-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olvel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2014
Записей: 43
Комментариев: 20
Написано: 164


Двенадцать путей как приходит исцеление, - Дмитрий Лео

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 00:38 + в цитатник

Если вы хотите получить результат, не держите веру в пассивном состоянии - вера должна быть активной. Ждущая вера хорошо - действующая вера лучше. Недостаточно просто верить и ждать, необходимо верить и действовать. Если вы ожидаете исцеления, действуйте и используйте все возможные пути для этого.

1. ИСЦЕЛЕНИЕ БЛАГОДАРЯ ЛЮБВИ И ПОКЛОНЕНИЮ ГОСПОДУ

Исцеление может произойти, как ответ Господа на вашу любовь к Нему.

Лук.7:44 И, повернувшись к женщине, сказал Симону: - Ты видишь эту женщину? Я пришел в твой дом, и ты не дал Мне даже воды, чтобы вымыть ноги, а она омыла Мои ноги слезами и вытерла своими волосами! 7:45 Ты даже не поцеловал Меня при встрече, а эта женщина, с тех пор как Я вошел в дом, не перестает целовать Мне ноги. 7:46 Ты не помазал Мне голову маслом, а она льет драгоценное ароматное масло на Мои ноги. 7:47 Поэтому Я говорю тебе: ей прощены все грехи, из-за этого она и возлюбила так сильно. А тот, кому мало прощено, и любит мало. 7:48 Потом Иисус сказал женщине: - Твои грехи прощены. 7:49 Но другие гости, возлежащие за столом, начали переговариваться: - Кто Он такой, что даже грехи прощает? 7:50 Иисус же сказал женщине: - Твоя вера спасла [исцелила] тебя, иди с миром.

Женщина приехала на служение с поломанным ребром, ей было больно шевелиться и даже дышать. Во время прославления она получила побуждение поднять руки вверх и когда она сделала это, произошло исцеление. Ребро, которое было смещено, выровнялось и стало на место, и она смогла нормально дышать без болей и двигаться. Чудесным образом ребро исцелилось.

2. ИСЦЕЛЕНИЕ БЛАГОДАРЯ МИЛОСТИ ГОСПОДА

Исцеление может произойти, потому что Господь проявит к вам милость.

Матф.8:2 Тут к Нему подошел человек, больной проказой, поклонился Ему и сказал: - Господи, если Ты захочешь, Ты можешь меня очистить. 8:3 Иисус протянул руку и прикоснулся к нему, сказав: - Хочу, очистись! В тот же миг человек исцелился от проказы.

Женщине после нагноения удалили правую почку и 10 лет она жила с одной почкой. Было очень тяжело. После покаяния в церкви она почувствовала какое-то улучшение и решила сходить провериться. Врач во время обследования показала ей, что ее ВТОРАЯ! правая почка выглядит гораздо более свежей, чистой и новой по сравнению с левой. Когда женщина посмотрела на экран, она сильно вскрикнула. Врачи спросили, что случилось? Она ответила: «ну вот же, вторая почка, я ее вижу!» Врачи сказали: «Ну да, почка, что из этого?» А она говорит: «10 лет назад мне ее удалили, и у меня все документы сохранились».

3. ИСЦЕЛЕНИЕ БЛАГОДАРЯ БЛАГОДАТИ ГОСПОДА

Исцеление может произойти, потому что Господь проявит милость.

Зах.4:6-7 Тогда он сказал мне: - Таково слово Господа к Зоровавел ю [ Он положил основание постройке храма и много заботился о восстановлении богослужения ]: «Не силой, не мощью, но Духом Моим», - говорит Господь сил. - Что ты такое, великая гора? Перед Зоровавелем ты сделаешься равниной, и водрузит он краеугольный камень храма под крики: «Благодать! Благодать на нем!»

У брата была бородавка на подошве ноги, из-за этого нога сильно болела и мешала ходить. Пастор ему порекомендовал каждое утро высвобождать на эту бородавку благодать. Через две недели бородавка усохла и отвалилась.

У девушки на веке образовалась образование, она молилась, и ничего не помогало. Ей сказали высвобождать благословение и благодать на свой глаз и начала это делать. Через время образование отвалилось с ее века.

Руки двенадцатилетней девушки были красными и покрытыми бородавками, они испробовали все методы и ничего не помогало. Они молились, и тоже не помогало. Девушка начала провозглашать над своими руками и кожей благодать, и через месяц ее руки были абсолютно чистыми без бородавок.

4. ИСЦЕЛЕНИЕ БЛАГОДАРЯ ПРИКОСНОВЕНИЮ К СИЛЕ ГОСПОДА

Исцеление может произойти, потому что верующие возложат свои руки на нас, или, когда мы будем возлагать свои руки на других.

Мар.16:17 Уверовавших будут сопровождать знамения: они будут Моим Именем изгонять демонов, говорить на новых языках; 16:18 они будут брать в руки змей, и если даже выпьют смертельную отраву, это не повредит им; они будут возлагать руки на больных, и те будут выздоравливать.

После служения слепая женщина ухватилась за человека Божьего. «Пожалуйста, не уходите, не помолившись за меня», — начала просить она. «Я знаю, что если вы только коснетесь моих глаз, я полностью исцелюсь. Я совершенно слепая». Человек Божий ответил: «Простите, но я очень устал, приходите завтра вечером, тогда мы помолимся за вас». Она заплакала и сказала: «Я не могу прийти завтра». Он спросил: «Вы верите?» Женщина ответила: «Я знаю, что Господь исцелит меня сейчас». После этого он возложил руки на ее глаза: «Женщина, во имя Иисуса Христа, я приказываю твоим слепым глазам открыться и прозреть». В тот же миг слепая женщина прозрела, и начала все видеть.

Лук.6:19 Все в толпе старались прикоснуться к Иисусу, потому что из Негоисходила сила, которая всех исцеляла.

Один служитель участвовал вместе с нами в служении исцеления, и так как не хватало молитвенников, он помогал нам изгонять демонов. После служения у него самого началось освобождение и рвота. Он сказал, что из него вышли нечистые духи, один из которых был духом смерти.

5. ИСЦЕЛЕНИЕ БЛАГОДАРЯ НАШЕЙ ВЕРЕ

Исцеление может произойти благодаря нашей вере.

Матф.9:27 Когда Иисус вышел оттуда, за Ним пошли двое слепых, крича: - Сжалься над нами, Сын Давидов! 9:28 Когда Он вошел в дом, слепые подошли к Нему, и Он спросил их: - Вы верите, что Я могу это сделать? - Да, Господи, - ответили те. 9:29 Тогда Иисус прикоснулся к их глазам и сказал: -Пусть же с вами будет по вашей вере. 9:30 И они тотчас прозрели.

Женщина узнала, что ее младенец с уродством. Многократные УЗИ показали, что у него неправильно расположены органы, разные деформации, дыра в грудной клетке и прочие отклонения. Ей предложили сделать аборт и избавиться от плода. Она решила верить Богу до конца и отказалась от аборта. УЗИ перед родами показали все те же отклонения. Бог же явил чудо именно во время родов, ребенок родился без единого отклонения совершенно здоровым.

6. ИСЦЕЛЕНИЕ БЛАГОДАРЯ ВЕРЕ ДРУГИХ

Исцеление может произойти благодаря вере других людей.

Матф.9:2 Несколько человек принесли к Нему парализованного, лежащего на циновке. Когда Иисус увидел их веру, Он сказал парализованному: - Не бойся, сын Мой, прощаются тебе твои грехи! 9:7 Человек встал и пошел домой.

Бедная женщина, муж которой был полностью парализован, пришла на служение, неся своего мужа на спине. Но из-за толпы она не могла попасть на территорию. Тогда она нашла место на улице, где перебросила своего мужа через забор, перелезла сама, снова взвалила мужа на спину и начала пробираться сквозь толпу к сцене. Проповедник, заметив это и увидев веру женщины, скомандовал ее мужу: «В могущественное имя Иисуса Христа!» В от же миг, парализованный начал ходить, будучи исцелен.

7. ИСЦЕЛЕНИЕ БЛАГОДАРЯ МОЛИТВЕ ДРУГИХ

Исцеление может произойти благодаря чьей-то молитве.

Иак.5:16 Признавайтесь друг перед другом в ваших грехах и молитесь друг за друга, чтобы вам получить исцеление. Усиленная молитва праведного может очень многое.

У женщины было четыре операции, ей вырезали половину трубы, один яичник полностью и половину второго. На той части, которая осталась, образовалась огромная опухоль в килограмм и женщину готовили к операции. В воскресенье за нее помолились в церкви, а во вторник она пошла на УЗИ. Врач посмотрел, и сказал, что все хорошо, может даже рожать. Женщина сказала врачу: «У меня там все удалено». А он рассердился: «Не морочьте мне голову, у вас все органы на месте». Она в другом месте провела еще одно УЗИ и все подтвердилось.

8. ИСЦЕЛЕНИЕ БЛАГОДАРЯ СЛОВУ ГОСПОДА

Исцеление может произойти через силу творящего Слова Божьего.

Ис.55:11 так и слово Моекоторое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, исовершает то, для чего Я послал его.

Женщина 21 год была прикована к инвалидной коляске. Во время проповеди, когда она слушала слово Божье, она получила откровение, что уже исцелена и тогда она просто встала и начала ходить. Затем, не дожидаясь конца проповеди, она выбежала на платформу, чтобы показать всем, что может бегать.

9. ИСЦЕЛЕНИЕ БЛАГОДАРЯ СЛОВУ ЧЕЛОВЕКА БОЖЬЕГО

Исцеление может произойти благодаря высвобожденному слову человека Божьего.

1Цар.1:17 Илий ответил: - Иди с миром, и пусть Бог Израиля даст тебе то, о чем ты Его просила. 1:20 Через некоторое время Анна зачала и родила сына. Она назвала его Самуил, говоря: «Я назвала его так, потому что я просила его у Господа».

На служении, человек Божий приказал новой матке сформироваться в теле женщины. Через месяц она пришла опять и рассказала, что после того, как мы за нее помолились, она пошла в больницу, чтобы ей сделали операцию, но доктор ей сказал: «Вам не нужна операция, потому что у вас НОВАЯ матка!»

10. ИСЦЕЛЕНИЕ БЛАГОДАРЯ ИЗГНАНИЮ ДЕМОНОВ

Исцеление может произойти, когда будут изгнаны демоны причиняющие болезнь.

Матф.17:18 Иисус приказал демону выйти, и тот вышел из мальчика; в тот же миг ребенок стал совершенно здоров.

Женщина выходила на каждую молитву, где молились за освобождение. Она думала, что не может получить освобождение и поэтому выходила снова и снова. Однако через несколько месяцев она обнаружила, что получила не только освобождение, но и исцеление от десятков болезней, которые были в ее теле годами.

11. ИСЦЕЛЕНИЕ БЛАГОДАРЯ ПРОЩЕНИЮ ГРЕХОВ

Исцеление может произойти благодаря покаянию и оставлению грехов.

Иак.5:16 Признавайтесь друг перед другом в ваших грехах и молитесь друг за друга, чтобы вам получить исцеление. Усиленная молитва праведного может очень многое.

Джон Лейк рассказывает: На собрании исцеления вышло вперед 65 человек, нуждавшихся в исцелении. Выстроив их в ряд, служителя молились за каждого. 60 человек были исцелены сразу. Они решили взять интервью у оставшихся 5 человек. Каждому из них был задан один и тот же вопрос: «Известна ли вам причина, по которой вы не получили исцеление?» Один мужчина исповедовался в прелюбодеянии. Когда он покаялся перед Богом, за него снова помолились, и он тотчас был исцелен. Женщина исповедалась в воровстве. Она поклялась Богу, что пойдет и признается в содеянном тем людям, у которых воровала, и, насколько возможно, возместит ущерб. Эта женщина исцелилась, как только исповедала свой грех и покаялась перед Богом. Служителям потребовалось мало времени, чтобы исцелились 60 человек, но им потребовалось четыре часа, чтобы разобраться с теми пятью, и когда они покаялись в своих грехах, они были также исцелены.

Мар.2:5 Иисус, видя их веру, сказал парализованному: - Мой сын, прощаются тебе твои грехи!

Человек Божий на служении взял на руки ребенка со смертной болезнью, поднял его к небу и провозгласил над ним: «Дитя, прощаются тебе твои грехи!». В тот же миг ребенок получил исцеление.

12. ИСЦЕЛЕНИЕ БЛАГОДАРЯ ПОМАЗАННЫМ ЖИДКОСТЯМ И ПРЕДМЕТАМ

Исцеление может произойти благодаря предметам, на которых осталась сила Божья.

Деян.19:12 Больным давали прикоснуться к платкам и передникам, к которым прежде прикасался Павел, и у них проходили болезни, и злые духи выходили из них.

Джон Лейк приехал в одну деревню в Африке и увидел, что там слишком много людей нуждалось в молитве. Он понял, что не может с сотрудниками больше молится, потому что они все устали. Джон увидел посреди деревни стоял столб, к которому привязывали лошадей. Он сказал, что им нужно уехать, но он возложил руки на столб и передал ему помазание, и каждый, кто прикоснется к этому столбу, будет здоров. За одну неделю 70.000 было исцелено.

Человек с онкологией подошел к месту, где стоял и проповедовал человек Божий и лег на пол. После этого он проверился у врачей, и рака больше не было.

http://www.imbf.org/propovedi-tekst/2015/dvenadcat-putej-kak-prihodit-iscelenie.html

Рубрики:  Медицина

АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 02:34 (ссылка)
С интересом прочла статью, так как нашла здесь один ответ на свой вопрос. Дело в том, что у меня уже который раз получается помогать людям просто положив на них руки. Я не делаю массаж или пассы, а просто кладу руки и прошу Господа Бога помочь мне через Него облегчить чью то боль. Причём я всегда больным говорю, что это не мои способности, но ЕГО сила идёт через меня. И вот здесь прочла:
"Исцеление может произойти, потому что верующие возложат свои руки на нас, или, когда мы будем возлагать свои руки на других." И всё это из за прикосновения к силе Божьей !
__________________________
Но вот один момент мне не ясен. Не подскажете ли, что значит " высвобождать благословение на глаз или бородавку". Как это ? Я не представляю, что надо делать. Привожу читату из текста :
"Пастор ему порекомендовал каждое утро высвобождать на эту бородавку благодать. Через две недели бородавка усохла и отвалилась.

У девушки на веке образовалась образование, она молилась, и ничего не помогало. Ей сказали высвобождать благословение и благодать на свой глаз..."

Если вы захотите мне пояснить , то пожалуйста не забудьте прежде нажать на строчку " Ответить " или
" Обратиться по имени", тогда ваш комментарий дойдёт до меня .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 17:19ссылка
Исходное сообщение АРИНБЕРД

Но вот один момент мне не ясен. Не подскажете ли, что значит " высвобождать благословение на глаз или бородавку". Как это ? Я не представляю, что надо делать.

Точный ответ дать не могу, но посмотрите как известные целители это понимают - http://living-word.ru/online/copeland-28662

http://iszelenie.mirtesen.ru/blog/43561482980/Kak-vyisvobozhdat-Duh-Boga-v-vashu-plot-i-prinimat-istselenie-va

Поищите словосочетание "Как высвобождать Дух Бога"..,"исцеление"...

Хотя в библии такого учения не встречается, но возможно, что это работает.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку