-Метки

futurolog google odnoklassniki.ru windows америка анекдот афоризм башорг блоги будущее бывает и такое вопрос вопрос дня вопросег вопросы грудь дети женщина женщины жесть жизненно жизнь жопа жуть забавно законы замечание запад интересно истории история картинка картинко картинко дня кино корпоративный урок красиво креатив кризис лиру любовь люди медведев мнение москва мужчина мужчина и женщина мужчины музыка мысли мысль наблюдение наблюдения накипело о жизни о любви однако одноклассники от futurolog-а отношения офис политика понравилось поэзия президент прикол приколы притча программист программисты произведение путин размышления рассказ рейтинг рецензия россия с юмором секс сиськи сказка смешно советы стих стихи точка зрения украина факт факты фантастика фильм фото человек чувства чужое шутка экономика эротика юмор юморист

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OnepaTop

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5209


О налогах, законах и депутатах...

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


dey   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 18:20 (ссылка)
про
автомобили практически одинаковые, т.е. как транспорт - одного класса

особенно понравилось цена у них тоже одинаковая. вообще мне кажется платить за мерин класса С (это ведь не Ц и не Е?) 10 тыс руб, т.е. чуть меньше 300 евро в год за такой авто - это достаточные копейки. в курсе, сколько стоит страховка подобного автомобиля в Европе? открыть тайну? а сколько стОит литр бензина?
но насчёт включения в стОимость бензина согласен, так намного проще и в общем то логичнее. в Европе примерно такая же система. только в России может быть другие условия и факторы влияющие на то, что это сделать нельзя? если не делают, может есть объективные причины? не настаиваю, вопрошаюсь

по поводу законопроектов - а хоть один из них принят?
Ответить С цитатой В цитатник
Maglor   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 18:25 (ссылка)
С транспортным налогом у нас вообще отдельная история была... Мой батя заплатил, через какое-то время его уведомляют, что налог не уплачен... Он - "как так, я платил, и квитанция есть", ему - "а вы куда платили?", он - "вот туда-то", "ааа, ну так вы не туда платили, законодательство изменилось, теперь нам надо платить". А куда спрашивается те деньги делись?!
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 19:07 (ссылка)
охо-хо...И нечего мне больше сказать :-(((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 19:51 (ссылка)
Идиотизма у нас хватает. Всё делается через одно место... Недавно знакомый предприниматель плакался. Писец просто... Извиняюсь, не сочтите за спам.. Прочтите статеечку, если сочтете важным тоже осветите, а то обувают... За Россию обидно. http://www.ideibiznesa.ru/index.php?mod=news&act=show&id=82
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
OnepaTop   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 22:37 (ссылка)
dey, ах, да, мерин С-класса. Не S, а C. Самый простецкий из мерседесов. Собственно, ты видимо не понял. Можно не о мерине рассуждать, а о любой другой машине. Берем одинаковые машины: Subaru Outback XT 2.5turbo = 253 лошади. И Subaru Outback 3.0R = 245 лошадей. Едет одинаково, жрет одинаково. Разница 8 лошадей, на фоне общих - заметить невозможно. Есть разница в турбине и без, но это технические нюансы, а не ценовая или топливная разница. Однако первая будет стоить 25300 рублей в год налога, вторая - 12250.

Рассуждения на уровне "300 евро в год за такой авто" - нонсенс. Мерседес - технологически современнее жигулей на десятилетия. И засирает окружающую среду и портит дороги меньше жигулей, намного. Следовательно, налог на него логичнее должен быть меньше. А точнее - на жигули - больше. Однако расчет базируется не на здравом смысле, а на понятии "у кого есть мерин, тому и бабла отвалить легче в налоги".
Со страховками и в России ситуация идентичная; но не понимаю, чем страховка должна зависеть от лошадиных сил? Это вообще расчетный риск страховой компании, зависящий от стоимости авто, места хранения, наличия охранных систем, стажа водителей и др. нюансов.

В России - какие уж тут другие условия и факторы? Тут дороги херовее и дураков на них больше - это факторы бесспорные. Но здравый смысл - одинаков везде. Объективных причин тоже масса, главнейшая из них - инерция системы. Т.е. невозможно вот так враз изменить существующее положение дел. Разве только авторитарными способами, о коих я эмоционально упомянул. Впрочем включение транспортного налога в стоимость топлива можно сделать хоть завтра. Ну хорошо, в течение месяца. Вносится законопроект в налоговое законодательство, принимается, публикуется. И с, например 2009 года, все граждане и сами налоговые чиновники вздыхают облегченно. Даже бензинщикам это выгодно - выручка с заправок увеличится на несколько процентов этого налога, эту сумму можно еще успеть прокрутить и подзаработать. Впрочем тут государство своего не упустит.

По поводу законопроектов - см.прессу. О лицензировании тиражирования контента - принят. Остальное пока в стадии бреда. Однако еще полгода назад лицензирование тиражирования было просто хохмой из интернета. Сегодня - реальность, хотя и мало касающаяся обывателя. С WiFi тоже будет непросто - как технически так и организационно. Если примут. С них вполне станется.
Ответить С цитатой В цитатник
dey   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 02:10 (ссылка)
OnepaTop, ага, а давайте мы с бедных налогов собирать станем больше. ну раз они глупые и не умеют деньги зарабатывать - то сами и виноваты
так что ли получается?
а почему квартира в Москве стоит раз в 5 (?) больше, чем точно такая же в Саратове? они ведь функционально одинаковы? одного так сказать класса?
Россия - это такая страна, которую нельзя с чем-либо сравнивать. во Францию и Германию например - можно. а Россию - нельзя
я предпочитаю судить о чём-то, имея в распоряжении доводы того, кого сужу. дабы понятны его мотивы были. я не могу себе позволить считать себя умней других, вокруг всех идиотами. ошибаться - натура человеческая ;)

з.ы. закон о лицензировании тиражирования контента - о чём конкретно речь? о попытке узаконить соблюдение авторских прав?
Ответить С цитатой В цитатник
OnepaTop   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 12:38 (ссылка)
dey, уважаемый, страны сравнивать можно и нужно по простым причинам:
1. Они живут по одним и тем же экономическим законам. По ним вообще-то живет почти весь мир, исключая может, КНДР и племена типа масаи, поэтому механизм работы экономики один и тот же.

2. Социальные ценности в обществе хоть и разные, но сущность их одна: человеческая жизнь, частная собственность, отношение к жилью, деньгам, будущему и т.д.

3. Стремятся эти страны к одному и тому же, то есть цель у них одна: экономическое и, по возможности, политическое доминирование.
Что разного? Разные способы, которыми они пытаются этого достичь. Разные люди и их ментальность. Разная основа деятельности и ресурсы, которыми они располагают. Разные масштабы территорий; хотя никто не мешает просто оставить неосвоенную территорию в покое до поры, не используя ее в качестве аргумента "а вот как нам тяжело с такими расстояниями".

Квартира в Москве стоит больше по очевидным причинам: в Москве существенно другой уровень жизни и заработных плат. Это центр всех денежных потоков страны. Это во много более, чем Саратов, раз привлекательное место для жилья - туда стремится масса народу и спрос на жилье гигантский, за любые деньги, а денег там много. Ну и - в силу того же самого, - в себестоимость жилья закладывается как дороговизна материалов и рабочей силы, так и земли, бюрократические и коррупционные расходы, наценки риэлтеров, которые тоже хотят икру на колбасе кушать и многое другое.

Насчет считания других идиотами - это ты не совсем прав. Хотя чем дальше живешь, тем больше (и с большего расстояния) виден идиотизм некоторых граждан. Так вот Дума - скопище идиотов. Не потому что они глупые люди или iq низок. Нет, каждый в отдельности - мегаталант, даже сам факт его пролезания в Думу говорит о том, скольких не менее умных ему пришлось сожрать на пути или каким административным ресурсом надо обладать.
Идиотизм их очевиден в силу того, что Дума именно для этого и организована. Задумка хороша; история английского парламентаризма например, говорит о том, что уважаемые богатые и дальновидные люди собирались, чтобы демократическим путем решить как лучше решать ту или иную проблему. У нас проблемы решаются значительно выше, зачастую даже и не правительством. Собственно само существование Думы выродилось в бессмыслицу. 400 марионеток, голосующих по указке, даже будучи архиумными уважения не заслуживают. Голоса проданы и куплены - это отдельная проблема.
Много из того, что они "рожают" в законотворческих муках является апофеозом идиотизма просто по определению. В частности упомянутый закон. Лицензировать не контент и даже не процесс его производства, а именно тиражирование - это надо догадаться...
В общем, черт бы с ними, вода дорогу найдет и строгость российских законов всегда смягчалась необязательностью выполнения, по классику. Беда в том, что такая уйма - да, изначально очень умных людей - сидит в этой Думе вовсе не для того, чтобы генерировать актуальное законодательство. Они там решают свои шкурные интересы за деньги государства, читай наши. Это и есть идиотизм со стороны государства, это и есть идиотизм, которым они вынуждены заниматься в силу статуса депутата - так сказать, для придания официального вида своему времяпрепровождению. Между тем, все успешно делают бизнес, свой собственный. Подвижников "за страну" там по пальцам перечесть, да и то не возьмусь.
Ответить С цитатой В цитатник
dey   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 13:24 (ссылка)
OnepaTop,
ну вот 1. у разных стран разные цели. у кого-то - обогащение правителей, у кого-то - землю крестьянам а власть рабочим, а у кого-то ещё чего-то.
2. и это тоже не факт. в разных странах и т.е. обществах ценности разные и посему отношения разные. в коммунизьме, например, всё общее. в капитализьме - всё частное. не так?
3. доминирование страны на внешнем плане, на внутреннем ли, доминирование власти или народа - везде по разному.
но факт есть факт, "Разные люди и их ментальность" - очень правильно сказано. если где-то пропустить пешехода это честь водителю, то в другой стране сбить пешехода за ту же честь считается. посему сравнивать не оч правильно.

насчёт москвы - уровень жизни не знаю, бОльший ли. зп в каких-то местах больше, а цены такие же, да? ммммм.. не замечал
но о том и речь - о зп. если у тебя большая зп, ты можешь позволить себе жить в мск, а не за мкадом, ты можешь ездить на мерине, а не жигулях. и налогов значит платить может можешь более. не так? в чём проблема то? я лично не хочу платить налогов на мерин. даже за мазду не хочу. что я сделал? купил мопед и доволен жизью.

насчёт идиотов. сомневаюсь, что они все идиоты. они не идиоты, просто цели и мотивы у них у всех ранзые и не всегда обществу известные. если кто-то делает что-то не на благо народа - это не потому, что он дурак. а потому что народ его выбрал и мужик делает то, что хочет. кто-то хочет народу помогать, а кто-то дачу тёще построить
ну и кто в этом виноват? кто на выборы ходил? кто в кандидаты записывался? ты? я? кто-то ещё?
Ответить С цитатой В цитатник
OnepaTop   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 09:19 (ссылка)
ну вот 1. у разных стран разные цели. у кого-то - обогащение правителей, у кого-то - землю крестьянам а власть рабочим, а у кого-то ещё чего-то.


Душит смех... Никакой власти рабочим и земли крестьянам сроду не было ни в одной стране даже в СССР. Не путай лозунги партии с реальной жизнью. Кроме того цель в любом случае одна вне зависимости от механизмов достижения доминирование. Минимум политическое, максимум еще и экономическое. Кто например может сказать, что Пакистан не доминирует в регионе? Хотя это нищая страна с огромным полудиким населением Однако наличие ядерного оружия является мощным фактором доминирования. Ровно того же хочет например Иран, который ничего не контролирует и не доминирует. Хотя потенциал у него куда больше чем у трех Пакистанов вместе взятых. Обогащение правителей - логично. Это вытекает из элементарной человеческой психологии совершенно вне зависимости от общественного строя. Вождь племени всегда был ближе к очагу ел лучшую кость и трахал лучших самок. Вождь коммунистической партии получал формально зарплату чуть выше слесарской, реально был живым богом и распоряжался жизнями миллионов. Вожди т.н. демократических стран имеют над собой сильный механизм общественного контроля который сечет их опасную близость к кормушке (естественно полностью никто не может просечь) И когда засекает - вождь быстро сдувается. В этом и есть отличие общественной системы в странах. Но при этом власть само собой дает массу привилегий даже в демократиях. В тоталитарных странах власть почти абсолютна соответственно и развращает абсолютно.

2. и это тоже не факт. в разных странах и т.е. обществах ценности разные и посему отношения разные. в коммунизьме, например, всё общее. в капитализьме - всё частное. не так?


Мы не знаем как в коммунизме. Пока это нонсенс. Не случилось еще коммунизма на планете. Вот в капитализме не все частное. Есть государственное И как правило даже в капстранах развитых как только вот это вот государственное встречается, оно сразу хуже т.н. частного. Потому что ничье.

насчёт москвы - уровень жизни не знаю, бОльший ли. зп в каких-то местах больше, а цены такие же, да? ммммм.. не замечал


Уровень жизни понятие комплексное и включает оно не только зарплату Например сфера услуг в Москве намного дороже моей ивановской хотя расстояние всего 300км. Т.е.цены на жрачку в супермаркетах будем считать одинаковые но если тут у меня супермаркет в минутах ходьбы то в Москве он может быть в часе езды в случае без пробок. Есть и другие факторы.

если у тебя большая зп, ты можешь позволить себе жить в мск, а не за мкадом, ты можешь ездить на мерине, а не жигулях. и налогов значит платить может можешь более. не так?



Мне очень не нравится такой как в твоем тексте социалистический подход - раз у тебя большая зарплата и мерин, тогда, сцука плати больше... Начнем с того, что налоги с зарплаты уже уплачены, какая бы она ни была большая или маленькая, таким образом в доходной части мы с государством квиты. Я готов компенсировать ему и расходы на содержание дорог в виде отдельного дорожного налога. Но я не понимаю почему мой условный мерин, который не долбит деревянной подвеской дорогу, едет по ней на хорошей резине и впятеро меньше загрязняет окружающую среду (потому что я уже потратился на каталитический нейтрализатор газов, входящий в его конструкцию как и более чистый двигатель) чем жигули - почему этот вот мерин облагается повышенным налогом на дороги? В соответствии со здравым смыслом, государство должно стимулировать налоговой политикой покупать хорошие машины а не ведра с болтами. Ан нет, оно рассуждает как ты, социалистически. Раз обыватель жирует, сцука, на мерине, пусть, сцука, бабло платит. Просто по факту того что раз бабло(символ мерин) есть - плати. Это рэкет, а не налоги. Я могу понять, когда облагается налогом объект недвижимости роскоши и может быть автомобиль более 100 000 евро и можно подвести под эту черту. Но обыкновенная городская машина чья вина всего лишь в количестве лошадей за две сотни, при этом куда более чистоплотных, чем жигулевские - с какой радости? Да бог с ним, с мерином, может это просто обыкновенный вэн шевроле на котором низший класс ездит с нормальным двигателем за те же 200 лошадей. Разве в названии дело? Вот с этого шевроле сдерут те же бабки в виде налога.

Мопед - выбор личный, спорить не буду. У нас к сожалению, а может и к счастью на мопедах ездить можно один месяц в году в сумме солнечных и теплых дней. Да и то будешь в пыли с головы до ног. Остальное время будешь еще и грязный как свинья из лужи, не говоря уж о зимнем времени, когда по снегу льду и вообще при низких температурах мопед будет нонсенсом. С прикладной точки зрения десяток авосек из супермаркета и жену с ребенком на нем возить тоже, гм, сложно.

Насчет идиотов. Они все суперумные, дураки туда просто не прорвутся. И делают они именно в соответствии со своими целями и мотивами подавляющее большинство личные и корыстные. Благо народа -- условность, можно принять закон о борьбе с коррупцией и благополучно разворовывать государственную собственность, что и делается. А народ... Это тоже условность . Нет никакого народа. И выборов тоже нет. Есть спектакль, фарс для обывателя. Который уже тоже не дурак, и на спектакли столь низкого пошиба не идет. А кандидаты... ну что- кандидаты.. Остается повторить мой любимый анекдот:

Кандидат во власть и журналист.
Ж: Скажите почему вы решили баллотироваться?
К(грозно): Власть погрязла в роскоши разврате коррупции!!!
Ж: А так вы хотите со всем этим бороться ?
К: Что вы, я хочу во всем этом участвовать...


Так вот резюмирую еще раз: никого по видимому не интересует состояние дорог, налогов, идущих на них, автотранспорта и собственно граждан со всем этим сталкивающихся. Если бы такой интерес был, люди (а они неглупые) действовали бы в рамках здравого смысла. И с налогами и с автомобилями и с людьми и с дорогами. К сожалению, автовладельцы воспринимаются только как дойные коровы, автомобили - как средство выжать из людей доп. расходы, дороги - как досадное обстоятельство, на которое государству приходится тратиться хоть как-то. А налоги к этому вообще отношения не имеют. Это абстрактная цифра падающая в федеральный бюджет за которую хвалят или ругают чиновников МНС(МН,МС,НС) Мой круг общения ну навскидку несколько сотен людей разного достатка склада и ума практически весь полагает следующее деньги попадающие в карман государству являются сворованными у народа По той причине, что то, что государство возвращает в виде услуг своим гражданам, никак не коррелирует с налогами за это. Следовательно деньги идут куда-то, но только не по целевому назначению. То есть украдены у налогоплательщика. И нет никаких механизмов способных отследить это. Вот и весь капитализм по-российски.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку