-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ooo212

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2013
Записей: 21670
Комментариев: 125
Написано: 21807


Без заголовка

Понедельник, 23 Января 2017 г. 21:15 + в цитатник
Цитата сообщения Режевлянка Выкройка Ежички Лины

ИСТОЧНИК

АВТОР : Татьяна Федорова

ЦИТИРУЮ АВТОРА!!!

Добрый вечер, дорогие друзья! Совсем недавно я случайно наткнулась на выкройку Ежички Лины, которую шила с года 1,5 назад. Малышей по этой выкройке очень любила, они такие милые) Фото осталось только ее и вот я решила поделиться ей с Вами)

Выкройка, распечатываем на А4

 

 

Выкройку распечатываем на листе А4 и рост малышки  будет 15 см.

 

Так как описаний процесса пошива тедди очень много, дублировать информацию я не буду, дабы не повторяться, поэтому напишу порядок работы:

 

-Распечатываем выкройку, если Вы хотите увеличить или уменьшить размер ежика, можете распечатать выкройку увеличив или уменьшив ее.

 

-Затем берем вискозу (можно и плюш или другой любимый Вами материал) и ежиковый мохер. Если ежикового мохера нет, можно подобрать подходящий искуственный мех, а после того как ежик будет готов, с помощью кисточки  и клея ПВА можно сделать иголочки.

 

И так, обрисовываете выкройку на ткань, следя за направлением ворса!!!! я делаю это обычной шариковой ручкой, припуски не включены в выкройку. Так что, когда будете вырезать, не забудьте про припуски.

 

-Вырезав все детальки я обязательно скалываю по контрольным меткам, хорошо совмещая их.

-Все детали сшиваю швом "назад иголка", хорошо закрепляя в начале и конце шва. Если Вы шьете на машинке, то сшивайте швом не более 2 мм.

 

 

-Когда все детальки сшиты, я приступаю к набивке опилками, кроме тела и не забываем в голову и лапки вставить диски со шплинтами, опилки я использую такие

 

При набивке я использую вот такие инструменты, это пинцеты и палочки

Набивать можно и шерстью и синтепухом, либо другим наполнителем для игрушек, который Вы предпочитаете)

 -Когда плотность набивки меня устривает, я сшиваю не закрытые участки, так называемым "матрасным швом"

 

 

-Далее креплю лапы и голову к телу, очень хорошо закручивая шплинты, чтобы лапки не болтались. Только потом приступаю к набивке тела и добавляю в него металлический гранулят, количество определяется от Вашего ощущения.

Потом так же сшиваю матрасным швом.

 -А теперь самое интересное) Я пришиваю глазки, потом ушки и начинаю оживлять малыша по своей фантазии. Для пришивания глаз я использую так называемую жилу или вощеную нить.

Оживляю я малышей кофе и масляными красками, выдавите их на салфетку и придавите ее сферху еще одно и оставьте не на долго, чтобы лишнее масло впиталось.

 Кисточки лучше отрезить вот таким образом, так будет удобнее

 

Рубрики:  куклы/развивающие игрушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку