-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olisiel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2006
Записей: 378
Комментариев: 707
Написано: 1643


Глава I. ИСКУШЕНИЕ

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 09:12 + в цитатник
Колдун был страшным любителем фокусов – за то его и прозвали Колдуном. Он любил, например, из ничего – из воздуха! – сделать птицу, совершенно живую, которая затем улетала, но была обречена. Она очень скоро опять превращалась в воздух. Вот это-то последнее обстоятельство и не давало Колдуну покоя. С одной стороны, он понимал, что то же создание птицы из ничего противоречит законам мироздания; но в то же время, с другой стороны, ему очень хотелось стать Творцом. Как Нерожденные.
Отец Колдуна олицетворял собой Созидание. Не то чтобы он обладал правом творить, но в его функции входило следить за направлением потоков созидания – чтобы вовремя сообщить Нерожденным, где появились «узкие места», требующие вмешательства «свыше». В таких случаях он на время получал право творить – и исправлял ошибки Природы. Именно благодаря его стараниям не было мутаций. Ведь Нерожденные постарались, чтобы Природа реализовала все возможные формы жизни. Однако иногда случались коллизии – и мог появиться на свет, например, дракон с копытами, или лебедь с рогом. Или же могло появиться плодоносное дерево, плоды которого имели бы отличный от нормального состав полезных – и вредных – веществ и, таким образом, стали бы менее пригодны для употребления в пищу. Вот тогда-то Созидание и вмешивался в дела Природы, корректируя направления потоков созидания.
Но вот ведь надо же было случиться – отец не мог уделять достаточно времени сыну, и не привил ему уважение к Закону. Колдун хотел создать собственный закон, позволяющий создавать одним лишь усилием мысли. Он часами просиживал в Библиотеке – но не мог найти того, что искал. Оставалась лишь Книга Знаний. Но ее могли читать только Хозяйка с Хозяином, да их дети – Алек и Олис. Только у них были Талисманы, с помощью которых на чистых страницах Книги появлялись буквы, слова, предложения, и наконец – смысл.
Колдуну оставалось только одно – попробовать убедить Королеву открыть ему Знания.

- Хозяйка, позволь мне сказать свою просьбу…
- Твои дурацкие манеры меня раздражают. Чего ты кланяешься? Достаточно кивнуть. И к чему такие слова? Говори прямо – что тебе нужно. В худшем случае я тебя выгоню.
Колдуна передернуло. «Вот всегда она так! Чуть что – сразу лекция. Даром, что Хозяйка».
- Мне нужен доступ к Книге Знаний.
- Зачем?
«Вот оно! Предложить ей подчинить законы Природы – под благовидным предлогом…»
- В последнее время участились случаи мутации…
- Твой отец прекрасно справляется…
- Но было бы проще самим контролировать потоки созидания…
- То есть подчинить законы Природы? Это противоречит Законам Мироздания!
- Смотря какая цель!..
- Я знаю, для чего тебе это надо. Ты хочешь стать Творцом. Но тебе им не быть в любом случае, а мне это не нужно.
- Я сам найду Ключ!..
- Стоп! Хватит! Ты становишься опасен. Я изгоняю тебя из моих владений. Иди и живи в Изумрудном Лесу – там ты будешь неопасен.
«Ну и уйду! И мы еще посмотрим, кто кого! Я все равно найду Ключ к Знаниям… Если надо – совершу переворот, захвачу власть…
Откуда такие мысли?!..»

«Колдун, я предлагаю тебе сделку».
«Что такое сделка?»
«Ты обязуешься выполнить мои условия, а я взамен выполню твои…»
«Какие такие условия?»
«Да ерунда… Я хочу поселиться в этом лесу».
«Хранители Леса этого не допустят».
«Ты имеешь в виду единорогов? Это я беру на себя. От тебя нужно лишь одно – согласие…»
«Почему именно я?»
«Потому что я могу помочь тебе получить Ключ…»
«Откуда ты знаешь про Ключ?»
«Я много чего знаю, но не спрашивай, кто я. Это мое второе условие».
«Хорошо… Какие еще условия ты ставишь?»
«Да ерунда… Мне нужно, чтобы никто тебя не отвлекал – поэтому жену придется бросить…»
«Нет, я не могу!..»
«Я знаю, она тебе дорога. Но… Не хотел тебя расстраивать… У нее есть любовник».
«Не может быть!»
«Может. Она эльфийка. Создана из ветра и пыльцы… Эльфийки все ветреные…»
«Хорошо… А дети?»
«Своих сыновей забери с собой. Они будут прекрасными помощниками тебе. А один из низ станет очень важной личностью… Кстати, тебе понадобятся и другие помощники. Найди тех, кто в работе не замечает того, что творится вокруг. Мне нужны гении! Собери их здесь, в этом лесу. Я дам вам жилье. И оборудование. И еще много-много всего, что поможет вам в вашей работе».
«Я согласен».
«И впредь ты будешь называться Леший – Хранитель Темного Леса…»
Рубрики:  Мистерия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку