-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olgarosen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 361
Комментариев: 282
Написано: 1349


Я сшила юбку, Disiqual отдыхает

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 21:37 + в цитатник
Творчество так и захватило меня. Очень приятно делать что-то другое, кроме учебы. Так что муза творческая, надеюсь, надолго тут засидится, а не просто посетила, посидела и ушла. Ну и вот, Disiqual сейчас самая "горячая" одежда на модном небосклоне. Дорогущая и яркая. Но, самое интересное, что мы в России своими руками все эти аппликации уже давно умеем, только вот наше рукодельное почему-то не оценивается так же, как в Европе. Ну вот, эта марка сделала себе имя, которое , кстати, означает отличный от других, иной. Так что мы давно в экслюзиве ходили, что мама из старого перешивала и лоскутки собирала в советсткие времена. Так что идею я увидела и захватила меня творческая мысль, что вот так могу и вот так хочу. Вот моя первая юбка, сшила из тонкого фетра, но теперь думаю, что можно и из более дорого драпа делать. Будем называть это Росенкваль хаха Rosenqval!
На первой фотографии это как раз та самая навороченная Disiqual, а остальные - это уже мое творчество! Смотрите, я довольна.

1.
disiqual (504x700, 255Kb)

2.
P1000590 (700x525, 317Kb)

3.
P1000591 (700x525, 330Kb)

4.
P1000592 (700x525, 318Kb)
Рубрики:  красиво
Метки:  

Процитировано 1 раз

детдом   обратиться по имени детдом Суббота, 24 Декабря 2011 г. 00:09 (ссылка)
Ну, ТОЧНГО. Эти самые ДЖИ,,,,,, Отдыхают. Точно, ПРЕЛЕСТНО, и не как все!!!!!! Я с этим согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 01:20 (ссылка)
Оооо! Супер! Ты - Оля, МАСТЕР на все руки!!! Молодец какая!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку