Представители Google объявили, что «на мобильных устройствах в 10 странах, включая США и Японию, происходит больше поисков Google, чем на десктопах» . Мобильные запросы включают в себя поиск как из браузеров, так и из мобильных приложений Google. Компания не раскрывает подробности о других странах и распределении долей поисковых запросов с десктопов и мобильных устройств.
Команда Google Analytics объявила о новом мощном дополнительном инструменте SkyGlue. SkyGlue помогает автоматизировать отслеживание событий на сайте, улучшить аналитику посетителей, экспортировать и интегрировать данные Google Analytics с собственной базой данных или CRM.
Facebook объявил о добавлении видеофункционала в рекламу десктопных приложений. Нововведение призвано увеличить число установок игровых десктоп-приложений, разработанных для социальной сети. Согласно информации компании, в прошлом году было запущено более 130 тыс. новых игр для Facebook.
30 апреля разработчики приложений должны перейти на Facebook API v2.0. Теперь приложения, которые используют данные о местоположении, отношениях, статусе или работе, не смогут получить доступ к данным друзей. Изменение позволит пользователям лучше контролировать доступ к информации о личной жизни.
Пользователи заметили, что Google тестирует новый вариант пользовательского интерфейса мобильной поисковой выдачи: цветные точки в поисковых сниппетах.
Пользователи в 27% случаев формулируют поисковые запросы в виде вопросов, в 73% – в форме утверждения. При этом они с одинаковой частотой используют как короткие (менее 4 слов), так и длинные (4 и более слов) запросы. Об этом говорят результаты исследования психологии пользователей, осуществляющих поиск, компании Blue Nile Research.
Команда Поиска Яндекса сообщила о внедрении алгоритма, который будет ниже ранжировать сайты, недобросовестно использующие партнерские программы операторов связи и обманывающие пользователей мобильного интернета, навязывая им подписку на платные контент-сервисы.
Twitter изменил внешний вид продвигаемых твитов, убрав из них жёлтый бейдж. Нововведение призвано сделать рекламные твиты более похожими на обычные. Изменение запускается на десктопных и мобильных устройствах по всему миру.
Разработчики сервиса контекстной рекламы Google Adwords объявили об изменении правил отображения рекламы приложений: начиная с июля текущего года, такие объявления будут показываться только в том случае, если они содержатся в кампании типа «Только поисковая сеть – Установки мобильного приложения». Чтобы продолжить показ такой рекламы и получить доступ к дополнительным функциям, следует переместить объявления из кампаний устаревшего формата в новые.
Google внедрил новую возможность в мобильной версии голосового поиска для Android. Теперь ряд сторонних Android-приложений можно будет открыть и использовать с помощью голосовых команд.
Day of the Viking для android - Представляет из себя андроид стратегию из жанра Tower Defense, в данной игре привычный игровой процесс с кучами защитных вышек сменился на защиту всего одного сооружения, который вы будите охранять от нападений злых викингов, которые стремятся прорвать вашу оборону и похитить принцессу.
BLOOD & GLORY: IMMORTALS на андроид - Интересная и очень качественная android игра из жанра Action-RPG, которую для нас разработала очень известная компания Glu.