-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в One_winged

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2006
Записей: 49
Комментариев: 907
Написано: 1712


Оно жорошо!

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 19:33 + в цитатник
Собственно дошли руки и до сюда. Вчера был мега эмоциональный день, с самого утра меня на глазах кучи людей с их фотиками со вспышками меня красили в ядрёные цвета, стригли и брили (во время бритья мне зачем-то на лицо целофан положили и я чувствовала себя.. ну не знаю как кто, в общем всё вокруг было туманно, воздух отсутствовал, и вспышки, вспышки). В итоге к вечеру когда эта вакханалия завершилась, я глянула на себя в зеркало и еле поймала свою же челюсть, стремящуюся отвалиться... Ну а что б вы чувствовали, превративший из скромной на вид девушки с русыми волосами до плеч в нечто эмо-панковское с чем-то чёрно-фиолетово-розово-рыжим на голове? (и кстати да, у меня теперь одно ухо "на свободе", я всегда из за лопоухости комплексовала, так что тут для меня определённая сложность есть) Ну в общем по началу я даже расплакалась немного, звонила Стёпе, он меня успокаивал, я говорила "да ну нафиг я се парик куплю", но потом, уже после накладывания макияжа, фото-сессии, я потихонечку пришла в себя и поняла что смотрюсь может и необычно, но по крайней мере не ужасно, а сейчас мне даже нравится )) Перед друзьями конечно страшно будет показаться, но ничего, я привыкла, все привыкнут.
Кстати я горда собой. Исполнила свою древнюю мечту. На слова визажистки "какие же у тебя длинные ресницы и глаза потрясающие, не хочешь ко мне моделью пойти?" я гордо ответила "нет, спасибо, это не моё"!!! Вот так вот, я счастлива, я нашла своё место в жизни.
А вообще жизнь штука классная, главное привнести в неё элемент безумия и бытового риска :) И да, я сломала в себе комплекс "лопоухости", с которым жила всю жизнь ))
 (699x461, 82Kb)

Hryundel   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 20:26 (ссылка)
жду недождусь когда я увижу это ))
Ответить С цитатой В цитатник
Feilan   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 22:54 (ссылка)
" в нечто эмо-панковское с чем-то чёрно-фиолетово-розово-рыжим на голове"
уже боюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Hryundel   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 16:56 (ссылка)
Оля -панк!
Ответить С цитатой В цитатник
RogueXC   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 09:44 (ссылка)
Угу оля - панк )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 03:43 (ссылка)
Блииииииииин я тоже хотю это увидеть :'(
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку