-Я - фотограф

Если накопилось много старых дисков

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Omely185

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 9107
Комментариев: 154
Написано: 9424


Светильник из ракушек.

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 10:29 + в цитатник
Цитата сообщения страдостея Светильник из ракушек.

 

придумка не моя, моего младшего сына, я милион раз я видела ракушки с дырочкой,
и ничего большего кроме как повесить на шнурочек мне в голову не пришло, Давид же увидел в них...свечи...:)
причем свечи в том самом первобытном смысле, когда еще воска не знали, все элементарно,
берем ракушку наполняем рафинированным маслом, в качестве фитилька берем кусочек х\б пряжи,
просовываем в дырочку и поджигаем, горит такая средних размеров ракушка-свечка часа полтора,
потом надо долить масло, коптит, но совсем слабо, открытого окна достаточно, что бы было незаметно...:)












 

http://master-klass.livejournal.com/383505.html

Вам нравятся отели Патонга, Тайланд? Вы не знаете?! Так скорее посмотрите и посетите. 

Рубрики:  Идеи для дома
Свечи и подсвечники

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку