-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OrangeScarf

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) --Проба_пера-- графоманИя СТИХИ_И_ПРОЗА СТИХОТВОРЕНИЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2006
Записей: 27
Комментариев: 79
Написано: 96


Объявляю войну себе

Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 21:06 + в цитатник
Я крепко подсел на само-destroy
И вмазался пылью депрессий.
Тоска мне нечаянно стала сестрой,
Узнав знаменатель прогрессий.

Вдыхаю дорожки своих же смертей -
Мне кажется: я настоящий.
Я спутал таро всевозможных мастей -
Хотел знать себя в предстоящем.

В меня прочно врос это вирус "1",
Как чья-то душа в чье-то тело.
Июнь сорок первого. Небо. Берлин.
Все прахом пошло. Все сгорело.

nofuture   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 22:32 (ссылка)
вот это замечательное. много в нём необычного.
Ответить С цитатой В цитатник
na_korable   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 23:13 (ссылка)
Из четырёх мне больше всего понравилось.
Не удержусь от критики: "мне это лето, как последний день Помпеи...", требует, по-моему, серьёзной доработки со стороны ритма. Или я этого ритма просто не уловил?
Ответить С цитатой В цитатник
OrangeScarf   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 12:48 (ссылка)
Мне тоже это нравится. Спасибо. Концовка неожиданная для меня получилось.:)
Sherbakov, да, коряво там получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
olgagagaga   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 13:25 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/по юридическим договорам без предоплаты оформляет карточки Метро Кэш энд Керри во всемирно известную сеть гипермаркетов METRO Cash and Carry на частных лиц и сотрудников вашей организации!
за 5 дней! Карта именная обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине), с личным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
сеть магазинов метро кэш энд кэрри
помогу оформить карту метро
Как оформить карту METRO юридическому лицу?
карта клиента метро
metro cc
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку