-Цитатник

Как стать красивой за 30 дней - (0)

Как стать красивой за 30 дней. Совет № 1 Каждое утро, натощак, съедайте 1 столовую ложку льнян...

Торт из детства - (1)

9 РЕЦЕПТОВ ВСЕМИ ЛЮБИМЫХ ТОРТОВ ИЗ ДЕТСТВА 1. ТОРТ "НАПОЛЕОН" Ингредиенты: тесто на ...

Декорируем кровать подзором - (0)

Статья взята отсюда Подзор со сборками Кровать с присборенным подзором придаст интерь...

ОСЛЕПИТЕЛЬНАЯ БЕЛИЗНА - (0)

ОСЛЕПИТЕЛЬНАЯ БЕЛИЗНА Жёлтые пятна на воротничках и подмышках тоже можно убрать собствен...

Нежный и воздушный Салат «Снегурочка» с языком - просто объедение! - (0)

Удивляйте гостей!   Ингредиенты: Говяжий язык — ...

 -Метки

Банан авторские куклы алиса в стране чудес апельсин блинчики блог блюда из курицы бохо стиль булочки бумажное бутерброды вегетарианство видео винтаж выкройки выпечка вышивка гарнир грибы декор декупаж десерт дети в живописи детское диета для деток дом еда женщина живопись завтрак запеканка здоровое питание знаменитости игрушки идеи интересно картинки картофель кекс клубника книга кокос корица котлеты кружево кукольное лепешки лимон мак малина мед мишки морковь мороженое мыло напитки новогоднее овощи одежка оладьи орехи осень открытки паста печенье пирог пирожки поделки для кухни полезности ретро рисунки рукоделие рыба сайт салат сладости смузи советы соус ссылки супчик сухофрукты сыр творог текстильная кукла торт тыква фото фрукты фуд-фото художник цветы чай черника чизкейк шоколад юмор яблоки ягоды

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olya_ostrov_1006

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2012
Записей: 13686
Комментариев: 452
Написано: 14785


Посылочки...

Суббота, 29 Марта 2014 г. 23:59 + в цитатник
Цитата сообщения _Ирвин_ ...писала...

 ...я на этой недели про то, что получила посылочку от Юли Iulga с чудесами.... и вот наконец-то я ее отфотографировала.... и сейчас я вам про нее расскажу.... 

уже мне кажется не для кого не секрет, что у нас с Юлей имеет место быть любовь к фенькам)))

я ей в этом году привозила с моря пару тоненьких кожаных браслетов.... ну и мне как говориться тоже "досталось"))) Юля привезла мне индейские фенечки из своих морских путешествий... сразу вспомнилось лето... и желание их носить... хожу дома.... наслаждаюсь... и улыбаюсь, зная что где то кто то носит точно такие же ;-)


а еще мне перепали вот такие вот селиконовые кексо-формы...


ну и дальше начинаются совсем уж чудеса....

теперь у меня есть еще одна чудесная юлина мыльница!!!!... тоже летняя... с цветами...  сразу хочется бежать варить мыло, чтобы его фотографировать в этой мыльнице...я вообще не знаю как описать все те ощущения, которые вызывают у меня юлины вещи!.. они настолько настоящие! чудесные... и волшебные... они хранят тепло Юлиных рук и ее совершенное чувство красоты...


а ещеее.... а еще...

в посылке был вот такой вот шикаааааааааарный пакет... кофейный... с деревьями, ключами и совой... и пеньковой веревкой, которая у меня почему то вызывает совершенно кафовые ощущения не зависимо от того, где она повязана... а когда пенька украшает такие шикарные вещи, то хочется пищать от восторга и не верить что все это мнееееее....


а в пакетееее.... а в пакете..... а в пакете было вот что!.. совааа.... совенок!... он просто  такой! что слов нет!!!  его хочется держать в руках, ощущать нежность и знать, что он будет жить со мной на рабочем столе!


и кстате в посылочке была еще одна жизнерадостная штучка, для улыбок на рабочем месте... вот такой "сочный" блок для записей!



ну и еще одна вещь была в посылочке.... у этой вещи была вот такая шикарная этикеточка...


да да! это были знаменитые юлины домашние леденцы!!! они тааакие вкууусные ну просто чума!!!! и лежали они вот в такой коробочке!...


коробка это вообще отдельное роизведение икусства!! она просто чумовая!  и очень красивая! Юля, вот объясни мне как?! как ты созадешь такую красоту????!?! я вообще не понимаю как это можно создавать!!!!!

ну и сами леденцы, которыйх к слову сказать на момент фотографии осталось очень маааало(((((( да и как может быть иначе, они очень вкусные! иооочень меня удивили облепиховые леденцы! я не люблю облепиху, и варенье из нее тоже, нго леденцы это что то!!! просто нет слов!!!!!!


Юля, у меня как обычно не хватает слов, чтобы передавать все то что я чувствую когда я получаю коробчки, прилетающие ко мне из углича!..

и мне вообще слабо верится, что вся эта красота навсегда поселяется в моем доме, и напоминает мне о тебе!))) очень я рада что ты присутствуешь в моей жизни, ежеденевно  - виртуально  - в нашем с тобой общении, и материально - в вещах, которые хранят тепло твоих рук.... Спасибо!...

Рубрики:  подарки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку