-Рубрики

 -Цитатник

Узнать все болезни по лицу. - (0)

Узнать все болезни по лицу. Согласно китайской медицине, которой более 5 тысяч лет, лицо – это ...

30 способов настроиться на позитив и стать счастливее - (0)

30 способов настроиться на позитив и стать счастливее Советы всем, кто хочет хотя бы немн...

Нейтрализация негативных программ. - (0)

Нейтрализация негативных программ.

17 ~ Магия сигилл ~ - (0)

17 ~ Магия сигилл ~ В данном блоге я стараюсь чередовать практические и теоретические темы. При...

ДЕНЕЖНЫЕ СИМВОЛЫ. ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО - (0)

ДЕНЕЖНЫЕ СИМВОЛЫ. ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Колдун-Евсей

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 185


снять с себя сглаз

Пятница, 14 Июня 2013 г. 13:48 + в цитатник

Идите к сосне в ясный полдень, найдите под сосной три шишки, возьмите их в руки, а сами к сосне спиной прислонитесь, глаза закройте и скажите:

"Бабушка-сосна жила не тужила, заговоры говорила: заговори меня, рабу Божию (имярек), чтобы не брал меня глаз ни черный, ни белый, ни голубой, ни зеленый. Ни вражий, ни дружий, ни бабий, ни мужичий, ни добрый, ни злой — никакой. Пусть ни думки злые, ни слова худые  меня не берут, от меня бегут. Пусть меня берегут твои, бабушка-сосна, вершки-корешки, ветки да иголки, и да будет мое слово крепко!"

Как все слова скажете, дуньте на каждую шишку, перебросьте по очереди через левое плечо и идите прочь, не глядя на то место, куда шишки упали.

Рубрики:  МАГИЯ
Оказываю любые магические услуги. Снятие приворот, негатива, порчи, сглаза, безденежья, несчастий, бед. Приворот, отворот, остуды, присушки, бизнес-магия, магия успешной жизни. ekoldun@list.ru
Метки:  

Процитировано 53 раз
Понравилось: 9 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2015 г. 21:30 (ссылка)
Рекомендую скорее всего лучшую статью на эту тему от авторитетного мага:
http://vladimir-hazan.com/articles/77.SGLAZ
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку