-Цитатник

гадаем - (0)

Что вас ожидает в Любви? Что меня ожидает в любви Интересное: Душа, как там у тебя на...

Клюквенный ликер - (0)

Клюквенный ликер - эксклюзив в рюмке!!! Для клюквы сейчас самое время. Ягода это полезная, дост...

очаровательные угги для дома. - (0)

Как связать очаровательные угги для дома. Мастер-класс ...

руны - (0)

руны Рунескрипт - это группа рун, выстроенных по линии и указывающих своим расположением на опред...

ЧТОБЫ РЕБЁНОК ХОРОШО УЧИЛСЯ. РИТУАЛ. - (0)

ЧТОБЫ РЕБЁНОК ХОРОШО УЧИЛСЯ. РИТУАЛ. ...

 -Метки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oliua

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2011
Записей: 6357
Комментариев: 400
Написано: 9777


На что обратить внимание при езде на автомобиле зимой?

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 17:10 + в цитатник
0 (604x330, 57Kb)
1. Никаких резких движений. Ни руками, ни ногами. Если Вы находитесь за рулем, резкие движения Вам противопоказаны в любое время года, но зимой они на несколько порядков опаснее, а возможные последствия гораздо трагичнее. Таким образом, все делаем плавно, постепенно: крутим руль, тормозим, трогаемся с места, сбрасываем/набираем скорость и т.д.

2. Скоростной режим приводим в соответствие с ПДД. Народная мудрость о том, что ПДД писаны кровью особенно актуальна в тяжелых дорожных условиях (к которым, в частности относится и гололед). На кону не много и не мало – жизнь, Ваша, Ваших пассажиров, а также других участников дорожного движения. Не забывайте, что там, впереди, возможно, нарушает правила какой-нибудь Вася Петров на своих Жигулях, и Вы, увидев его в последний момент, уже не сможете, как летом, просто «вильнуть» и уйти от столкновения, Вам нужно будет принимать в доли секунды решение – либо идти на таран, либо улететь на тротуар с людьми, в кювет, поле, лес, дерево, столб, встречный или стоящий автомобиль (нужное подчеркнуть). И все это может очень плохо закончиться, если конечно Вы не будете двигаться со скоростью, позволяющей вовремя остановиться даже на скользкой дороге и пропустить идиота. Не отнимайте у себя шанс выжить – не нужно.

3. Никакой излишней самоуверенности. Если Вы посещали курсы экстремального вождения, которые предлагают многие автошколы , Вам должны были рассказать, что все навыки экстремального вождения нужны только для экстремальных ситуаций и для повышения спокойствия водителя за счет укрепления уверенности в собственных навыках. Пользоваться, или (что еще хуже) пытаться воспроизводить каскадерские трюки с затягиванием ручника можно исключительно на специальных площадках, но ни в коем случае не на дороге, даже если Вам кажется, что она сейчас пустая. Уже через секунду из темного переулка (или из-за дома), возможно, вылетит все тот же Вася Петров на Жигулях, который к тому же будет еще и подшофе. Результат аналогичен описанному в п.2.

4. Дистанцию увеличиваем в два, а лучше в три раза. Поверьте, Вы приедете на работу всего на 5 минут позже, если в потоке (и даже в пробке) перед Вами «встроится» два, или даже десять «торопыг», зато потеряете часы на ожидание сотрудников ГАИ в случае, если перед впереди идущим авто резко затормозит все тот же Вася Петров, и у него окажется более эффективная резина, либо же под его колесами окажется более сухой асфальт.

5. Прогреваем машину всегда! Тут речь даже не о том, что минимальный прогрев нужен и двигателю, и коробке передач. Речь в первую очередь о стеклах и температуре в салоне (пар и конденсат на стеклах). Плохая обзорность и дискомфорт водителя – не лучшие спутники на сложной скользкой дороге.

6. В мороз сухой дороги не бывает! Даже если Вы сейчас едете по казалось бы сухому асфальту, никто не может гарантировать, что в 500 метрах впереди некий В. Петров вчера не разлил случайно воду, или к примеру дворник не высыпал на дорогу снег с тротуара. Всегда помните о непредсказуемости дорожного покрытия.

7. В багажнике всегда должен быть запас незамерзайки в омыватель лобового стекла. Даже если Вы только что заправили полный бачек – все равно купите еще литр про запас. Никто не знает, когда она закончится и сколько от этого места до ближайшей заправки (магазина). А для больших неприятностей достаточно и ста метров.

8. Никаких лишних перестроений. Постарайтесь свести к минимуму любые перестроения из ряда в ряд, если Вам нужно будет повернуть налево даже через два километра, займите левый ряд сразу, и пусть сзади Вам моргают и сигналят – не обращайте внимания – разумный человек так не поступает. Ну и о «шахматном» перестроении с целью быстрее добраться из точки «А» в точку «В» - зимой придется забыть. За рулем спешить нельзя никогда, но зимой это действительно вопрос жизни и смерти.

9. Из сугроба выбираемся максимально плавно. Если автомобиль «зарылся» или его просто занесло за ночь снегом – не нужно нервничать, шлифуя колесами лед – так Вы только усложните себе ситуацию. Попробуйте освободить все колеса от снега в радиусе хотя бы в полметра и потом вылезти из сугроба «в раскачку» (актуально только для механической КПП), трогаясь со второй передачи. На автомате вылезти из сугроба значительно сложнее – придется либо искать помощников, либо подкладывать под ведущие колеса доски, песок и т.д. Как крайняя мера (если ничего другое недоступно – попробуйте спустить ведущие колеса (не совсем, но чтобы это было хорошо видно – примерно до 0,5-0,7 атм. Но последняя мера возможна только, если в багажнике лежит рабочий компрессор (насос) и Вы сможете сразу подкачать колеса.

10. Отдельный совет владельцам полноприводных авто и внедорожников. Полноприводный автомобиль разгоняется на скользкой дороге быстрее моноприводного (при прочих равных), но тормозят они примерно одинаково. Так что наличие полного привода на скользкой дороге не дает Вам практически никаких преимуществ с точки зрения безопасности. Проходимость – да, но не безопасность, так что не теряйте бдительности, вышенаписанное Вас касается не меньше, чем владельцев моноприводных машин

Серия сообщений "автомобиль":
Часть 1 - Советы по безопасности при вождении автомобилем.
Часть 2 - Магия защитит вашего «железного» коня
...
Часть 14 - ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ АМОРТИЗАТОРЫ.
Часть 15 - Заливает свечи бензином: почему и как запустить двигатель?
Часть 16 - На что обратить внимание при езде на автомобиле зимой?
Часть 17 - Отличия инжекторных и карбюраторных двигателей (полезные статьи)
Часть 18 - Как правильно отрегулировать зеркала в автомобиле?
...
Часть 30 - О чем друг другу "говорят" водители на трассе
Часть 31 - �� Вождение зимой.
Часть 32 - Ласковые прозвища отечественного автопрома

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку