-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8336
Написано: 21210


Я влипла...

Пятница, 17 Мая 2024 г. 21:57 + в цитатник

Думала меня полгода здесь не было  — оказалось чуть больше месяца. В влипла в полосу  ирреальности - как будто выпала из жизни и до сих пор не приду в себя.

Началось с того, что заболела - заразилась от внучки. Болела 2 недели тяжко. Потом выздоровела, но что пошло не так. В голове бардак. Настроения нет.  Из рук всё валится. Мне к 23 мая надо доделать два карнавальных костюма: себе и внучке. Не идет работа.. Бабушка моя говорила  " Швея Проня — шьет да порет". Прям про меня.

Первые дни после болезни с памятью  беда . Как будто часть информации стерли.  С головой тоже....Позвонили телефонные мошенники. Якобы  ПФ в данные вкралась ошибка - типа сбой в программе  - и просили , чтоб я зашла с трудовой книжкой в ПФ. Назвали правильно адрес, кабинет, фамилии. Назначили время  - типа записали меня через Госуслуги ...И я сама сообщила  им код доступа  к личному кабинету на госуслугах.  Понимала, что  нельзя.   Но меня как подмывало что то. Терзало любопытство  - какую аферу можно повернуть , получив к госусгугам, которыми я не пользуюсь. Хотя  во время Ковидлы пришлось завести кабинет -там только ФИО, номер телефона и номер паспорта. Все это есть в базах, которые сливаются направо и налево..

В результате мошенники сменили мне пароль и установили "секретное слово", чтоб я не смогла восстановить доступ онлайн. Вот такую мелкую пакость мне сделали. Пришлось идти в МФЦ. Заодно в полицию зашла по пути, заявление написала. Вывод сделала. От телефонных мошенников никто не застрахован  - могут подловить спросонья или в период болезни, когда голова плохо соображает.

Есть люди, которые даже трубку не берут, если звонок с незнакомого номера.  Я так не могу.  Главное, обидно.  Всегда аферистов вычисляла на раз-два.  А в этом случае в пребывала в очень странном состоянии. Как раздвоение  личности:  сама себе говорю  - это мошенники. И сама себе отвечаю - а давай проверим. Ну что что они сделают?

1496350_scale_1200 (700x466, 467Kb)

 

 

 

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

GalyCalgary   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 00:27 (ссылка)
Ну ты сама хотела получить такой негативный опыт.
На эту тему посмотри боевик «Пчеловод»: там как раз показывают такой вот колл центр , и как обманывают людей , а Стетхем мстит за бабушку .
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 03:29 (ссылка)
Оленька!Мошенников столько развелось,что мы с моей сестрой постоянно прикалываемся,когда звоним друг другу,не сразу отвечаем,потом дружно смеемся и говорим, это я, это не мошенница..Они уже не только на мобилы звонят,а даже на городские!
Вот ещё один вид!
d5v3ycu07es (569x700, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Грета_60   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 07:02 (ссылка)
Оль, очень сочувствую. Моя близкая подруга так попала, что мало не покажется ( скорейшего тебе восстановления!
Ответить С цитатой В цитатник
Charly(Black)   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 08:14 (ссылка)
Эх... Бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 08:39 (ссылка)

Ответ на комментарий GalyCalgary

GalyCalgary, да. И зачем оно мне было надо? Раньше я сама прикалывалась над ними. Хотя это чревато тем, что когда поймут что их троллят - матерятся и хамят.
Зато сходила в московский МФЦ - там , по сравнению с Подмосковьем очень быстро и четко всё делается. Удобство, комфорт, сервис на высоте - даже придраться не к чему
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 08:45 (ссылка)

Ответ на комментарий фортунчик

фортунчик, Лена! Я как раз про этот вид и написала. И смс им дала, потому что не понимала что там они могут украсть. По факту - ничего. Но эта игра в некольк этапов ведется - меня в полиции просветили, что после этого этапа подключается группа их фальшивых госуслуг, банков, прокуратуры, полиции. Человека запутывают и он в какой то момент теряет бдительность
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 10:04 (ссылка)
поправляйся скорей, пусть все наладится в голове
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_Princip   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 10:24 (ссылка)
У меня стоит приложение WhoCalls. Когда звонят с незнакомого номера, у меня высвечивается регион и "есть жалобы на спам" (тогда красная полоса), "нет жалоб на спам" или "вероятно, полезный звонок". Последнее, например, высвечивалось, когда мне звонили из моего отдела кадров или из клиники, куда я была записана для подтверждения записи. Правда, однажды прикол был. Мне требовалась услуга одного аналитического центра, я туда позвонила, телефон не отвечал. Потом они мне перезвонили, и у меня высветилось, что звонят из некой аптечной сети. Я, кстати, давно не видела вывесок этой аптечной сети, может, она уже закрылась. Если вижу, что звонят из Иркутской области и без жалоб на спам, отвечаю, потому что мне могут позвонить люди от нотариуса, которым надо что-то перевести. Насчёт городских - правда, мне то и дело звонили насчёт пластиковых окон или фильтров для воды (только 2 дня и только для моей улицы бесплатная профилактика окон), либо от какого-нибудь интернет-провайдера, но я рычала в ответ, что меня мой провайдер устраивает. А однажды матери позвонили на городской, какая-то баба говорила, что имеет информацию насчёт моей сестры (она тогда вместе с матерью и отчимом жила). От домашнего телефона я отказалась 5 лет назад, но случается, что и на рабочий звонят насчёт пластиковых окон (я тогда говорю "это учреждение"), однажды женский голос рыдал "я в больнице" (послала её подальше). Когда дочь училась в школе, договорились, что если она забудет телефон или он сядет, и она позвонит мне с чужого, а я её не узнаю, пусть говорит пароль. Так он и не понадобился, но если что, напомню его. Отца предупредила, что могут звонить от моего или дочкиного имени, пусть тоже пароль спрашивает. Придумала такой, что он и при амнезии не забудет.
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 15:30 (ссылка)
ollietta,
Выздоравливай, это во - первых!! Я тоже не отвечаю на неизвестные номера. И у меня высвечивается: "спам".
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2024 г. 17:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Madam_Princip

Madam_Princip, супер! Не знала про такое приложение.
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2024 г. 20:35 (ссылка)
блин, там у вас столько всего можно к госуслугам подтянуть, что мама не горюй...( аккуратнее!
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2024 г. 22:26 (ссылка)
Чёртёнка, не пользуюсь принципиально этим сервисом, но аккаунт во время " типа пандемии " пришлось сделать . А сейчас сама в шоке - они туда всю инфу стягивают: всё, что должно быть закрыто от посторонних теперь туда подгружается. Есть мысль во все структуры заявления подать, чтоб без моего личного присутствия никаких операций не производили ни с деньгами,ни с имуществом
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2024 г. 12:13 (ссылка)
ollietta, мда... не знаю помогут ли эти заявления((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку