-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Любимая лошадь
Любимая лошадь
23:06 03.10.2021
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии Цветочные мотивы
Цветочные мотивы
11:40 27.09.2020
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Закаты
Закаты
20:49 29.07.2020
Фотографий: 19

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Organic_Pat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 651
Комментариев: 973
Написано: 1818


8 августа 2022 года. Кажется начала скучать по городу...

Понедельник, 08 Августа 2022 г. 18:58 + в цитатник

 Сегодня приняла для себя тяжелое для меня решение...Временно не арендовать лошадь, надеюсь хозяйка пойдет на встречу и дождеться меня до весны. Кира все равно на данный момент жоебая, такой же срок как и у меня... только вот лошади носят дольше до 11 месяцев. Так что я успею восстановиться и приехать к ней уже в состоянии что либо делать. А пока...решила что напишу в четверг, после приема врача.

 Вчера был такой сильный дождь! Гроза, гром, ливень, сильный ветер, просто прекрасно! Наслаждалась! После таких жарких дней это было благодать! 

 Немного соскучилась по городу! Скорей больше по доступности к любым точкам, да и просто, время от времени менять обстановку не помешает. Но в деревне мы точно до 20 чисел августа, а там решу когда постепенно буду перевозить цветы обратно и кое-какие вещи, хотя я много сюда не везла, скажем так, по мелочи.

 Еще я соскучилась по фильмам и сериалам, сполна отдохнула от всего, хочу смотреть. Здесь есть интернет, но он ограничен, поэтому приходится себя чуть чуть ограничивать в просмотрах, чтобы хватило для работы. Но списки с фильмами к просмотру я составляю.

Заказала одежды для беременной, поеду завтра мерить первую партию. А к роддому и к малышу решила готовиться с 25 недели,  как раз постепенно приобретем все необходимое, сделаем перестановку небольшую в квартире и частично подготовим дом к дачным поездкам ребенка. Ух))) Иногда даже не вериться)

5484186_image0308220537_1 (525x700, 180Kb)

 

Рубрики:  Будничные заметки.
2022 год
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку