меня .
Горький вкус сладких фраз …
Я сумею забыть , я смогу и забуду .
На губах лишь оставлю той тени окрас,
По которой теперь тосковать я и буду .
Ведь тебя больше нет …

Эмма не ангел


M EKsilina



Серия сообщений "Стихи ":

Часть 1 - незнакомка...
Часть 2 - Меня рядом нет...
...
Часть 14 - Научи меня снова любить
Часть 15 - Я не ангел
Часть 16 - тебя больше нет ...


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку