-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ooo212

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2013
Записей: 21681
Комментариев: 125
Написано: 21818


Без заголовка

Среда, 22 Июня 2016 г. 22:13 + в цитатник
Цитата сообщения ТАТА_007 Домики из солёного теста и как я их делаю. МК

 

 milfal 
 
 

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 1
 
 

Далее беру всевозможные баночки,бутылочки пластиковые,либо стеклянные.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 2

Раскатываю пласт из теста (в данном случае баночка из под имунеле) и обворачиваю вокруг баночки смазав клеем пва,дно тоже захватываю,все стыки смачиваю водичкой и растираю пальцем,чтобы получилась ровная поверхность.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 3

Ножом делаю полоски.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 4

А дальше можно фантазировать,как вашей душе угодно.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 5

Скручиваем полоску,делаем дупло.Место,где будут располагаться различные элементы смачиваем водичкой,на влажное тесто детальки очень хорошо приклеиваются.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 6

Дерево с яблочками.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 7

Я сразу делала несколько домиков,сушатся сутки-трое,в зависимости от толщины теста в перевёрнутом состоянии.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 8
 
Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 9

Далее беру чёрн.гуашь и смешиваю с коричн.колером,добавляю немного пва,либо бел.акриловой краски,воды и закрашиваю изделия полностью.Шоколадная тонировка затечёт в углубления и сделает рельеф поверхности визуально более объёмным.Оттенки можно делать различные.Шоколадный цвет мне нравится больше. Ждём 15 мин,пока краска подсохнет.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 10

Материалы,которые я использую: клёй пва,я беру строительный 1 литр,т.к. уходит очень быстро; акриловый лак глянцевый; гуашь различных цветов; акрил.краски и различные колеры,кисточки,губки.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 11

Далее губкой смоченной в воде затираю,что бы краска оставалась только в трещинках.После каждого затирания губку промываю.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 12

Этот домик у меня будет только шоколадного цвета без раскрашивания,у него затираю только выступающие части,а то,что нечаянно затёрлось закрашиваю.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 13

Вот что получилось. Потом все баночки закрываю крышечками.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 14

Дальше беру картон и делаю конус- крышу.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 15

Раскатываю пласт и вырезаю полоску,смазываю клеем крышу и обворачиваю пласт и загибаю за края,что бы не видно было картона снизу.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 16

И поэтапно,полоска за полоской.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 17

Верхушку хорошо промазываю клеем,если есть просвет между домиком и крышей делаю трубочку из туал.бумаги смачиваю в пва и сажаю основание на эту массу.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 18

У меня получились разные крыши.Здесь один большой пласт обвёрнутый вокруг крыши и ножом сделала полосы.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 19

Это грибок.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 20

Дальше включаем фантазию.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 21
 
Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 22

Сутки сохли крыши.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 23

И далее тоже самое,губкой смоченной в воде затираю,что бы краска оставалась только в трещинках.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 24

В затёртом виде,краска оставалась только в трещинках.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 25

Раскрашиваю.Беру гуашь и в каждый оттенок добавляю бел.акриловой краски,цвета получаются не такие кричащие.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 26
 
Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 27

Вот они во всей красе ,покрыты акрил.лаком.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 28
 
Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 29
 
Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 30

Покручу немного.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 31
 
Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 32
 
Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 33

Грибок.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 34
 
Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 35

Этот домик мне нравится больше всех.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 36
 
Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 37
 
Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 38

Красотули.

Здравствуйте посетители страны мастеров,хочу рассказать,как я делаю домики из солёного теста.Очень нравится работать с тестом и творить различные безделушки.Сначала делаю тесто,рецептов приготовления соленого теста много. Такого, чтобы подходил всем, пожалуй, нет, необходимо самим поэкспериментировать и выбрать тот, с которым приятно работать.
Я делаю так:Мука пшеничная — 2 стакана
Соль «Экстра» — 1 стакан
Вода —3/4 стакана
иногда добавляю ложку подсолн.масла.Чтобы соленое тесто не рвалось и не крошилось во время лепки, его нужно хорошо вымешивать и разминать, пока оно не станет эластичным. фото 39

Очень буду рада,кому пригодится мой МК. Спасибоблагодарю ,что заглянули,всем творческих успехов!!!

Серия сообщений "СОЛЕНОЕ ТЕСТО":
Часть 1 - Лучшие рецепты соленого теста для лепки декоративных изделий
Часть 2 - Солёное тесто — рецепты и способы лепки
...
Часть 21 - Дракоша новогодний. МК покраска. Соленое тесто.
Часть 22 - Козочки из соленого теста. МК
Часть 23 - Домики из солёного теста и как я их делаю. МК
Рубрики:  соленое тесто

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку