-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olisiel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2006
Записей: 378
Комментариев: 707
Написано: 1643


Свадьба

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 11:05 + в цитатник
Чен попросил узнать, что нужно нам для того, чтобы пожениться в России. Я съездила вместе с мамой в ЗАГС, и мне все популярно объяснили. Нужно было несколько документов от него, и поскольку пожениться нужно было очень скоро, необходимы были определенные обстоятельства, проще говоря, мне нужна была липовая справка о беременности. Чен узнал у себя, как ему оформить документы, и, по его словам, его отец эти документы подготовит и пришлет ему в Америку. Кроме того, он упомянул, что его мать работала в суде, так что с документами никаких проблем не будет. Объяснить же, почему его отец не может прислать документы на мой адрес, он вразумительно не мог.
Зато сам очень хорошо понимал причину: тогда документы никак не успеют прийти к нему вовремя, и мы не сможем пожениться. А значит, жениться будем в Америке.
Поскольку то, что в России пожениться не успеваем, было очевидно, стали готовиться к женитьбе в Америке.
Надо сказать, что мне пришлось ради этой поездки уволиться с работы, т.к. учебный год был еще не завершен, и кто-то должен был вести занятия вместо меня. Кроме того, у мамы были серьезные проблемы со здоровьем, но она сказала, что операция не требуется.
И вот, я поехала в Америку во второй раз, чтобы выйти замуж. Чен очень нервничал и несколько раз срывался, хотя обычно всегда был спокоен. И было отчего нервничать: клиенту не нравилось, что он тратит деньги, а отдачи никакой не получает.
В конце концов, клиент подсчитал, что даже с теми тратами, которые он уже понес, если он сейчас откажется от меня, и вместо этого купит жену из Вьетнама, это будет все равно дешевле, чем если продолжать вкладывать деньги в меня. И, по приезде в Америку, Чен узнает, что клиент отказывается от сделки, и даже от оплаты моего билета в Америку.

Серия сообщений "Как я не попала":
Часть 1 - Отличное начало
Часть 2 - Аня
Часть 3 - Встреча в Тайване
Часть 4 - Свадьба
Часть 5 - Разбитое сердце
Часть 6 - Лучик света
Часть 7 - То, что было скрыто
Часть 8 - Последнее о прошлом


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку