-Метки

futurolog google odnoklassniki.ru windows америка анекдот афоризм башорг блоги будущее бывает и такое вопрос вопрос дня вопросег вопросы грудь дети женщина женщины жесть жизненно жизнь жопа жуть забавно законы замечание запад интересно истории история картинка картинко картинко дня кино корпоративный урок красиво креатив кризис лиру любовь люди медведев мнение москва мужчина мужчина и женщина мужчины музыка мысли мысль наблюдение наблюдения накипело о жизни о любви однако одноклассники от futurolog-а отношения офис политика понравилось поэзия президент прикол приколы притча программист программисты произведение путин размышления рассказ рейтинг рецензия россия с юмором секс сиськи сказка смешно советы стих стихи точка зрения украина факт факты фантастика фильм фото человек чувства чужое шутка экономика эротика юмор юморист

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OnepaTop

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5209


Лужок жжот...

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Elusive_Dream   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 23:32 (ссылка)
Да бред это все ,какой еще главный транспортный узел ,в столице и так достоаточно. Я конечно понимаю, что Лужкова это не беспокоит потому что ему с мигалкой везде дорога. В силу ээтого он и говорит абсоллютно очевидный текст, врядли собираясь как то менять транспортное положение в столице.
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 00:05 (ссылка)
Я бы тут поспорил...

1. "То есть вкладывать деньги (тот триллион, который Лужок просит-требует) надо во всю страну - и гораздо больше."
Да, надо вкладывать во всю страну и гораздо больше, но. Лужков мэр не всей страны, а Москвы, совершенно естественно, что он ведет речь о дорогах Москвы.

2. "Столица не должна быть перевалочной базой для уймы грузопассажиропотоков."
Угу, а еще в государственных структурах не должно быть коррупции. И цены на бензин не должны расти.
Как бы то ни было, Москва на сегодняшний день является крупнейшим в стране транспортным узлом. Это объективный факт, сложившийся исторически к тому же. Москва потому и стала столицей, что изначально была построена на пересечении торговых путей. Лужков совершенно правильно принимает этот факт во внимание.

3. "Выносите всю эту фигню из столицы или столичные функции из Москвы."
Ты представляешь, сколько это стоит и кто за это будет платить? Если Лужков только попробует инициировать этот процесс, ты же первый напишешь в блоге разгромную статью о том, как "Лужок собирается хитроумно присвоить бюджетные деньги."

4. "Потому что деньги можно вкладывать бесконечно - не ликвидировав причину, это будет все равно что выбросить."
Совершенно верно. нетолько можно, но и нужно. Во всем мире деньги в дороги вкладываются бесконечно и другого способа пока не изобрели.

5. "Впрочем, с Лужком конечно все ясно...."
Именно. Все почему-то забывают, что с Лужковым прежде всего ясно то, что во многом благодаря именно ему "дороги и транспорт в Москве - лучшие во всей стране".
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 00:06 (ссылка)
Исходное сообщение Elusive_DreamВ силу ээтого он и говорит абсоллютно очевидный текст, врядли собираясь как то менять транспортное положение в столице.

хе-хе-хе
То есть ты считаешь, что за время правления Лужкова "транспортное положение в столице" не изменилось?
Ответить С цитатой В цитатник
-Baby_Boo-   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 12:22 (ссылка)
мне кажется тут немного иной подтекст)) ему все денег мало прост)))
Ответить С цитатой В цитатник
OnepaTop   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 18:45 (ссылка)
Исходное сообщение максС
Да, надо вкладывать во всю страну и гораздо больше, но... Лужков - мэр не всей страны, а Москвы, совершенно естественно,
что он ведет речь о дорогах Москвы.

Естественно. Неестественно то, что он требует на это федеральные деньги. Свои б и платил, фиг ли. Наш вот город отличается погаными дорогами, но латает их на свои. Если удается урвать федеральных на что угодно - это счастье невиданное. Да что там, у нас аж ФСБ областное сгорело зимой - никто ничего не ремонтирует до сих пор. Самые что ни на есть федеральные потребности... И вообще, давайте за федеральные деньги решим например проблемы моего двора? По аналогии с "Москва - территория Лужкова"? Денег, уверяю, понадобится куда меньше. После этого я буду считать, что Лужок их вправе требовать.
2. "Столица не должна быть перевалочной базой для уймы грузопассажиропотоков."
Угу, а еще в государственных структурах не должно быть коррупции. И цены на бензин не должны расти.
Как бы то ни было, Москва на сегодняшний день является крупнейшим в стране транспортным узлом.

"Перевалочный/транспортный узел" - это логистическая проблема, никаких аналогий с коррупцией или с "по газонам не ходить" тут нет. Тем более с ценами на бензин - они должны расти. Это неприятно, но хотя бы объективно и экономически имеет разумные причины. Концептуально верную аналогию могу привести, опять же на дворовом уровне.
Во дворе дома где я жил ранее - были детские ясли. С большой зеленой территорией, с отдельными хоз.постройками и обнесенные забором. Район тихий, близко нет ни улиц проезжих, ни магазинов. 5-этажки и дворы. Так вот районная служба судебных приставов облюбовала эти ясли. Территория теперь заброшена, забор рушится, и - подчеркну логистический идиотизм - уйма посетителей на машинах и пешком забираются в этот район для посещения этой конторы. Парковки там нет (и места нет, если только не застроить место с большим экс-ясельным садом. Короче с точки зрения логики размещения - это худшее место для посещения. Нефиг госконторе делать посередь спального района, да еще когда условий для посетителей нет. Теперь варианты: затребовать денег на ремонт забора, устройство парковки - для этого снести кучу зеленых насаждений и - в общем создать ту же херню, что и в Москве, когда посередь двора втыкают точечную застройку. Вариант два: осознать, что чиновникам место не в тихом местечке, куда толком не заедешь и не зайдешь - далеко от всех дорог, и выселить их в то место, где удобно не им - а посетителям.
Так вот делать из Москвы все более гигантский механизм, который плохо работает именно от масштабности и неадекватности назначению - точно такой же идиотизм.
Это объективный факт, сложившийся исторически к тому же. Москва потому и стала столицей, что изначально была построена на пересечении торговых путей. Лужков совершенно правильно принимает этот факт во внимание.

Столицей империи был СпБ. Во всяком случае, с развитием техники, транспорта и грузоперевозок (сиречь дорог) - именно Питер. Дорог в России не было толком. И вместо того, чтобы в качестве столицы сделать нормальный город - делали столицу империи - собственно в Питере те же проблемы. Есть ведь более разумные примеры: Вашингтон как столица. Это не самый крупный город, даже в общем маленький. Там одни административные конторы, никаких производств, складов и спальных районов пролетариев.
Бонн. Специально выбрали не Берлин. Там же, где столицу сочетают с самым здоровенным городом - транспортная жопа - Мехико, Париж, Рим, Мадрид - к слову сказать, эти города все-таки более спланированы в расчете на автотранспорт.
3. "Выносите всю эту фигню из столицы или столичные функции из Москвы."
Ты представляешь, сколько это стоит и кто за это будет платить? Если Лужков только попробует инициировать этот процесс, ты же первый напишешь в блоге разгромную статью о том, как "Лужок собирается хитроумно присвоить бюджетные деньги."

Стоит это немало и в конце концов никуда от этого не денутся, иначе ее, матушку, просто парализует. Платить как водится будет "тумбочка", потому что на деле реальные деньги и взимаемые скажем с налогообложения никак не связаны. Другими словами, как только ты заплатил налог - можешь про него забыть. Он неформально украден государством. Вот когда ты будешь знать на что именно идут твои налоги - тут уже о триллионах будут разговаривать посложнее. Ну а бложить о воровстве Лужка - дело обычное, можно подумать что до сих пор он был чист аки младенец. Сопрет и в этот раз, куда денется...

Во всем мире деньги в дороги вкладываются бесконечно и другого способа пока не изобрели.

Изобрели. Есть такой фокус - частное управление. К нему кстати и наши орлы хотят поскорее придти, но не по причине эффективности вложений средств, а просто ограбастать еще один кусок госсобственности... Строится частной компанией дорога - скажем автобан. Делается платной с правом взимать оплату скажем 25 лет и строжайшим контролем состояния дорожной инфраструктуры. После 25 лет - передается государству. Заметь, инвестиции сугубо частные, и инвестор отбивает бабки не один десяток лет. Но у нас-то - кто ж мыслит такими масштабами? Всем дай сейчас и сразу. За редкими исключениями.

с Лужковым прежде всего ясно то, что во многом благодаря именно ему "дороги и транспорт в Москве - лучшие во всей стране".

Ты забыл добавить: "за счет именно не Москвы, а этой самой страны". В чем собственно и корень вопроса.
Ответить С цитатой В цитатник
OnepaTop   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 18:46 (ссылка)
Лена-супер, денег много не бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
RavviOlla   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 13:27 (ссылка)
Но делать что-то с транспортом просто необходимо. Думаю, что этой осенью оправдаются самые мрачные прогнозы и Москва прочно встанет в пробку.
Ответить С цитатой В цитатник
OnepaTop   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 17:55 (ссылка)
Rav_i_Ola, мрачный прогнозик.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку