-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olisiel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2006
Записей: 378
Комментариев: 707
Написано: 1643


Разбитое сердце

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 11:06 + в цитатник
Время шло, а Чен не спешил с регистрацией брака. Мои родители тоже весьма по этому поводу беспокоились. Тогда я напрямую спросила его, когда?
Ответил он не сразу, а немного подумав. Он сказал, что его родители против нашего брака, что они внезапно изменили свое решение…
Как только я не уговаривала его, даже умоляла поехать в Тайвань, чтобы они со мной познакомились поближе, а потом уже решали, жениться нам или нет. Все было напрасно. И я не понимала – почему. Но мир, весь мир, в один миг рухнул. Если раньше я чувствовала крылья за спиной и готова была принять все и всех со всеми достоинствами и недостатками, то теперь все казалось мерзким и противным, ненавистным. Хотя и не сразу, потому что сначала я непрерывно плакала три дня и три ночи.
Вот так я испытала абсолютную любовь и абсолютную ненависть. Если бы тогда у меня была возможность уничтожить весь этот мир, я бы не задумываясь это сделала. С тех пор жестокость так и осталась в моем сердце. Но быть может, именно она помогла мне выжить, потому что я была близка к самоубийству как никогда.
Конечно, Чен был искренне расстроен сорвавшейся сделкой. Он уговаривал клиента передумать, а мне говорил, что уговаривает родителей. И я верила. И ненавидела его родителей. А Чен ненавидел меня, потому что я не спешила уезжать обратно в Россию, ведь я думала, что еще можно все исправить. Иногда его ненависть ко мне выплескивалась наружу, но он быстро брал себя в руки и как-нибудь объяснял мне свое состояние, снова становился нежным и чутким. А мне казалось, что есть два Чена: один любит меня, а другой ненавидит.
Вскоре после того, как он объявил о размолвке, я удалила тайком эротические фото, на которые он меня уговорил в январе. И вот однажды, Чен пришел с работы и достал флэш-карту из фотокамеры. А через некоторое время спросил меня, куда делись мои эротические фото… Дело в том, что он хотел использовать их как убедительный аргумент для клиента. Увы, аргумент исчез навсегда. Поэтому он был искренне зол на меня, но объяснял это тем, что «я ему не доверяю».
Я отказалась менять билет, и уехала в июне, как и было изначально запланировано. Все это время бедняжка не мог найти нового клиента и новую женщину, потому что мое присутствие ему мешало. А между тем, ему нужны были деньги, т.к. он изрядно потратился, да и мой билет висел на нем долгом в банке.
Документы из Тайваня пришли, когда уже было ясно, что свадьбы не будет. Он сказал, что теперь они бесполезны, однако сохранил их – на случай, если они понадобятся для продажи другой женщины. Кроме того, в них была опечатка: вместо Линь Чен-Хань было написано Линь Чен-Нань. Это было сделано специально для того, чтобы легализовать брак было невозможно, и нам бы все равно пришлось ехать в Тайвань «неженатыми».
Среди его вещей в кладовой лежало несколько женских. Он сказал, они принадлежали сестре, однако сам же рассказывал, что сестра не может к нему ездить, поскольку она замужем. У него осталось несколько моих вещей – видимо, скажет очередной пташке, что это сестра оставила…
Мама обманула меня, она знала о том, что будет сложная операция, но сказала мне об этом, только когда выяснилось, что свадьбы не будет вообще. Я тогда уже ни черта не соображала, и толку от меня все равно бы не было. К счастью, операция прошла успешно, но тяготы ухаживания легли на плечи папы и брата.
А я пыталась найти работу, жилье и решить проблему с визой, чтобы остаться в Америке. Оказалось, для этого нужно нанять хорошего адвоката, и, разумеется, кругленькая сумма. Я просила Чена помочь, он обещал, но сказал, что сомневается в моем успехе, и не помог.
Так что, когда я все-таки приехала обратно, мне не очень-то рады были. Да я и сама себе не рада была.

Серия сообщений "Как я не попала":
Часть 1 - Отличное начало
Часть 2 - Аня
Часть 3 - Встреча в Тайване
Часть 4 - Свадьба
Часть 5 - Разбитое сердце
Часть 6 - Лучик света
Часть 7 - То, что было скрыто
Часть 8 - Последнее о прошлом


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку