-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в omni2240

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Школа_Иггдрасиль Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2013
Записей: 138
Комментариев: 14
Написано: 348


снять с себя сглаз

Пятница, 27 Июня 2014 г. 16:27 + в цитатник
Цитата сообщения Колдун-Евсей снять с себя сглаз

Идите к сосне в ясный полдень, найдите под сосной три шишки, возьмите их в руки, а сами к сосне спиной прислонитесь, глаза закройте и скажите:

"Бабушка-сосна жила не тужила, заговоры говорила: заговори меня, рабу Божию (имярек), чтобы не брал меня глаз ни черный, ни белый, ни голубой, ни зеленый. Ни вражий, ни дружий, ни бабий, ни мужичий, ни добрый, ни злой — никакой. Пусть ни думки злые, ни слова худые  меня не берут, от меня бегут. Пусть меня берегут твои, бабушка-сосна, вершки-корешки, ветки да иголки, и да будет мое слово крепко!"

Как все слова скажете, дуньте на каждую шишку, перебросьте по очереди через левое плечо и идите прочь, не глядя на то место, куда шишки упали.

Серия сообщений "Убрать негатив":
Часть 1 - снять с себя сглаз
Часть 2 - Выкатывание яйцом
Часть 3 - Снять порчу "Пьяный бес"
Часть 4 - Как с помощью трав улучшить собственную жизнь. Советы шамана
Часть 5 - Как снять родовое проклятие по женской линии?


ТАМАРА_ЯЦЕНЮК   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 15:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку