-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olgaalexeevna42

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2011
Записей: 2843
Комментариев: 292
Написано: 3992


Необычный способ избавиться от муравьев в доме.

Среда, 08 Мая 2013 г. 16:43 + в цитатник

Три дня назад у меня в квартире  появились муравьи, которые  начали обследовать мою квартиру и с каждым   часом их становилось всё больше и больше.  Я прочитала, что одним из средств является  уксус, и , чтобы как-то сдержать это нашествие, я протерла плинтуса ваткой ,смоченной в уксусе. Но  это не помогло.  Случайная  знакомая порекомендовала  такое  необычное  "средство" :  надо взять листок  бумаги и написать  на нём "ЗДЕСЬ ЖИВЕТ СИДОРОВ".  Я переспросила: "Может мне свою фамилию написать?". Говорит, что нет , надо написать именно "СИДОРОВ".   И положить это "послание" в места обитания  муравьев в квартире. Через 2 дня  муравьи  сами уйдут из квартиры. Я зашла в магазин, купила на всякий случай отраву от муравьёв, но необычный  способ  меня заинтересовал и я  ,для чистоты эксперимента, решила его  даже не открывать, потерпеть 2 дня.   Написала  три  одинаковые записки и разложила   по углам.  И вот, уже через сутки   в квартире не стало НИ ОДНОГО МУРАВЬЯ!!!!!!!   Сначала ушли самые крупные, большие, сегодня утром убегали  подростки и малыши.  Моей радости нет придела! 

Рубрики:  полезные советы
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 4 пользователям

olgaalexeevna42   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2013 г. 10:29 (ссылка)
Прошло 4 дня с начала эксперимента, по утрам выходят 4-5 потерявшихся, отставших от всей стаи муравьишек, а всей толпы нет! Работает Сидоров!
Ответить С цитатой В цитатник
murka7   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2014 г. 16:34 (ссылка)
Эх, не знала, я этого средства...на одной из застав, где мы служили, под подоконником старого немецкого дома каждый год в одно и тоже время роились крылатые муравьи... Однажды я уложила спать грудную дочь и ушла заниматься делами, возвращаюсь, в комнате царит полумрак и слышен какой-то шелест... Включив свет, я обнаружила, что почти все поверхности покрыты муравьями...в истерике я схватила спящего ребенка и бросилась вон. Пришел с границы муж и разобрался с захватчиками без слов - запылесосил их... И, пока у нас был тот пылесос, каждая уборка сопровождалась запахом муравьиной кислоты... Вот такая ароматерапия...
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2014 г. 18:36 (ссылка)
olgaalexeevna42, мы 2 года мучаемся,уже нет ни одного средства способного было бы вывести этих тварей,зиму не было и вот снова!!Меня от отвращения уже просто дергает),Применяли уксус,борную,белизну(хлорку),дихлофос, БЕСПОЛЕЗНО!!!!!!!!!Просто привыкли все-все держать в мешочках,даже Семку покормлю и сразу надеваю мешочек,ибо летят,сволочи на мясной паштет,сов сего дома,2 года,как поменялись,2- й этаж,из-за них съезжаем,месяц до отъезда осталось,решили даже новый гарнитур кухонный с собой не брать ,купить новый...никогда не думала,что можно избавиться от тараканов(не помню даже, как они выглядят,от клопов,ваще- прошлый век)но МУРАВЬИ-ВЕЧНЫ!!!!!Говорят,что их матка где-то в подвале живет,и пока она жива,они будут носить ей пищу,а ее найти нереально,прочла мужу совет,смеется,говорит-нам все-равно уже нечего терять-пиши садись!!!!!murka7, olgaalexeevna42,
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2014 г. 18:38 (ссылка)
olgaalexeevna42,муж смеется-а формат листа какой,а печатными писать или как?Мы реально в шоке,что не смогли с ними справиться,готовы на все!!!А сколько Сидоровых надо?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 20:50ссылка
Листики брала маленькие, как для заметок, писала от руки. Разложила по углам комнаты , ещё под диваном и под холодильником, под кух.столом ( у меня квартира -студия).
таня_заречная   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 23:13 (ссылка)
olgaalexeevna42, Спасибо Вам за Сидорова ! Натыкала записки в грядки , где были муравьи. Они исчезли !!! Может ушли на другой участок ? Может ушли. Главное , что у меня их нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 22:06ссылка
Удивительно! Я вспомнила, что я ещё с ними разговаривала и объясняла что нам не ужиться в одной квартире, а уходить мне некуда. Дур дом кажется, но ведь работает!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку