-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ooo212

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2013
Записей: 21664
Комментариев: 125
Написано: 21801


Без заголовка

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 18:27 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Декоративная закрученная лоза

 Автор Gulyafed

Очень давно хотелось научится делать такую красоту,разговорилась с продавцом плетёных корзин и всякой всячины,у него были и такие веточки,очень красивые,уговорила его и он мне подсказал как это можно сделать , по горячим следам я попробовала ,сразу делюсь с Вами...

Очень давно хотелось научится делать такую красоту,разговорилась с продавцом плетёных корзин и всякой всячины,у него были и такие веточки,очень красивые,уговорила его и он мне подсказал как это можно сделать , по горячим следам я попробовала ,сразу делюсь с Вами.... Фото 1
                 

принесла домой очищенные от листьев прутки ивы(лоза,ракитник,ветла и ещё много названий)

Очень давно хотелось научится делать такую красоту,разговорилась с продавцом плетёных корзин и всякой всячины,у него были и такие веточки,очень красивые,уговорила его и он мне подсказал как это можно сделать , по горячим следам я попробовала ,сразу делюсь с Вами.... Фото 2Очень давно хотелось научится делать такую красоту,разговорилась с продавцом плетёных корзин и всякой всячины,у него были и такие веточки,очень красивые,уговорила его и он мне подсказал как это можно сделать , по горячим следам я попробовала ,сразу делюсь с Вами.... Фото 3

сняла кору

аккуратненько согнула и поставила кипятить минут на 40,(кастрюля может испортится,возьмите старую ненужную кастрюлю)

Очень давно хотелось научится делать такую красоту,разговорилась с продавцом плетёных корзин и всякой всячины,у него были и такие веточки,очень красивые,уговорила его и он мне подсказал как это можно сделать , по горячим следам я попробовала ,сразу делюсь с Вами.... Фото 4
 

после этого бросила прутки в ванну в холодную воду

Очень давно хотелось научится делать такую красоту,разговорилась с продавцом плетёных корзин и всякой всячины,у него были и такие веточки,очень красивые,уговорила его и он мне подсказал как это можно сделать , по горячим следам я попробовала ,сразу делюсь с Вами.... Фото 5
 

закрутила,как смогла на ножку стула,трубку от пылесоса,на пруток,через два дня сняла...

Очень давно хотелось научится делать такую красоту,разговорилась с продавцом плетёных корзин и всякой всячины,у него были и такие веточки,очень красивые,уговорила его и он мне подсказал как это можно сделать , по горячим следам я попробовала ,сразу делюсь с Вами.... Фото 6
 

и вот что у меня получилось...
P.S. ...Делюсь своим опытом.Этот вариант подходит для осени и зимы.Летом кипятить не нужно.Содрать кору и сразу закрутить.Если ветки "не хотят закручиваться",бросьте на ночь в ванну с водой,На следующий день всё получится.Ветки выбирайте потоньше и сразу пробуйте закрутить хотя бы вокруг руки.Поймёте,какая веточка подойдёт, а какая -нет,чтобы не везти домой лишние ветки.Надеюсь у всех всё получится...

Очень давно хотелось научится делать такую красоту,разговорилась с продавцом плетёных корзин и всякой всячины,у него были и такие веточки,очень красивые,уговорила его и он мне подсказал как это можно сделать , по горячим следам я попробовала ,сразу делюсь с Вами.... Фото 7
 

не снимая кору,закрутила веточки осокоря.

Очень давно хотелось научится делать такую красоту,разговорилась с продавцом плетёных корзин и всякой всячины,у него были и такие веточки,очень красивые,уговорила его и он мне подсказал как это можно сделать , по горячим следам я попробовала ,сразу делюсь с Вами.... Фото 8

Мастер,конечно,предупредил, что сейчас лозу не заготавливают,нужно с конца августа -октября до начала сокодвижения, но попробовать-то хочется сейчас. При заготовке нужно,чтобы лоза была гибкой.И в самом деле, видимо, не сезон.Чтобы было покрасивее,спиральки нужно закручивать почаще,но у меня  особо закрутить не получилось,ветки хоть и гибкие- очень хрупкие,ломаются.Кипятить нужно, чтобы снять кору,у меня кора снялась и без кипячения, но я решила не нарушать технологию.У меня получилось не очень красиво ,но я теперь знаю,как это делать.Ветки можно и покрасить.Попробуйте и Вы...

 
Рубрики:  рукоделие
фоамиран

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку