-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ooo212

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2013
Записей: 21681
Комментариев: 125
Написано: 21818


Без заголовка

Суббота, 27 Мая 2017 г. 18:42 + в цитатник
Цитата сообщения Oleska2112 Куриная запеканка с тыквой и овощами

Куриная запеканка с тыквой и овощами

Очень вкусная запеканка, которую моя семья полюбила. Готовила не один раз и всегда "на ура". А уж тыквы у нас было так много, что пришлось её резать и замораживать в морозильнике. Да и в этот раз для приготовления запеканки я использую замороженную тыкву. Результат одинаково хорош как со свежей, так и с замороженной тыквой.

Блюдо прекрасно подойдёт для ужина.

DSC08516 копия (700x465, 248Kb)

Нам понадобится:

  • Курица - 300 - 400 г
  • Лук репчатый - 1 шт.
  • Перец чёрный (молотый) - по вкусу
  • Морковь - 2 шт.
  • Картофель - 4-5 шт.
  • Тыква - 200 - 300 г
  • Соль - по вкусу
  • Сметана - 0,5 стак.
  • Томатный соус (паста) - 2 ст.л
  • Сыр - 50 - 100 г
  • Масло растительное - 3 ст.л

Приготовление:

1. Куриную грудку режем кусочками, лук полукольцами. Смешиваем их вместе в форме для запекания полив 1 ст.л растительного масла, посыпав солью и молотым чёрным перцем.

Я для приготовления блюда использую "Адыгейскую соль". Это соль смешанная с сушёными пряными травами.


IMAG5359 копия (700x419, 279Kb)

2. Очищаем и трём на крупной тёрке морковь, я тёрла на тёрке для корейской моркови. Хотя по правилам кулинарии морковь должна быть нарезана так же как и все остальные овощи. Но мне она нравится потёртой :-)

Выкладываем морковь в форму для запекания поверх курицы.


IMAG5360 копия (700x419, 310Kb)
 

3. Следующий слой - картофель. Очищаем его и режем брусочками. Выкладываем поверх моркови и посыпаем солью.


IMAG5361 копия (700x419, 282Kb)

4. И последний слой - тыква. Очищаем её и режем брусочками.  У меня тыква замороженная, резал супруг довольно крупно, я очень благодарна ему за помощь :-) Потому как одной мне было не справиться, тыквы были огромными :-)

Выкладываем тыкву поверх картофеля.

IMAG5362 копия (700x419, 283Kb)

5. Сметану смешиваем с растительным маслом 2 ст.л и томатным соусом (у меня был "Краснодарский" очень жиденький). Если брать томатную пасту, то её количество нужно уменьшить, так как она более концентрированная. Можно использовать сок от лечо.

Поливаем полученным соусом нашу запеканку.

IMAG5363 копия (700x419, 225Kb)

6. Сверху посыпаем тёртым сыром. Мне больше нравятся кусочки расплавленного сыра, потому я просто поломала ломтики на кусочки.

IMAG5364 копия (700x419, 266Kb)

7. Ставим запеканку в разогретую до 200*С (электрическая с круговым обдувом 180*С) духовку. Блюдо готовится около 40 минут. Готовность проверяем по картофелю.

И ещё при приготовлении форму с запеканкой можно накрыть фольгой и снять её за 10-15 минут до готовности. Я этого не делаю, всё получается замечательно.

DSC08517 копия (700x465, 258Kb)

Вам, мои дорогие читатели, простых и полезных блюд и, конечно же, отличного настроения!

Oleska2112©

 

 

Серия сообщений "ЗАПЕКАНКИ":
Часть 1 - Запеканка из цветной капусты с брынзой
Часть 2 - Запеканка из цветной капусты с шампиньонами
...
Часть 10 - Творожная запеканка
Часть 11 - Творожная запеканка с клюквой и курагой
Часть 12 - Куриная запеканка с тыквой и овощами
Рубрики:  кулинария/блюда из курицы
кулинария/из овощей

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку