-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sauleje

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 3294
Комментариев: 24160
Написано: 36584


Подарили Радугу и Вселенную...

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 17:52 + в цитатник
Подарки - это всегда изумительно приятно... А уж если эти подарки неожиданные...

Мне днями подарили две суперские вещи...
Первая - радуга... Конечно, не настоящая, а нарисованная... На миниатюре с деревьями из янтаря... Подарил уважаемый мною человек - профессор, мой научный руководитель в бытность писания мной диссертации, талантливый поет и ученый и просто удивительный человечище... Он не знал о моей слабости к радугам, просто выбрал то, что, по его мнению, мне понравилось бы... И мне очень понравилось...

Второй подарок - целая Вселенная... Моя вселенная, потому что ее в моих глазах (точнее, в одном))) увидели сыновья Amelie9002 и сделали из просто макрофотки глаза супераватарку, которую вы можете видеть сейчас как главную... Таня, спасибо тебе за внимание, за общение и за то, что есть в мире вот такие чудесные люди, как ты, и что яблоко от яблони и дальше по тексту...)))

В общем, я вся балдю... И очень радоваюся...)))

Рубрики:  ПРОСТО мысли
Метки:  

marikita   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 18:46 (ссылка)
аватарка - просто супер! а подарки, если они от всей души, - это всегда очень приятно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 18:59ссылка
ДА!!! )))
Таганавтоб   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 21:07 (ссылка)
И радываюся я!И радываюся я!И радываюся я!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Amelie9002   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 11:40 (ссылка)
и я рада, шо ты радываешься))))))
спасибо тебе ОГРОМНОЕ за добрые слова!)))) я очень-очень рада, что познакомилась с тобой
а радугу тебе Владимир Шинкарук подарил? покажешь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 12:07ссылка
и я рада)))) искренне)))

а радугу мне Петро Билоус подарил..
покажу - как только не забуду сфоткать))))
повесила на стенку дома, там у меня галлерея, и любуюся))0
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 14:48ссылка
ну у тебя и преподаватели! что ни профессор, то ИМЯ! я уже посмотрела информацию по Билоусу (любопытная потому шо)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 15:07ссылка
да... он махина в медиевистике и компаративистике, а как человек - бесподобен....
и так хорошо, что такие люди случились в моей жизни....
и что считают, что то, что я случилась в их жизни, стоит их внимания)))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 15:29ссылка
подобное тянется к подобному вопреки законам физики)))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 15:37ссылка
и это очень хорошо)))
Mesabi   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 14:30 (ссылка)
это просто необыкновенно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 15:08ссылка
таки да....)))))
прочто чудесно...))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку