-Рубрики

 -Цитатник

Как заработать на своих фото - (0)

Как заработать на своих фото Зарабатывать сейчас принято на всём в интернете. В блогах пишут за...

Превью. Что это такое и как это сделать - (0)

Превью. Что это такое и как это сделать. Итак, превью. Что это такое и как это сделать.Превью - э...

Сухая смесь «Каппучино» - (0)

Сухая смесь «Каппучино» Сухая смесь «Каппучино» Рецепт от Оли: ...

Тушеные кабачки с рисом - (0)

Тушеные кабачки с рисом. Тушеные кабачки с рисом Готовит Светлана Чернова ...

Постный фаршированный перец - (0)

Постный фаршированный перец. Постный фаршированный перец Рецепт от xmxm: Пр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в orfograma


ЭКОНОМНЫЕ КОТЛЕТЫ

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 12:37 + в цитатник
Цитата сообщения Валентина_Гиренко-Дремова ЭКОНОМНЫЕ КОТЛЕТЫ


Мне они очень понравились!
Суть очень проста- вареная гречка( я ее прокручиваю на мясорубке,мне так больше нравится,однороднее) + котлетный фарш(уже заправленный).Пропорции любые- чего больше добавите,тот вкус и будет преобладать.У меня золотая середина-все поровну.
Вымесить,добавить белок( желток пошел в выпечку),соль и перец. Запанировать котлеты в сухарях и обжарить.Можно чуть потомить в подливке,можно есть и так.Я готовила к ним картофельное пюре.
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Овощи, грибы
КУЛИНАРИЯ/Котлеты, зразы, из фарша